• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Двигун М52Б20 та М52Б20 ТУ

  • Автор теми Автор теми signal
  • Дата створення Дата створення

signal

Пользователь
Реєстрація
31.03.2012
Повідомлення
556
Вік
68
Страна
Украина
Город
Луцк
Прошу просвітити: двигун М52Б20 відрізняється від двигуна М52Б20 ТУ тим, що перший має 1 Ванос, а другий - 2. Чи відрізняються в них блоки циліндрів. Просвітіть, або скажіть де почитати. По ЕТК для обох типів двигунів DD11 i DM11 однакові агрегати.
 
Блоки отличаются наличием гильз на м52ТУ,плюс датчик коленвала установлен в задней части блока,там же находится инкрементное колесо на коленвале.
 
шо хочеш зробить напиши краще...блок от м52ту всмалить на навіс м52?
 
Если мне склероз не изменяет- в ту моторе датчик коленвала в блоке под стартером, а в обычном - спереди на шкиве.
Все становится и работает,проверено.
Если не секрет, как?
ГБЦ от м52 на м52 ту не станет. Там каналы другие. Если ставить блок и гбц от ТУ- второй ванос куда девать? Со впуском (коллектор, дроссель) и вентиляцией тоже проблемы.
Был у меня мертвый м52, хотел также по хитрому на м52 ту перескочить. Взял на разборе гбц, попробовал ваносные крышки переставить (мне один уважаемый персонаж доказывал, что становится).
В итоге - игра не стоит свеч. Слишком много надо хендмейд деталей.
 
На мозге ms41,нормально все работает от датчика который в блоке сзади,гбц становится.Могу показать живой образец.
 
Было бы клево увидеть. Я тогда две ГБЦ сравнивал и у меня никак не стыковалось одну вместо другой прилепить.
 
Покажу,это брата авто,старый мотор кушать масло начал.
 
Назад
Зверху