• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Двигатель M57TUD30 от e60 в е39

Eldarado07

Пользователь
Joined
Jul 24, 2013
Messages
12
Age
36
Город
Симферополь
Добрый вечер! Уважаемые одноклубники у меня к вам вопрос: У меня БМВ е39 3.0д, 2002 г.в. Моему двигателю видимо осталось жить не долго, по крайней мере так говорит моторист( Проблема такова: Отлетел кусочек заслонки в коллекторе и попал в 4-й цилиндр. загнуло клапана, что-то произошло с седлами (я не моторист). поршень покоцан и самое плохое стенка цилиндра тоже повреждена. После ремонта клапан на место не садится и слышно как движок подсекает. Мастер говорит, что смысла капиталить нет. Лучше поставить другой движок (что-то я в последнее время ему не доверяю). смирился с мыслью о замене двигла, но тут подумал- а возможно ли установить двигатель от e60\e70 M57TUD30? думаю нужно все навесное,мозги, АКПП(не джойстик). Собственно вот в этом и вопрос, а возможно ли это? подскажите люди добрые, как быть?
P.S. Машину меня не хочу, принципиально!
Заранее спасибо!
 
ДВС точно подойдет а ваш мастер далеко не мастер. Я бы такому не доверил подкачать колесо.
 
ДВС точно подойдет а ваш мастер далеко не мастер. Я бы такому не доверил подкачать колесо.

:shok:Двс точно подойдет ???
 
который м57н ставил бы запросто, думаю даже на родные мозги, переставить форсунки вместе с рейкой и все, на н два датчика в рейке и все должно встрелить без всяких трудностей, за одно подправить прошивку можно, там разные турбины, хотя думаю и так все будет нормально, еще расходомеры разные и сразу с М57 переставить чугунный колектор а так все должно получиться без проблем, ток брать с вакуумной геометрией турбины мотор и с чугунным блоком
 
это двигатель от е53, я правильно понял? 218 л.с.?
 
е53,е65,е60,е90 только поддоны могут отличаться, с 53 точно не подойдет поддон
 
т.е. нужен от седанов 60\65\90? На ваш взгляд какой лучше всего установить двигатель? Так чтобы его подружить с электроникой, мозги и АКПП в случае надобности тоже поменяю. Хочу, чтобы все четко работало, не было ошибок ну и пробег маленький.
Ну и лошадей и тяги тоже хотелось бы :biggrin:
 
я бы решал вопрос наименьшим гемором,взял бы мотор любой с мин пробегом, со своего м57 переставить сразу выпускной коллектор+поддон+форсунки+рейку с датчиком.Ну и легинький "чип"))У н мотора мощнее турбина и без проблем можно прошиться прошивкой для е39 на 220-240сил
 
М 57 уже сколько лет лет ставят на BMW?

Ставят и не только на БМВ . Я про M57TUD30 как он подойдет на Е39 я хз.
 
там разные турбины, хотя думаю и так все будет нормально, еще расходомеры разные
Там и степень сжатия разная и ход поршня разный и скорей всего и сами поршня...не думаю,что эксперименты особенно с установкой не родных форсунок и т.д приведут к чему то путнему.Если уж инсталлировать мотор,так оставлять уже всю систему управления с мотора Н.
 
Там и степень сжатия разная и ход поршня разный и скорей всего и сами поршня...не думаю,что эксперименты особенно с установкой не родных форсунок и т.д приведут к чему то путнему.Если уж инсталлировать мотор,так оставлять уже всю систему управления с мотора Н.

по ЕТК е53 с е39 одинаковые блоки и коленвалы, на ск знаю е53 стоит мотор 218сил???????
 
посмотрел,оказывается бывает е53 185сил со старым мотором
 
тогда только с блоком управления все станет, гемора поболее будет
 
хотя может быть вариант с е46 там вроди шел м57Н с дде4
 
А если М57TU2 поставить? от 535d
 
я себе его хочу поставить но даже в 60ку не просто вместо М57Н, там блок абс нужно переносить со всеми трубками на другую сторону
 
хотя может быть вариант с е46 там вроди шел м57Н с дде4

Ответы на все вопросы ищите в эзитронике бош...
 
вот только не надо нас пугать загадками:blush:

Даже не думал)Просто не располагаю временем...
 
поршень покоцан и самое плохое стенка цилиндра тоже повреждена. После ремонта клапан на место не садится и слышно как движок подсекает.
одного меня смутила фраза про клапан не садящийся на место?!))
почему нельзя было отремонтировать гбц,загильзовать циллиндр и заменить поршень?
где вы такие сладкие ездите? зачем было собирать такой мотор?
офигеть мастер-ну не получилось,давай менять двс. а деньги за "ремонт" конечно же взял? +прокладки -сальники-резинки...
 
У M57N блок шире на 2 см - между направляющими на коробку
 
одного меня смутила фраза про клапан не садящийся на место?!))
почему нельзя было отремонтировать гбц,загильзовать циллиндр и заменить поршень?
где вы такие сладкие ездите? зачем было собирать такой мотор?
офигеть мастер-ну не получилось,давай менять двс. а деньги за "ремонт" конечно же взял? +прокладки -сальники-резинки...

Деньги взял за прокладки, так же сказал, что убрал заслонки из коллекора и выточил у токаря на их место какие-то "обманки" или вроде того...
за работу денег не брал...
А по поводу сладкие- дело в том, что у меня времени нет, стоять возле него...
 
Back
Top