• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Дворники ЕСП и ЦЗ работает одновременно

BlacKGroM

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
359
Город
Сумы
Всем привет.Сегодня по дороге домой заметил такую картину при нажатии ЕСП одновременно включаются дворники и плавно ползут вверх.При закрывании ЦЗ таже ситуация на момент сразабывания замков дворники подымаються вверх.Есле поднимать стекла машина начинает глохнуть (чувство как пропадает искра, стоит только отпустить все как ни в чем не бывало)...до етого все системы работали исправно!Ребят может у кого была похожая беда ткните носом.
E34 v50,25 конец91 года проводка High
задних ЕСП нет.

Всем спасибо за внимание!
С наступающим всех!
 
И у меня похожая хрень... Когда машина едет дворники работают только на последней скорости, люк и ЭСП вообще не работают. Как только машина останавливается или движется с маленькой скоростью (до 20 км. час) все работает, еду быстрее - борода((( При этом тоже иногда такое чувство, что пропадает искра. Происходит это на ходу, жесткие провалы и падение мощности(((( Такое чувство, что на время перекрывается подача топлива (при этом показания датчика мгновенного расхода падают в ноль, хоть ногу с газа я не убирал)
m50b20, проводка хай...

Подскажите нам, пожалуйста, в чем беда))
 
Похожую проблему решал на машине друга,ц.з. жили своей жизнью,плюс диагностика не видела мозга машины.Оказалось он установил зеркало с автоотворотом и оно коротило на шине на массу(или rx или tx уже не помню).Начните с прозвона этих сигнальных проводов.У них есть скрутки в раене заднего сидения,и они подходят на все блоки которые можно диагностировать в е34.
 
Похожую проблему решал на машине друга,ц.з. жили своей жизнью,плюс диагностика не видела мозга машины.Оказалось он установил зеркало с автоотворотом и оно коротило на шине на массу(или rx или tx уже не помню).Начните с прозвона этих сигнальных проводов.У них есть скрутки в раене заднего сидения,и они подходят на все блоки которые можно диагностировать в е34.

Кстате да, был на диагностике, выбивало ошибку с мозгами... Может есть в Киеве толковый електрик, который поможет решить вопрос?
 
сейчас работают електрики отпишусь вечером......
 
машину пригнали от електрика, 5 часов лазил толком ничего не нашел.Какие то проблемы по плюсу.Цепляли большое сопротивление ставало все на свои места.Записался на среду отпишусь
 
сейчас при опускании/поднятии стекол дворники начинают работать, на импульс нажатия на кнопку ЕСП
 
Привет, не поленись подскочи к Сане в Бровары, он решит тебе эту проблему 096-525-00-35
 
Привет, не поленись подскочи к Сане в Бровары, он решит тебе эту проблему 096-525-00-35

Ок, спасибо огромное за контактик! На неделе обязательно наберу и подскочу!
 
сделали все работает ищи под корпусом блоков комфорта под задним сидением, работы на час с разборкой сборкой всего!В моей ситуации была проблема с минусом, работало все одновременно!
 
сделали все работает ищи под корпусом блоков комфорта под задним сидением, работы на час с разборкой сборкой всего!В моей ситуации была проблема с минусом, работало все одновременно!

То есть, просто нужно пересмотреть все провода и контакты? Где-то что-то окислилось или отошло, я правильно понял?
 
То есть, просто нужно пересмотреть все провода и контакты? Где-то что-то окислилось или отошло, я правильно понял?

Именно так.
 
да правильно, у меня год назад было потом само прошло, стекла теперь опускаються бодрей)
 
Спасибо всем за подсказки! На выходных доберусь до гаража и все переберу. Я отпишусь о результате
 
Всем привет) Вобщем, решил я вчера эту проблему... Все как обычно очень просто и банально) У меня открутилась шпилька впускного коллектора, к которой выходит минут от питания форсунок, да и сам провод был уже ржавый, трухлый и перебитый в нескольких местах. Поменял кусок провода, вкрутил обратно шпильку, крепко зафиксировал минус - и проблем как и не бывало))) И СП стали работать на ходу, и дворники во всех режимах + еще были помехи при прослушивании радио (дублировало работу двигателя помехами) - все тоже прошло. Всем спасибо за помощ!:drinks:
 
Всем привет) Вобщем, решил я вчера эту проблему... Все как обычно очень просто и банально) У меня открутилась шпилька впускного коллектора, к которой выходит минут от питания форсунок, да и сам провод был уже ржавый, трухлый и перебитый в нескольких местах. Поменял кусок провода, вкрутил обратно шпильку, крепко зафиксировал минус - и проблем как и не бывало))) И СП стали работать на ходу, и дворники во всех режимах + еще были помехи при прослушивании радио (дублировало работу двигателя помехами) - все тоже прошло. Всем спасибо за помощ!:drinks:

Как оказалось, всё гениальное -просто)
 
Back
Top