• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Датчик давления окружающей среды

  • Автор теми Автор теми TVO
  • Дата створення Дата створення
Сдуете себе датчик который вам так необходим!
 
Сдуете себе датчик который вам так необходим!
Вы настаиваете на его отсутствии ? Не совсем уловил ход ваших мыслей в постах выше.

Вот еще нашел инфо

attachment.php


Осталось теперь вычислить где он на плате...

attachment.php
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    183.9 КБ · Перегляди: 277
  • DME7.2c.JPG
    DME7.2c.JPG
    407.4 КБ · Перегляди: 321
Я ни на чем не настаиваю. Все что сделано мной в данной теме лишь для того что бы заставить Вас анализировать техническую суть а вся остальная лирика лишняя!
Предлагаю железяку т.к. Вы имеете в ней необходимость....совершенно безвозмездно...
 
Я ни на чем не настаиваю. Все что сделано мной в данной теме лишь для того что бы заставить Вас анализировать техническую суть а вся остальная лирика лишняя!
Предлагаю железяку т.к. Вы имеете в ней необходимость....совершенно безвозмездно...
Конечно спасибо за предложение (если дело дойдет до снятия мозгов, то обращусь), но у меня больше интереса для начала разобраться с причиной ошибки 164 и всетаки узнать как выглядит и где расположен этот датчик на плате, поскольку столкнулся с таким впервые.
 
На белой ситалловой подложке незнакомый элемент. Вдруг оно. Отпаять бы и читануть ошибки.
 
На белой ситалловой подложке незнакомый элемент. Вдруг оно. Отпаять бы и читануть ошибки.

Скорее так и есть. Создал тему на mhhauto, двое человек указали на
AB72012, barometric ambient pressure sensor

Вопрос о перепайке пока не поднимался.
 
чуйка не подвела :)
 
Кому и чем заниматься,и как себя вести я не давал советов! Есть вопросы по моей работе лично прошу озвучить...

По "работе" ты уже выставлял фазы ГРМ на 540, по итогу человек тебе отзвонился и сказал что после диагностики они не в допусках, на что ты ответил что всё супер-мега-пупер круто и что никаких претензий к тебе быть не может типа не мешайте мотору работать, хотя ехали к тебе ИМЕННО выставить фазы и больше ничего...Закончилось всё тем, что ты отказался что либо делать, мотивируя тем что всё уже что смог сделал... Хоть ситуация меня лично и не касалась, но я сделал для себя замечательный вывод: ты словесный боец, кого то научить, рассказать где колхоз - это да, тут ты эксперт, а по делу...Репутация в 100500 мнений и возраст в 39 лет, не даёт права быть настолько категоричным в своих высказываниях.
Счастливо.
 
Одно и то же
еще один синоним.

П.С Джентельмены. Позволю себе напомнить - форум технический. Прошу придерживаться адекватного тона общения. Спасибо.

Замечание принял, спасибо =)
 
Вы уверены что датчик давления окружающей среды находится в закрытом блоке?
Звучит нелогично.
Да и вообще я удивлен что датчик может быть на самой плате, по хорошему все датчики выносят за пределы.
 
Вы уверены что датчик давления окружающей среды находится в закрытом блоке?
Вам мало доказательств в этой теме где расположен этот датчик ? И прошу заметить , речь шла не только о МЕ7.2, а также о других ЭБУ, в которых есть этот датчик.
Звучит нелогично.
Зато реально, как бы "нелогично" это не звучало.
Да и вообще я удивлен что датчик может быть на самой плате, по хорошему все датчики выносят за пределы.
Честно, я тоже.
 
Вам мало доказательств в этой теме где расположен этот датчик ? И прошу заметить , речь шла не только о МЕ7.2, а также о других ЭБУ, в которых есть этот датчик.

Я думаю что то о чем шла тут речь может не правильно было трактовано.
Вполне вероятно что это не какой не датчик, а устройство, которое за счет других датчиков (например расходомера и температуры воздуха), косвенно высчитывает то самое давление.
 
Я думаю что то о чем шла тут речь может не правильно было трактовано.
Вполне вероятно что это не какой не датчик, а устройство, которое за счет других датчиков (например расходомера и температуры воздуха), косвенно высчитывает то самое давление.

Посмотрите еще раз как интерпретируется 164 ошибка, там черным на зеленом фоне ясно написано.
 
Я не зря намекнул о языках! И как не печально в DIS много не точных технических переводов...как и в WDS....
 
