В общем постигла меня небезызвестная проблема e38/e39 стука в дверных замках. Колхоз в виде изоленты не хочу, ответная часть как новая, выработки вообще нет, регулировка не помогает (вернее помогает, но дверь ооочень хреново будет закрываться) поэтому 99.9% проблема в самом замке.
Вопрос такой. Накопал в инете такой номерок 51218125665, позиционируется как предыдущая версия замка 51 21 8 235 097 и ставился c 01/04/1994 по 12/11/1997, только вот разница в цене ого-го.
Старый около 80 евро, новый около 213 евро. Судя по всему по складам где-то завалялись.
Есть мысли, подойдёт ли старая версия замка на авто 2000 года? По ЕТК 51218125665 не пробивается вообще.
Вопрос такой. Накопал в инете такой номерок 51218125665, позиционируется как предыдущая версия замка 51 21 8 235 097 и ставился c 01/04/1994 по 12/11/1997, только вот разница в цене ого-го.
Старый около 80 евро, новый около 213 евро. Судя по всему по складам где-то завалялись.
Есть мысли, подойдёт ли старая версия замка на авто 2000 года? По ЕТК 51218125665 не пробивается вообще.