• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Давление турбины по OBD?

Ro_LeX

Пользователь
Joined
Jan 11, 2014
Messages
45
Город
Одесса
Недавно решил узнать, сколько же "дуют" мои турбины (машина чипованная, двигатель N54).
Подключился к OBD и обнаружил странную вещь.

Давление турбины:
машина стоит на месте, двигатель выключен: -1 бар
машина стоит, двигатель работает на холостых: -1.6 бар
машина едет по инерции, двигатель работает: -1.8 бар
машина едет, давлю газ: -0.8 бар

Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос: На какое давление настроена турбина? И почему вообще показывает отрицательное давление (вакуум)?

ЗЫ. стандартное давление наддува в n54 - 0.65 бар
 
а чему удивлятся, то что ты насмотрел полная хрень, на ХХ разрежение около -0,6, на оборотах близких к спулу турбины в коллекторе 0, и только в нагрузке +0,65 хотя это совсем не много
 
а чему удивлятся, то что ты насмотрел полная хрень, на ХХ разрежение около -0,6, на оборотах близких к спулу турбины в коллекторе 0, и только в нагрузке +0,65 хотя это совсем не много

Да, но удивляет что разница без\с турбиной 1-1.2 бар. А это примерно то, что должны были бы сделать при тюнинге (чиповал прошлый владелец)
Собственно говоря показатели были бы примерно правильными, если бы -1 заменить на 0 в показаниях ))))
 
Last edited:
разрежение на ХХ зависит от фаз, на турбо моторе оно не более -0,6 на момент начала спула турбины оно стремится к 0,это в зависимости от турбины 1500-2500об и потом только в нагрузке давление растет до пикового и это, на месте как ни газуй а давление в лучшем случае наберет аж +0,1 хотя в нагрузке оно может достикать и 1кг)))У меня на дизеле вообще 2,5))
 
Back
Top