Я не зря намекнул о языках! И как не печально в DIS много не точных технических переводов...как и в WDS....
Есть DIS и на английском, только вот когда машина приедет - это вопрос.

Вот еще полотенце по 7.2 :

• DME 7.2
Decimal
• 1 Leak Diagnosis Pump
• 2 DMTL Output Stage Solenoid Valve
• 3 Lambda Sensors Pre Cat Swapped
• 4 Lambda Sensor Heater Post Cat Bank 2
• 5 Lambda Sensor Heater Pre Cat Bank 2
• 10 Lambda Sensor Pre Cat Bank 1 Signal
• 12 Lambda Sensor Post Cat Bank 1 Signal
• 13 Lambda Sensor Heater Pre Cat Bank 1
• 14 Lambda Sensor Heater Post Cat Bank 1
• 15 Lambda Sensor Timing Pre Cat Bank 1 (TP)
• 16 Lambda Sensor Timing Pre Cat Bank 1 (TV)
• 17 Lambda Sensor Timing Pre Cat Bank 1
• 18 Lambda Sensor Pre Cat Bank 2 Signal
• 20 Lambda Sensor Post Cat Bank 2 Signal
• 21 Lambda Sensor Timing Pre Cat Bank 2 (TP)
• 22 Lambda Sensor Timing Pre Cat Bank 2 (TV)
• 23 Lambda Sensor Timing Post Cat Bank 2
• 24 Multiplicative Adaptation Bank 1 Control Limit Reached
• 25 Multiplicative Adaptation Bank 2 Control Limit Reached
• 26 Multiplicative Adaptation Bank 1 Control Limit Reached
• 27 Multiplicative Adaptation Bank 2 Control Limit Reached
• 28 Additive Adaptation Bank 1 Control Limit Reached
• 29 Additive Adaptation Bank 2 Control Limit Reached
• 30 Short Term Additive Adaptation Bank 1 Control Limit Reached
• 31 Short Term Additive Adaptation Bank 2 Control Limit Reached
• 32 Idle Speed Control
• 33 Inlet Camshaft Control Bank 1
• 34 Inlet Camshaft Control Bank 2
• 39 EWS 3.3 Anti Tampering Protection
• 40 Catalytic Converter Efficiency Bank 1
• 45 Catalytic Converter Efficiency Bank 2
• 50 Misfire Detection Cyl 1
• 51 Misfire Detection Cyl 5
• 52 Misfire Detection Cyl 4
• 53 Misfire Detection Cyl 8
• 54 Misfire Detection Cyl 6
• 55 Misfire Detection Cyl 3
• 56 Misfire Detection Cyl 7
• 57 Misfire Detection Cyl 2
• 62 Misfire at Multiple Cylinders
• 80 Aux Air System Bank 1
• 81 Aux Air System Bank 2
• 82 Aux Air System Valve
• 84 Aux Air Pump Relay
• 85 Aux Air System Valve
• 93 Tank Venting System
• 98 Tank Vent Valve
• 101 Torque Monitoring
• 102 Multifunction Steering Wheel Signal
• 103 Control Unit Monitoring
• 104 Clutch Switch Signal
• 105 Control Unit Fault (RAM)
• 106 Brake Switch Signal
• 107 Control Unit Fault (ROM)
• 108 Reset DME / Voltage Supply
• 109 Battery Voltage
• 110 Torque Monitoring
• 111 Crankshaft Sensor Signal
• 112 Crankshaft Sensor Signal
• 113 Camshaft Position Sensor Bank 1
• 114 Camshaft Position Sensor Bank 2
• 115 Mass Air Flow Sensor Signal
• 117 Throttle Potentiometer Signal
• 118 Throttle Potentiometer 1 Signal
• 119 Throttle Potentiometer 2 Signal
• 120 Vehicle Speed Signal
• 121 CAN Signal Wheel Speed
• 122 Ambient Temperature Signal
• 123 Engine Coolant Temperature Sensor
• 124 Intake Air Temperature Sensor
• 125 Radiator Outlet Temperature Sensor
• 127 TxD Plausibility
• 130 Throttle Actuator
• 131 Throttle Actuator Jammed
• 132 Throttle Actuator Activation
• 133 Throttle Actuator Spring Check
• 134 Throttle Actuator Adaptation Lower Stop
• 135 Throttle Potentiometer Booster Adjustment
• 136 Throttle Emergency Operation Point
• 139 Thermostat Jammed
• 140 Map Cooling Thermostat Activation
• 141 Electric Fan Activation
• 142 Exhaust Flap Activation
• 148 Interface DME-EWS
• 150 Fuel Injector Activation Cyl 1
• 151 Fuel Injector Activation Cyl 5
• 152 Fuel Injector Activation Cyl 4
• 153 Fuel Injector Activation Cyl 8
• 154 Fuel Injector Activation Cyl 6
• 155 Fuel Injector Activation Cyl 3
• 156 Fuel Injector Activation Cyl 7
• 157 Fuel Injector Activation Cyl 2
• 163 Throttle Mass Air Flow Adjustment Diagnosis
164 Ambient Pressure Sensor
• 165 Inlet VANOS Bank 1
• 166 Inlet VANOS Bank 2
• 167 Electric Fuel Pump EKP Relay
• 168 MIL Fault Lamp
• 170 AirCon Compressor Control
• 182 Tank Leakage Detection Minor Leak
• 183 Tank Leakage Detection
• 184 Tank Leakage Detection Blocked Line
• 185 Tank Leakage Diagnosis Pump
• 186 DMTL Pump Motor
• 187 DMTL Minimal Leak (0.5mm)
• 188 DMTL Minor Leak (1.0mm)
• 189 DMTL Module
• 201 DMTL Heating
• 204 EWS 3.3 Random Code Storage
• 210 Knock Sensor Signal 1
• 211 Knock Sensor Signal 2
• 212 Knock Sensor Signal 3
• 213 Knock Sensor Signal 4
• 214 Knock Control Zero Test
• 215 Knock Control Offset
• 216 Knock Control Test Pulse
• 219 CAN Timeout TCU
• 220 CAN Timeout (EGS/AGS)
• 221 CAN Timeout ASC/DSC
• 222 CAN Timeout Instrument Cluster
• 223 CAN Timeout ACC
• 224 MSR Intervention Plausibility
• 225 ACC Intervention Plausibility
• 226 Tank Fill Level Plausibility
• 229 Pedal Travel Sensor Comparison
• 230 Pedal Travel Sensor Signal
• 231 Pedal Travel Sensor Signal Potentiometer 1
• 232 Pedal Travel Sensor Signal Potentiometer 2
• 233 Automatic Start Activation
• 234 Ignition Lock Signal (T50)
• 236 Intake Flap Activation
• 237 Automatic Start Activation
 
