• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Дайте пожалуста совет резко увеличился расход и пропала мощность

Osan

Пользователь
Joined
Feb 1, 2012
Messages
53
Машина e60 520i M54 механика (2003г.в.)
Расход был 13-14л. потом начала немного больше кушать масла - поменял КВКГ. На сервисе почистили форсунки 1-ну едва смогли оживить и плюс поменяли опору двигателя. После этого начал увеличиватся расход - сейчас 17-19. На официалах сказали стечение обстоятельств и их вывод буксует сцепление. Заехал на 3 СТО где наглядно показали что сцепление впорядке! Диганостика на 10 СТО - вивод все впорядке. Посоветовали откинуть фишку с ДМРВ - при заведенном двиг. бил хлопок через некоторое время все норм. Поездил 3 дня - результат: тот же расход, мощьности 0.
Говорят может подсос не знаю как проверить наличие не переберая все заново. Заметил что когда на на передаче отпускаеш газ стрелка на економайзере останавливается на 10-12 или понемногу растет но не падает. Может кто-то сталкивался дайте совет!
 
Проверьте подсос на коллекторе (доверие на него в области ставка очиститель карбюратора например), проверьте гофру от дмрв, внизу его есть маленькая отходная гофра, может быть порвана
 
Еще виехал сегодня на трассу с ДМРВ еле-еле 170 км/ч и расход при 110 км/ч - 11л. Потом без ДМРВ те же параметри, я в шоке! По поводу гофри завтра еще раз посмотрю. Спасиба!
 
Форсунки под замену!
 
Почему форсунки? На тойота сервис когда чистили сказали что оживили и работают! Как проверить форсунки в каком состоянии?
 
На сервисе почистили форсунки 1-ну едва смогли оживить
Вы это видели, или вам так сказали? С чего форсункам так забиться на е60??? Если бы одна форсунка была в состоянии "еле оживили", то один цилиндр не работал бы, мотор бы трусило и ошибка была бы, если не по пропускам зажигания, то по составу смеси.
Что-то или вы недоговариваете или вам.

Говорят может подсос не знаю как проверить наличие не переберая все заново
по показаниям лямбд. Они для этого там и стоят. Какие значения коррекций? Вы же на стольких сто были - выкладывайте распечатки.

Ну и самое главное - фото свечей после поездки. Если мотор масло жрет, то откуда в нем взяться мощности? А расход уже как следствие.
 
По форсунке так сказали! Мотор не трусило, ошибок не било и сейчас нет никаких. Во Львове при мне ставили газоанализаторы показало при 5тис обогащение смеси на остальных оборотах норм. Лямд нет с завода на баварии в Киеве обьяснили что была такая серия. Свечи завтра сфоткаю. Даже если мотор, то не за 500км нормальной езди расход так увеличился. Или я не прав?
 
Почему форсунки? На тойота сервис когда чистили сказали что оживили и работают! Как проверить форсунки в каком состоянии?


После чистки в мусорник т.к. теряют гермитичность с вероятностью 90%! тем более на "тайота центре" где понятия не имеют о тонкостях фосунок на BMW!!!
Бывают плачевные случаи с прогаром поршня.
 
А проверить никак? Двигатель работает ровно. А как писал "bumer_ANG" трусило бы и цилиндр не работал? Сегодня заметил что економайзер не просто стоит на 10 после сброса газа при включенной передаче как было,а растет и потом опускается до 10л. С утра на ХХ показывает 2,6-2,8 литра в час, а на прогретом 1-1,2 это нормально?
 
После чистки в мусорник т.к. теряют гермитичность с вероятностью 90%! тем более на "тайота центре" где понятия не имеют о тонкостях фосунок на BMW!!!
Бывают плачевные случаи с прогаром поршня.

А почему вдруг после чистки форсунки в мусорник? Если это не ультразвук,то что им будет?
 
Успехов в ремонте!
 
сегодня снял свечи - все черные в нагаре. Снял Дису она вся в бензине и воздушный коллектор тоже в свежем бензине. Скажите откуда может приблизительно лить? В городе неуково спросить. Куда дальше лезть?
 
Да еще забил заметил дросельная заслонка чуть-чуть приоткрита на 4-5мм. и пружинит при надавливании в две стороны.
 
