• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Датчик давления окружающей среды

Сдуете себе датчик который вам так необходим!
 
Сдуете себе датчик который вам так необходим!
Вы настаиваете на его отсутствии ? Не совсем уловил ход ваших мыслей в постах выше.

Вот еще нашел инфо

attachment.php


Осталось теперь вычислить где он на плате...

attachment.php
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    183.9 KB · Views: 277
  • DME7.2c.JPG
    DME7.2c.JPG
    407.4 KB · Views: 321
Я ни на чем не настаиваю. Все что сделано мной в данной теме лишь для того что бы заставить Вас анализировать техническую суть а вся остальная лирика лишняя!
Предлагаю железяку т.к. Вы имеете в ней необходимость....совершенно безвозмездно...
 
Я ни на чем не настаиваю. Все что сделано мной в данной теме лишь для того что бы заставить Вас анализировать техническую суть а вся остальная лирика лишняя!
Предлагаю железяку т.к. Вы имеете в ней необходимость....совершенно безвозмездно...
Конечно спасибо за предложение (если дело дойдет до снятия мозгов, то обращусь), но у меня больше интереса для начала разобраться с причиной ошибки 164 и всетаки узнать как выглядит и где расположен этот датчик на плате, поскольку столкнулся с таким впервые.
 
На белой ситалловой подложке незнакомый элемент. Вдруг оно. Отпаять бы и читануть ошибки.
 
На белой ситалловой подложке незнакомый элемент. Вдруг оно. Отпаять бы и читануть ошибки.

Скорее так и есть. Создал тему на mhhauto, двое человек указали на
AB72012, barometric ambient pressure sensor

Вопрос о перепайке пока не поднимался.
 
Кому и чем заниматься,и как себя вести я не давал советов! Есть вопросы по моей работе лично прошу озвучить...

По "работе" ты уже выставлял фазы ГРМ на 540, по итогу человек тебе отзвонился и сказал что после диагностики они не в допусках, на что ты ответил что всё супер-мега-пупер круто и что никаких претензий к тебе быть не может типа не мешайте мотору работать, хотя ехали к тебе ИМЕННО выставить фазы и больше ничего...Закончилось всё тем, что ты отказался что либо делать, мотивируя тем что всё уже что смог сделал... Хоть ситуация меня лично и не касалась, но я сделал для себя замечательный вывод: ты словесный боец, кого то научить, рассказать где колхоз - это да, тут ты эксперт, а по делу...Репутация в 100500 мнений и возраст в 39 лет, не даёт права быть настолько категоричным в своих высказываниях.
Счастливо.
 
Одно и то же
еще один синоним.

П.С Джентельмены. Позволю себе напомнить - форум технический. Прошу придерживаться адекватного тона общения. Спасибо.

Замечание принял, спасибо =)
 
Вы уверены что датчик давления окружающей среды находится в закрытом блоке?
Звучит нелогично.
Да и вообще я удивлен что датчик может быть на самой плате, по хорошему все датчики выносят за пределы.
 
Вы уверены что датчик давления окружающей среды находится в закрытом блоке?
Вам мало доказательств в этой теме где расположен этот датчик ? И прошу заметить , речь шла не только о МЕ7.2, а также о других ЭБУ, в которых есть этот датчик.
Звучит нелогично.
Зато реально, как бы "нелогично" это не звучало.
Да и вообще я удивлен что датчик может быть на самой плате, по хорошему все датчики выносят за пределы.
Честно, я тоже.
 
По "работе" ты уже выставлял фазы ГРМ на 540, по итогу человек тебе отзвонился и сказал что после диагностики они не в допусках
Без доказательств - это треп.
 
Вам мало доказательств в этой теме где расположен этот датчик ? И прошу заметить , речь шла не только о МЕ7.2, а также о других ЭБУ, в которых есть этот датчик.

Я думаю что то о чем шла тут речь может не правильно было трактовано.
Вполне вероятно что это не какой не датчик, а устройство, которое за счет других датчиков (например расходомера и температуры воздуха), косвенно высчитывает то самое давление.
 
Я думаю что то о чем шла тут речь может не правильно было трактовано.
Вполне вероятно что это не какой не датчик, а устройство, которое за счет других датчиков (например расходомера и температуры воздуха), косвенно высчитывает то самое давление.

Посмотрите еще раз как интерпретируется 164 ошибка, там черным на зеленом фоне ясно написано.
 
Посмотрите еще раз как интерпретируется 164 ошибка, там черным на зеленом фоне ясно написано.

