• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Два вопроса к знатокам - по датчику дождя и катам.

  • Автор теми Автор теми Dima_X5
  • Дата створення Дата створення

Dima_X5

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
289
Вік
55
Город
Киев
1) Регулируется ли чувствительность датчика дождя? А то ведро воды сразу надо опрокинуть на лобовуху, чтобы дворники начали работать (автоматический режим включаю!).
2) На прошлой неделе сработал "Энджин чек". Поехал и почитал компом - оказалось ошибка в катализаторах. Предположили, что залил дерьмовый бензин. Ошибку потерли. Два раза заливал после этого 95-й повышенной "четкости" - типа "Экто" или "Алтимейт".
Сегодня опять загорелся...
Читать еще не ездил, но думаю, что дело опять в катах...
Вопросы:
1. Это лечится малыми денежными вливаниями?
2. Если ничего не делать и ездить так дальше, чем это чревато?
3. Или лучше каты вырезать? Тогда чем чревата езда без катов?
Спасибо.
ЗЫ.
Если у спецов мои вопросы вызвали улыбку, прошу простить чайника)))
 
Сорри, забыл сказать - движок N52B30)
 
Забыли ещё добавить расход масла.
Катализаторы скорее всего закончились. Правильно но дорого поменять на новые,также можно просто вырезать и прошить евро2 но будет вонять и звенеть, можно попробовать поставить универсальные , на какое то время их хватит. А вообще инфы по этому поводу полно.
 
1. Регулируется. Но в этом случае скорее всего датчик без геля поставили когда стекло меняли.
2.1. Нет
2.2. Со временем захлохнет и не будет заводиться.
2.3. Вонью

- движок N52В30
Мои соболезнования
 
Забыли ещё добавить расход масла.
Катализаторы скорее всего закончились. Правильно но дорого поменять на новые,также можно просто вырезать и прошить евро2 но будет вонять и звенеть, можно попробовать поставить универсальные , на какое то время их хватит. А вообще инфы по этому поводу полно.

В ЭБУ двигателем MSV80 предусмотрена возможность отключения контроля за работой катализатора, если будете вырезать.
Ну или ищите заменители по более приемлемой цене.
 
Однозначно вырезать каты и перешить. Только нормальные стронгера поставь. Вонять ничего не будет, если двигатель в порядке.
 
Только нормальные стронгера поставь.
Это говно-железяка на уровне металлолома.Не имеющая ни какой технической сертификации ни у одного уважаемого авто производителя!
Вонять ничего не будет, если двигатель в порядке.
Количество вредных веществ меньше в разы на еденицу объема и оценка Вашего носа "вонять" не является определителем этой цифры...
Видимо Вашего уровня технического образования и понимания процессов,происходящих в ДВС и выпускной системе,достаточно лишь для "вырезания" и "шитья" всего что попадается под руку.
Отрежьте себе пару частей тела и сделайте видео отчет.... Сколько можно в каждой теме продвигать свои "хирургические" способности...!?
 
Какая сертификация? Зачем?
Какие вредные вещества? Кому это нужно?
Я вообще не продвигаю свои хирургические способности. А делюсь своим мнением и опытом.
 
Назад
Зверху