А ты уверен что это точно бензин,а не масло? Единственное что приходит в голову,так это пробило мембрану на регуляторе топлива на фильтре и мотор сосет бензин оттуда.попробуй снять вакуумную трубку идущую на регулятор и посмотреть что в ней и на реакцию мотора.Ну а дроссель я думаю помыть нужно и проверить что бы закрывался.
 
Уверен в воздушном коллекторе топливо! А масло во всех трубках которые идут до КВКГ, тоже как-то сомнения берут, очень в масле. Дросель помыт. Я думаю может какие-то шестиренки которые открывают заслонку провернулись, может?
 
Проверь на станции правильна пролив каждую форсунку!по наполнению!они должны одинаково наливать!комп то покажет что с мотором все ок!а на самом деле она переливает!
 
А свечи менял после чистки форсунок?????
 
Единственное что приходит в голову,так это пробило мембрану на регуляторе топлива на фильтре и мотор сосет бензин оттуда.попробуй снять вакуумную трубку идущую на регулятор и посмотреть что в ней и на реакцию мотора.

В данном исполнении вакуумная трубка от регулятора давления топлива не заходит во впускной коллектор!
Снял Дису она вся в бензине и воздушный коллектор тоже в свежем бензине. Скажите откуда может приблизительно лить? В городе неуково спросить. Куда дальше лезть?

Вы до сих пор сомневаетесь в негерметичности форсунок!???
 
Форсунки заменил все 6 шт. Стала немного бодрей но расход остался тот же! Поведения економайзера не поменялось. На холодном еще не успееш нажать газ стрелка далеко за 20 и не опускается, на прогретом по городу стрелка гуляет от 10 до 20 не ниже. Куда дальше смотреть уже не знаю.
 
Тиск палива перевіряли?
 
Дальше смотреть время впрыска и датчики, которые за него отвечают.
Давление перед катализатором тоже не мешало бы проверить.
 
Форсунки заменил все 6 шт. Стала немного бодрей но расход остался тот же! Поведения економайзера не поменялось. На холодном еще не успееш нажать газ стрелка далеко за 20 и не опускается, на прогретом по городу стрелка гуляет от 10 до 20 не ниже. Куда дальше смотреть уже не знаю.

по ходу еще и бензонасос в топку(((
 
Проверил давление на топливной рейке. Значения такие: при повороте ключа накачал в районе 2,4 кгс/см². При повторном повороте через 5 мин насос не докачивал. Давление практически не упало (практически- это грешу на не 100% герметичность приспособления). При заведенном состоянии 3,5 кгс/см². На прогазовке значение не изменилось. Так что бензонасос и датчик давления топлива я понимаю работают нормально. Ищу дальше))) Иногда бывает тупит и оборотни с 1500 до 3000 еле набирает, а иногда довольно резво набирает скорость. Может датчик какой-то, или что ещё?
 
На ходу измерение проводилось? В момент "затупа" давление какое?
 
Нет, не находу. Шланга не хватит. Просто по ощущения от вождения.
 
тогда проверка давления не выполнена.
 
Начитавшись нета, сегодня собрался и поехал смотреть компресию, для дальнейшего отбрасывания вариантов. Компресометр показал в 5м цилиндре значение 11 остальные около 12ти. Сказали что дело не в движке и посоветовали искать хорошего диагноста. Я в ступоре...
 
Какое странное совпадение!
Увеличение расхода после чистки форсунок...
 
Вчера решил проверить датчики распредвала. Машину не разбирал, а снимал фишки в доступных местах. Снял фишку с дпрв со стороны масляного фильтра с блока фишек и завёл машину. Завелась очень тяжело но на ХХ работала ровно. Потом снял фишку с самого датчика дпрв со стороны свечей, а там мамка датчика вся в масле. Завёл машину, завелась как всегда и работа на ХХ такая же. Я понимаю датчик дпрв умер? Как правильно проверить цешкой?
 
Я понимаю датчик дпрв умер? Как правильно проверить цешкой?
Если долго не заводится,и предположительно вина ДПРВ,то ЭБУ регистрирует код ошибки!
Цешкой синхронизируйтесь от коленвала и смотрите импульсы на ДПРВ.Либо цифровик с памятью...
 
Back
Top