0x014100A4 164 Signal, ambient-pressure sensor
дословный перевод
Сигнал, датчик окружающего давления

К датчику давления для расчета смеси, который работает от разряжения во впускном коллекторе, зачастую в турбовых двигателях, это никак не относится.
Тут эту роль выполняет расходомер.
 
Это комментарий одного из участников какого-то форума ?
К датчику давления для расчета смеси, который работает от разряжения во впускном коллекторе, зачастую в турбовых двигателях, это никак не относится.
Тут эту роль выполняет расходомер.

Я тоже могу так подать информацию (смотрите скриншоты) !!!

attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    134.5 КБ · Перегляди: 190
  • 2.jpg
    2.jpg
    146.4 КБ · Перегляди: 88
  • 3.jpg
    3.jpg
    145.2 КБ · Перегляди: 102
Коррекция смеси в зависимости от высоты над уровнем моря (атмосферного давления) была еще на джетрониках реализована. Там на корпусе фильтра стоял мембранный девайс с вакуумными трубками.

Датчик, который мы тут все обсуждаем, действительно стоит внутри ЭБУ и служит для учета плотности воздуха (косвенного, меряет он атмосферное давление).
Кто ездил высоко в горы, тот мог с удивлением заметить, когда инжекторное авто начинало "тупить" и "не ехать" (не все такие мудрые, как БМВ и экономят), в то время, когда карбюраторные авто практически не теряли свох характеристик
 
Без доказательств - это треп.
Нужно было записать на диктофон?
Я доказывать буду что-то конкретно, если и будет нужно то не здесь...
Ситуация сама, по сути, меня не касается, человек есть на этом форуме и если захочет расскажет, я устал просто от "нервного" общения данного супер-специалиста по все узлам и агрегатам БМВ любого кузова...
 
Нужно было записать на диктофон?
Зачем же так жестоко, сразу на диктофон. Просто как подтверждение скрины с ошибками по ГРМ, видео выполнения тест-блока по ГРМ, ну и дальше в таком же духе.
 
Назад
Зверху