• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Датчик положения коленвала м52ту

1983Sergej

Пользователь
Joined
May 2, 2014
Messages
262
Age
40
Страна
Украина
Город
Винница
Добрый всем вечер!Не судите строго за созданную тему,вроде как облазил и такой нет темы.Так вот в принципе в чем проблема,машина не запускается,даже нехватает.Перепробовал и каташки,и давление в топливной...Искры нет,грешу на датчик коленвала...Сегодня снял,померял сопротивление,тестер показывает 800 Ом-это между конатактами 1-2,а 1-3 0(ноль),на фишке порядок 12в и 5в.В нэте много инфы,но какая то размытая.Расскажите кто что конкретно,все равно может кто то сталкивался с таким.ш
 
А что ошибки говорят? Я не знаю точно как на 52ТУ,но на М54 с мозгом сименс когда у меня умер датчик коленвала,то я еще день проездил в аварийном режиме,машина долго заводилась и была тупая,как я понял она брала показания с датчика распредвала и как-то работала.
 
на фишке порядок 12в и 5в
:shok: А 12 вольт там откуда??? Питание 5 вольт, масса, и сигнал. Что нормального?
 
А что ошибки говорят? Я не знаю точно как на 52ТУ,но на М54 с мозгом сименс когда у меня умер датчик коленвала,то я еще день проездил в аварийном режиме,машина долго заводилась и была тупая,как я понял она брала показания с датчика распредвала и как-то работала.


К диагностике пока еще недоехал,машинка в гараже,так и странно,чек молчит,даже незагорается.
 
:shok: А 12 вольт там откуда??? Питание 5 вольт, масса, и сигнал. Что нормального?

Так вот именно,я сам удивляюсь. Это между 1-2контактом 12в,а 1-3 5в,вот такое намерял.А еще такое я так понял,что корпус датчика должен быть герметичен?А то из моего немного масло слезится.
 
если масло сквозь корпус - то выкидывайте его смело.
 
Угу,ясно.Ну а с вольтажом,то я незнаю,только что пришел из гаража перемерял,то так и есть 12в;5в и масса,и все...
 
Так может датчик потому и помер? Может в проводке где-то коротит? Я бы снял разъем с ДМЕ, вытянул проводки на датчик и перемерил что там.
 
Для м52ту правильно намеряли. Питание 12 вольт и выход в импульсе 5 вольт....в статике высокое состояние...
Только неисправность ДПКВ в системе управления ms42 ms43 не приведет к полной остановке ДВС. Заводиться будет но через четыре оборота колнвала.
 
Упс. Сорри. Недоглядел, что речь о ТУ моторе. :(
 
Ага,ну ясненько,хоть с этим порядок.Сегодня взял датчик у человека,поставил,так искра появилась,хорошая,но свечи залило,завтра уже буду сушить и чистить,а то сегодня уже был в гостях у кумы,то немного не в состоянии.
 
Back
Top