вернее черным написано на голубом фоне
 
Я не зря намекнул о языках! И как не печально в DIS много не точных технических переводов...как и в WDS....
 
Я не зря намекнул о языках! И как не печально в DIS много не точных технических переводов...как и в WDS....
Есть DIS и на английском, только вот когда машина приедет - это вопрос.

Вот еще полотенце по 7.2 :

• DME 7.2
Decimal
• 1 Leak Diagnosis Pump
• 2 DMTL Output Stage Solenoid Valve
• 3 Lambda Sensors Pre Cat Swapped
• 4 Lambda Sensor Heater Post Cat Bank 2
• 5 Lambda Sensor Heater Pre Cat Bank 2
• 10 Lambda Sensor Pre Cat Bank 1 Signal
• 12 Lambda Sensor Post Cat Bank 1 Signal
• 13 Lambda Sensor Heater Pre Cat Bank 1
• 14 Lambda Sensor Heater Post Cat Bank 1
• 15 Lambda Sensor Timing Pre Cat Bank 1 (TP)
• 16 Lambda Sensor Timing Pre Cat Bank 1 (TV)
• 17 Lambda Sensor Timing Pre Cat Bank 1
• 18 Lambda Sensor Pre Cat Bank 2 Signal
• 20 Lambda Sensor Post Cat Bank 2 Signal
• 21 Lambda Sensor Timing Pre Cat Bank 2 (TP)
• 22 Lambda Sensor Timing Pre Cat Bank 2 (TV)
• 23 Lambda Sensor Timing Post Cat Bank 2
• 24 Multiplicative Adaptation Bank 1 Control Limit Reached
• 25 Multiplicative Adaptation Bank 2 Control Limit Reached
• 26 Multiplicative Adaptation Bank 1 Control Limit Reached
• 27 Multiplicative Adaptation Bank 2 Control Limit Reached
• 28 Additive Adaptation Bank 1 Control Limit Reached
• 29 Additive Adaptation Bank 2 Control Limit Reached
• 30 Short Term Additive Adaptation Bank 1 Control Limit Reached
• 31 Short Term Additive Adaptation Bank 2 Control Limit Reached
• 32 Idle Speed Control
• 33 Inlet Camshaft Control Bank 1
• 34 Inlet Camshaft Control Bank 2
• 39 EWS 3.3 Anti Tampering Protection
• 40 Catalytic Converter Efficiency Bank 1
• 45 Catalytic Converter Efficiency Bank 2
• 50 Misfire Detection Cyl 1
• 51 Misfire Detection Cyl 5
• 52 Misfire Detection Cyl 4
• 53 Misfire Detection Cyl 8
• 54 Misfire Detection Cyl 6
• 55 Misfire Detection Cyl 3
• 56 Misfire Detection Cyl 7
• 57 Misfire Detection Cyl 2
• 62 Misfire at Multiple Cylinders
• 80 Aux Air System Bank 1
• 81 Aux Air System Bank 2
• 82 Aux Air System Valve
• 84 Aux Air Pump Relay
• 85 Aux Air System Valve
• 93 Tank Venting System
• 98 Tank Vent Valve
• 101 Torque Monitoring
• 102 Multifunction Steering Wheel Signal
• 103 Control Unit Monitoring
• 104 Clutch Switch Signal
• 105 Control Unit Fault (RAM)
• 106 Brake Switch Signal
• 107 Control Unit Fault (ROM)
• 108 Reset DME / Voltage Supply
• 109 Battery Voltage
• 110 Torque Monitoring
• 111 Crankshaft Sensor Signal
• 112 Crankshaft Sensor Signal
• 113 Camshaft Position Sensor Bank 1
• 114 Camshaft Position Sensor Bank 2
• 115 Mass Air Flow Sensor Signal
• 117 Throttle Potentiometer Signal
• 118 Throttle Potentiometer 1 Signal
• 119 Throttle Potentiometer 2 Signal
• 120 Vehicle Speed Signal
• 121 CAN Signal Wheel Speed
• 122 Ambient Temperature Signal
• 123 Engine Coolant Temperature Sensor
• 124 Intake Air Temperature Sensor
• 125 Radiator Outlet Temperature Sensor
• 127 TxD Plausibility
• 130 Throttle Actuator
• 131 Throttle Actuator Jammed
• 132 Throttle Actuator Activation
• 133 Throttle Actuator Spring Check
• 134 Throttle Actuator Adaptation Lower Stop
• 135 Throttle Potentiometer Booster Adjustment
• 136 Throttle Emergency Operation Point
• 139 Thermostat Jammed
• 140 Map Cooling Thermostat Activation
• 141 Electric Fan Activation
• 142 Exhaust Flap Activation
• 148 Interface DME-EWS
• 150 Fuel Injector Activation Cyl 1
• 151 Fuel Injector Activation Cyl 5
• 152 Fuel Injector Activation Cyl 4
• 153 Fuel Injector Activation Cyl 8
• 154 Fuel Injector Activation Cyl 6
• 155 Fuel Injector Activation Cyl 3
• 156 Fuel Injector Activation Cyl 7
• 157 Fuel Injector Activation Cyl 2
• 163 Throttle Mass Air Flow Adjustment Diagnosis
164 Ambient Pressure Sensor
• 165 Inlet VANOS Bank 1
• 166 Inlet VANOS Bank 2
• 167 Electric Fuel Pump EKP Relay
• 168 MIL Fault Lamp
• 170 AirCon Compressor Control
• 182 Tank Leakage Detection Minor Leak
• 183 Tank Leakage Detection
• 184 Tank Leakage Detection Blocked Line
• 185 Tank Leakage Diagnosis Pump
• 186 DMTL Pump Motor
• 187 DMTL Minimal Leak (0.5mm)
• 188 DMTL Minor Leak (1.0mm)
• 189 DMTL Module
• 201 DMTL Heating
• 204 EWS 3.3 Random Code Storage
• 210 Knock Sensor Signal 1
• 211 Knock Sensor Signal 2
• 212 Knock Sensor Signal 3
• 213 Knock Sensor Signal 4
• 214 Knock Control Zero Test
• 215 Knock Control Offset
• 216 Knock Control Test Pulse
• 219 CAN Timeout TCU
• 220 CAN Timeout (EGS/AGS)
• 221 CAN Timeout ASC/DSC
• 222 CAN Timeout Instrument Cluster
• 223 CAN Timeout ACC
• 224 MSR Intervention Plausibility
• 225 ACC Intervention Plausibility
• 226 Tank Fill Level Plausibility
• 229 Pedal Travel Sensor Comparison
• 230 Pedal Travel Sensor Signal
• 231 Pedal Travel Sensor Signal Potentiometer 1
• 232 Pedal Travel Sensor Signal Potentiometer 2
• 233 Automatic Start Activation
• 234 Ignition Lock Signal (T50)
• 236 Intake Flap Activation
• 237 Automatic Start Activation
 
