• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Датчик температуры наружного воздуха

Nikitoss

Пользователь
Joined
Dec 31, 2015
Messages
103
Age
40
Страна
Россия
Город
Алушта
Всех с наступающим новым годом!!!е39 март 1999г, какая-то полурестайл, приборка хай, температура наружного воздуха -40, нет датчика и проводов под правым подкрылком, может и ошибаюсь подскажите где или с какого жгута должны выйти эти два проводка, и на приборке на каких проводах и на каком разъёме сидит датчик, схемами не умею пользоваться, вычитывал на форумах что датчик температуры на синем разъёме пин 14, а на чёрном пин 22, но чёрный разъём 18 пиновый, больше ничего найти не получилось!!!Выручайте!!!
 
Неужели никто не сталкивался???Знатоки есть на данном форуме???
 
Ближе к понедельнику будет ответ...Сейчас не до этого..:)
 
Так и понял, с наступившим всех!!!
 
Основной жгут на првом подкрылке. Голубой/красный голубой/коричневый. На прборке: синий разъем 14 и 22 пин.
 
розєм Х10114 (26 полюсний голубий) контакт 14, 22,
22 на 1 розєму датчика а 14 на 2й, якщо хай приборка!)
 
Основной жгут на првом подкрылке. Голубой/красный голубой/коричневый. На прборке: синий разъем 14 и 22 пин.
Отлично, большое спасибо!!!А где этот жгут выходит с кузова, видел жгут возле бочка омывателя, но там нету ничего, всё для бочка и поворотника на крыле!!!Где жгут с этими проводами???
 
розєм Х10114 (26 полюсний голубий) контакт 14, 22,
22 на 1 розєму датчика а 14 на 2й, якщо хай приборка!)

Дякую!!!
 
Дабы не размножать тем, номер термостата кто скажет на м52, 523??? Или он только с корпусом идёт вместе???
 
А вообще ситуация такая, на улице минус 30, нижний патрубок холодный, температура двигателя 93, ровно!!! Горячим дует только при езде, это нормально??? Думаю двигателю хватает, поэтому термостат и не открывается до конца, поправьте если что не так!!!Сперва на термостат грешить начал!!!
 
А вообще ситуация такая, на улице минус 30, нижний патрубок холодный, температура двигателя 93, ровно!!! Горячим дует только при езде, это нормально??? Думаю двигателю хватает, поэтому термостат и не открывается до конца, поправьте если что не так!!!Сперва на термостат грешить начал!!!

То ,что горячий только при езде это не нормально ,смотреть электро помпу ,то ,что на улице минус 30 и нижний холодный это нормально . Номер термостата можно с легкостью найти в ЕТК http://etk.bmwsar.ru/
 
То ,что горячий только при езде это не нормально ,смотреть электро помпу ,то ,что на улице минус 30 и нижний холодный это нормально . Номер термостата можно с легкостью найти в ЕТК http://etk.bmwsar.ru/
Не, он при езде тож холодный, так в мороз сильный только такая ситуация, а в етк, термостат только с корпусом!!!
 
У знакомого на шкоде такая же шляпа!!! На авто подзаводе до 90 градусов прогрел и дует тёплым, поехал, сразу горячим подул!!! Я замечал, что на 39 такая фигня, завожу, климат дует автоматом на 3х делениях, только машина двинулась, он сам прибавляет и становится теплее!!!
 
Не, он при езде тож холодный, так в мороз сильный только такая ситуация, а в етк, термостат только с корпусом!!!

Если в ЕТК с корпусом то какие вопросы ?
 
Если в ЕТК с корпусом то какие вопросы ?

Ну как какие, брал на разбор 39 1996 года, был сломан корпус термостата, мне заказывали в экзисте отдельно корпус, это было год назад, сейчас экзист закрыт, все отмечают, поэтому подумал может тут кто номер знает, я знаю, что он есть отдельно!!!Отпишу как найду!!!
 

Во во во во, огромное спасибо!!!Я знал, что он есть!!!
У меня по бк температура ож 89 градусов, поэтому нижний патрубок холодный, правильно???? А дорога до работы 2км по городу под горку и 15 км по трассе, не успевает, или двигателю хватает!!! Температура срабатывания думаю выше 95 градусов!!!
 
Тут я совсем разобрался, можно удалять!!!
 
Всем привет! Что бы не создавать похожу тему, напишу здесь.
Е39, 2001 год. м54, 3л.бенз, с климой.
После мойки в -2, датчик наружной температуры начал показывать на 6/10 градусов больше факта.
спустя 2 дня, при запуске машины температура + 5,5 . По факту -1/2.
После температуре падает до +2 и бегает до +4.
Что может быть?:scratch_one-s_head:
 
Может провода чуть оголены в районе разъёма, отсоедини сам датчик, продуй разъёмы, самые элементарные манипуляции. Судя по измене показаний температуры, меняется сопротивление, а зависимость температуры от сопротивления прямолинейная!
 
Может провода чуть оголены в районе разъёма, отсоедини сам датчик, продуй разъёмы, самые элементарные манипуляции. Судя по измене показаний температуры, меняется сопротивление, а зависимость температуры от сопротивления прямолинейная!

Попробую. Спасибо.
 
Back
Top