• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Давление масла.

  • Автор теми Автор теми Sanek84
  • Дата створення Дата створення

Sanek84

Пользователь
Реєстрація
15.03.2012
Повідомлення
423
Город
Одесса
М52 2,8 низкое давление масла после прогрева.
Маслонасос разобрали всё в норме, ставили даже другой насос, вкладыши шатун новые, коренные нормальные, соски охлаждения днища поршня целые. Мотор работает тихо, при горящей лампе даже компенсаторы не стучат. Где оно делось?. Может какая нибуть технологическая заглушка вывалилась?. Давление низкое именно на ХХ, при добавлении оборотов выростает до 2кг и выше.
 
на горячем масле при ХХ в раене 1 бара норма...
 
соски охлаждения днища поршня целые

Вам необходимо знать при каком давлении открываются клапана в форсунках охлаждения, а не только информацию о том целые они или нет.
 
Соски снимались и проверялись.
 
Если Вы проверяли форсунки, тогда скажите при каком давлении они открываются????

Я их не проверял на давление, я их просто заглушил для проверки.
Судя по пружине открывается форсунка при давлении более 1 кг.
 
Я их не проверял на давление, я их просто заглушил для проверки.
Это как??Можете более подробно описать весь процесс "проверки"...
 
Оригинально.А фабрика на которой ваш дядя работает,форсунки на конвейер бмв поставляет??
 
Когда озадачился давкой масла на М43. На ХХ 0,5 норма вродь как.
В ТИСе есть об этом информация по двигателям.
 
Назад
Зверху