0x014100A4 164 Signal, ambient-pressure sensor
дословный перевод
Сигнал, датчик окружающего давления

К датчику давления для расчета смеси, который работает от разряжения во впускном коллекторе, зачастую в турбовых двигателях, это никак не относится.
Тут эту роль выполняет расходомер.
 
Это комментарий одного из участников какого-то форума ?
К датчику давления для расчета смеси, который работает от разряжения во впускном коллекторе, зачастую в турбовых двигателях, это никак не относится.
Тут эту роль выполняет расходомер.

Я тоже могу так подать информацию (смотрите скриншоты) !!!

attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • 1.jpg
    1.jpg
    134.5 KB · Views: 190
  • 2.jpg
    2.jpg
    146.4 KB · Views: 88
  • 3.jpg
    3.jpg
    145.2 KB · Views: 102
Коррекция смеси в зависимости от высоты над уровнем моря (атмосферного давления) была еще на джетрониках реализована. Там на корпусе фильтра стоял мембранный девайс с вакуумными трубками.

Датчик, который мы тут все обсуждаем, действительно стоит внутри ЭБУ и служит для учета плотности воздуха (косвенного, меряет он атмосферное давление).
Кто ездил высоко в горы, тот мог с удивлением заметить, когда инжекторное авто начинало "тупить" и "не ехать" (не все такие мудрые, как БМВ и экономят), в то время, когда карбюраторные авто практически не теряли свох характеристик
 
Без доказательств - это треп.
Нужно было записать на диктофон?
Я доказывать буду что-то конкретно, если и будет нужно то не здесь...
Ситуация сама, по сути, меня не касается, человек есть на этом форуме и если захочет расскажет, я устал просто от "нервного" общения данного супер-специалиста по все узлам и агрегатам БМВ любого кузова...
 
Нужно было записать на диктофон?
Зачем же так жестоко, сразу на диктофон. Просто как подтверждение скрины с ошибками по ГРМ, видео выполнения тест-блока по ГРМ, ну и дальше в таком же духе.
 
Back
Top