• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Две проблемы под капотом

  • Автор теми Автор теми olegvideo
  • Дата створення Дата створення

olegvideo

Пользователь
Реєстрація
27.11.2011
Повідомлення
17
Вік
46
Город
Херсон
Ребята у меня пару проблем с машиной (BMW 318i E36).
В общем неработает печка это первая проблема и плохой запуск двигателя вторая проблема.
Печка : напор воздуха идёт но вместо тёплого воздуха дует холодный. Ездил к "мастерам", поменяли термостат, долили антифриза, первые пару дней после замены печка работала, потом сново перестала. Замечаю что если дать газу, оборотов до 4 тыс., то сразу валит горячий воздух т.е. печь начинает работать, как только обороты уменьшились до 3 или 2 тыс. сразу дует холодный воздух.
Проблема с запуском: поначалу проблемы запуска двигателя проявлялись по разному, то просто долго крутит (сек 3-4) и не может запустить, потом запускает, при этом чувствуется сильная вибрация двигателя, то потом вообще пол оборота и нифига не крутит и никаких признаков будущего запуска. Приехал к горе мастерам, те поменяли мне свечи и сказали заменить высоковольтные провода свечей, заказал и поставил провода, но уже не у них, провода оригиналы (80$). В итогге ничего не поменялось, так же плохой завод и вибрация двигателя и кстати стала больше дыметь (дым белый). Около подьезда ребята с моего дома помогли найти одну из причин и направили к автоэлектрику на ремонт стартера (реставрация бендекса), после этого проблем с запуском не стало, заводится хорошо, но меня беспокоит то что осталась вибрация двигателя пока он хололный, прошлые годы такого небыло, работал ровно даже в жуткие морозы. Ну и конечно же дым, он меня тоже беспокоит, понимаю что щас уже холодно, но всё же мне кажется дыма слишком много. Помогите кто сталкивался с подобными проблемами.
 
Останнє редагування:
Это охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, преобразовывается в пар, и на выходе получается белый дым
Причины: пробита прокладка ГБЦ, или в самой ГБЦ трещина (вскрытие покажет).
Как следствие: понижается уровень охлаждающей жидкости, отсюда и проблемы с печкой.
P.S. ГБЦ - головка блока цилиндров.
 
можно ли поставить этот диагноз, например, замером компрессии?
Замером, думаю что нет. А вот если посмотреть на свечу, а ещё лучше на поршень (через резьбовое отверстие свечи), то можно определиться (нагар будет вымыт антифризом.
 
подпишусь на тему, пожалуй. пытаюсь разобраться со своей печкой и с запуском. симптомы похожи.
 
снимать голову онли
 
Пару лет назад уже менял прокладку ГБЦ, были похожие симптомы, только вот вскрытие показало, что причиной пробитой прокладки стал заклинивший термостат, с того времени термостат был поменян сразу же. Проблему с печкой неделю назад мне пытались решить заменой термостата, старый был рабочий хотя с его основания немного подтекал антифриз, я так понимаю, что менять его небыло надобности, возможно надо было крутануть пару раз ключём, но мастера у нас такие нынче, что пытаются развести сначала на всё, что только можно, а уже потом когда все деньги закончатся начнут лечить причину.
Впринципе прочитав пару ответов в этой теме я так понимаю, что проблема с запуском, вибрация холодного двигателя и неисправность печки это результат пробитой прокладки ? Но мне кажется, что с замены термостата уровень антифриза не упал, щас он как раз средний, поэтому что то непонятно с печкой. Или могут быть другие причины помимо недостающего кол-ва охлаждающей жидкости ?
 
Впринципе прочитав пару ответов в этой теме я так понимаю, что проблема с запуском, вибрация холодного двигателя и неисправность печки это результат пробитой прокладки ?
Не обязательно!
Компонентов влияющих на качество смеси и момент зажигания много.
Если уровень ОЖ не уходит и все свечи выкручиваются легко и не "вымыты" причем здесь прокладка ГБЦ?
 
Короче подняли головку и огорчили меня, голова треснутая. Кто то может подскажет почём и где можно купить б\у головку.
 
