Иметь диагностическое оборудование и тупо читать ошибки - это не значит диагностировать . Ещё нужно правильно интерпретировать увиденные параметры и прочитанные ошибки . А это приходит с многолетней практикой .
Бугас уже писал выше о том , что "неисправность одного вычисляется по сигналу другого" . В принципе на сименсах , при неисправности датчика положения колленвала , часто вываливает ошибку неправильных показаний расходомера воздуха . Это так , для примера .
Не упирайтесь рогом конкретно в датчик распредвала .
Если по каким то причинам неправильно выполняет свои функции система ванос , это контролирует ДПРВ , лаунч пишет просто датчик распредвала . А проблема может быть либо в клапане ваноса , либо в несоответствии углов положения распредвалов (натяжитель , успокоитель , цепи , механический износ самого ваноса) .
А вообще лаунч и карсофт иногда выдают такие перлы , что могут завести в дремучий лес . Сами мы лаунчем не когда не пользовались , но много о нём слышали не лесных отзывов . А карсофт бывает некоректно переведён .