• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Двигун М52Б20 та М52Б20 ТУ

signal

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
535
Age
67
Страна
Украина
Город
Луцк
Прошу просвітити: двигун М52Б20 відрізняється від двигуна М52Б20 ТУ тим, що перший має 1 Ванос, а другий - 2. Чи відрізняються в них блоки циліндрів. Просвітіть, або скажіть де почитати. По ЕТК для обох типів двигунів DD11 i DM11 однакові агрегати.
 
Блоки отличаются наличием гильз на м52ТУ,плюс датчик коленвала установлен в задней части блока,там же находится инкрементное колесо на коленвале.
 
шо хочеш зробить напиши краще...блок от м52ту всмалить на навіс м52?
 
шо хочеш зробить напиши краще...блок от м52ту всмалить на навіс м52?

Все становится и работает,проверено.
 
Если мне склероз не изменяет- в ту моторе датчик коленвала в блоке под стартером, а в обычном - спереди на шкиве.
Все становится и работает,проверено.
Если не секрет, как?
ГБЦ от м52 на м52 ту не станет. Там каналы другие. Если ставить блок и гбц от ТУ- второй ванос куда девать? Со впуском (коллектор, дроссель) и вентиляцией тоже проблемы.
Был у меня мертвый м52, хотел также по хитрому на м52 ту перескочить. Взял на разборе гбц, попробовал ваносные крышки переставить (мне один уважаемый персонаж доказывал, что становится).
В итоге - игра не стоит свеч. Слишком много надо хендмейд деталей.
 
На мозге ms41,нормально все работает от датчика который в блоке сзади,гбц становится.Могу показать живой образец.
 
Было бы клево увидеть. Я тогда две ГБЦ сравнивал и у меня никак не стыковалось одну вместо другой прилепить.
 
Покажу,это брата авто,старый мотор кушать масло начал.
 
Back
Top