Osan
Пользователь
- Joined
- Feb 1, 2012
- Messages
- 53
Машина e60 520i M54 механика (2003г.в.)
Расход был 13-14л. потом начала немного больше кушать масла - поменял КВКГ. На сервисе почистили форсунки 1-ну едва смогли оживить и плюс поменяли опору двигателя. После этого начал увеличиватся расход - сейчас 17-19. На официалах сказали стечение обстоятельств и их вывод буксует сцепление. Заехал на 3 СТО где наглядно показали что сцепление впорядке! Диганостика на 10 СТО - вивод все впорядке. Посоветовали откинуть фишку с ДМРВ - при заведенном двиг. бил хлопок через некоторое время все норм. Поездил 3 дня - результат: тот же расход, мощьности 0.
Говорят может подсос не знаю как проверить наличие не переберая все заново. Заметил что когда на на передаче отпускаеш газ стрелка на економайзере останавливается на 10-12 или понемногу растет но не падает. Может кто-то сталкивался дайте совет!
Расход был 13-14л. потом начала немного больше кушать масла - поменял КВКГ. На сервисе почистили форсунки 1-ну едва смогли оживить и плюс поменяли опору двигателя. После этого начал увеличиватся расход - сейчас 17-19. На официалах сказали стечение обстоятельств и их вывод буксует сцепление. Заехал на 3 СТО где наглядно показали что сцепление впорядке! Диганостика на 10 СТО - вивод все впорядке. Посоветовали откинуть фишку с ДМРВ - при заведенном двиг. бил хлопок через некоторое время все норм. Поездил 3 дня - результат: тот же расход, мощьности 0.
Говорят может подсос не знаю как проверить наличие не переберая все заново. Заметил что когда на на передаче отпускаеш газ стрелка на економайзере останавливается на 10-12 или понемногу растет но не падает. Может кто-то сталкивался дайте совет!