Короче подняли головку и огорчили меня, голова треснутая.
Тоже сочувствую.:cray2:
Кто то может подскажет почём и где можно купить б\у головку.
Поспрашивай на форуме (в разделе КУПЛЮ), я думаю что найдешь.
 
Подозреваю, что когда в прошлый раз меняли прокладку, где то перетянули болт...ух эти горемастера и главное с них как с гуся вода.
 
Подозреваю, что когда в прошлый раз меняли прокладку, где то перетянули болт...ух эти горемастера и главное с них как с гуся вода.
Они что ломом тянули?:biggrin:
Там-же просто: в определённой последовательности - моментом 30-35Nm, затем 90*, затем ещё раз 90*, и вуаля.:bayan:
 
Останнє редагування:
Наверное не все этого знают...хотя СТО претендует на звание СЦ Мерседес. халтурщики блин.
 
Интерестно причем тут мастера которые меняли прокладку вам ..ннадцать лет назад???
 
Скажу так - если бы ко мне на станцию приехал человек с заявлением на то что мы ему меняли 2-3 года назад прокладку ГБЦ а теперь у него лопнула голова,я бы его тактично послал кой куда! Никого из присутствующих не хотел обидеть!:)
 
Скажу так - если бы ко мне на станцию приехал человек с заявлением на то что мы ему меняли 2-3 года назад прокладку ГБЦ а теперь у него лопнула голова,я бы его тактично послал кой куда! Никого из присутствующих не хотел обидеть!:)
Дааааааа...... Про два года назад я пропустил. На счет послать кой куда, согласен на 100%. За это время можно было-бы перегреть двигатель 100 раз, и получить трещину.
 
Зачем 2-3 года? Один толковый перегрев и труп...:cray:
Короче подняли головку и огорчили меня, голова треснутая.
Вам это продемонстрировали?
 
Зачем 2-3 года? Один толковый перегрев и труп...:cray:

Вам это продемонстрировали?

Тоже оч интересно...
И причем здесь перетяжка?Скорее лопнул бы блок от резьбового отверстия к рубашке охлаждения.
А можно фото трещины?
 
перегревов небыло 100% слежу за этим очень внимательно.
По поводу мастеров возможно конечно я неправ, просто я пообщался с людьми и он мне так и сказали, голова не может просто так треснуть если её не снимали т.е. если снимали могли пережать, с чем может быть связана трещина, но это не моё мнение. Хотя почитал по инету говорят что трескают чаще дизельные двигатели а бензиновые практически не страдают этой болезнью. Ну и если учесть как я уже сказал что двигатель не перегревался, езжу всегда в спокойном режиме, по трассе более 140 не езжу, за ОЖ постоянно слежу т.ч. перегрев исключён. Хотя надо поехать посмотреть на ту трещину, я её ещё не видел...
 
Посмотрел. Трещина проходит от отверстия для ОЖ прям к цилиндру, похоже перетяжка головы тут не причём. В общем придётся мне нехило полинять на бабки, по предварительным подсчётам обойдётся около 600 у.е. с работой и всеми прокладками.
Но непойму откуда ей было взяться ? Ведь температурные датчики стоят на каждом целиндре я так понимаю, и если бы был перегрев я бы это точно видел. Ну в общем это уже не важно, факт трещины налицо, винить некого кроме себя, поэтому будем линять. Единственное на что можно грешить, так это на то, что в прошлый раз когда меняли прокладку трещина уже была, возможно не такая что бы ей быть заметной. Фото не сделал т.к. снять на мобилу толку мало, трещину просто не будет там видно, мастер говорит сам с трудом её разглядел, просто определил какой цилиндр заливает и тщательно пересматривал его со всех сторон.
 
Останнє редагування:
Ребята, предлогают голову от М43. Но у меня вопрос, действительно ли голова от 1.9 , подойдёт к моему мотору 1.8 ?
 
Никто незнает ответ на вопрос в предидущем посте ?
 
В ЕТК указано, что М40 ставится на М40, а М43 только на М43.
 
М43 это значит только 1.8 ? Нету м43 других обьёмов ?
 
Назад
Зверху