Spacewalker
Пользователь
- Joined
- May 8, 2013
- Messages
- 1,083
- Город
- Киев
Вопросов сразу несколько, буду писать с предпосылками к ним:
Как изменить прижим дворников к стеклу?
Часто дворники просто размазывают грязь по стеклу. Выхожу, руками жму на дворник и двигаю его вверх-вниз, насколько позволяет механизм. Щетка в этой узкой области отлично чистит стекло. Недостаточный прижим? С другой стороны потянет ли мотор возросшую нагрузку?
Насколько стекло "Китай" хуже оригинала? Интересует именно аспект качества шлифовки - насколько критично он влияет на очищаемость стекла?
Тут все просто - смотрю на стекла дорогих машин, что проезжают мимо меня - стекла чистые и блестят. Я же каждые три-пять минут чищу стекло с омывайкой. Плохая шлифовка стекла?
Есть ли в Е32 (хотя бы в исправной) режим "обдув стекла холодным воздухом, а пассажиров теплым"?
Стоит только включить обдув стекла горячим воздухом, как стекло тут же начинает покрываться белесой пленкой, которые дворники едва могут убрать даже с омывайкой. Обычно после промывки все это дело весело размазывается и тут же подсыхает, ухудшая обзор. Стекло снова грязное. Если же ничего не трогать, то стекло держится дольше, но быстро покрывается белыми точками, которые даже не размазываются дворниками, настолько они "впиваются" в стекло. Выключать обдув не получается - вышел из машины на минуту, уже запотело стекло.
Омыватели обычные по 4л/200 грн, сокар и окко - без разницы. В неделю 4 литра уходит аж бегом. В дождь таких проблем нет даже если на дорогах дикая грязь: влаги на стекле достаточно для помыва. А если мороз, то стекло грязное уже через несколько минут сразу после мойки (что к слову дико бесит - машина сверкает, а стекла кошмарные). При этом резинки менял - откуда грязь берется я не понимаю.
Чем отмыть стекло, если оно грязное даже после мойки?
В интернете туча советов, особенно насмешила статья-совет использовать вд40. В основном все склоняются к фэйри и прочим моющим стекольным средствам. Но по тем же отзывам не всегда помогает. Кто-то писал про успешное использование "крота", потому что ничего другое не брало.
Как изменить прижим дворников к стеклу?
Часто дворники просто размазывают грязь по стеклу. Выхожу, руками жму на дворник и двигаю его вверх-вниз, насколько позволяет механизм. Щетка в этой узкой области отлично чистит стекло. Недостаточный прижим? С другой стороны потянет ли мотор возросшую нагрузку?
Насколько стекло "Китай" хуже оригинала? Интересует именно аспект качества шлифовки - насколько критично он влияет на очищаемость стекла?
Тут все просто - смотрю на стекла дорогих машин, что проезжают мимо меня - стекла чистые и блестят. Я же каждые три-пять минут чищу стекло с омывайкой. Плохая шлифовка стекла?
Есть ли в Е32 (хотя бы в исправной) режим "обдув стекла холодным воздухом, а пассажиров теплым"?
Стоит только включить обдув стекла горячим воздухом, как стекло тут же начинает покрываться белесой пленкой, которые дворники едва могут убрать даже с омывайкой. Обычно после промывки все это дело весело размазывается и тут же подсыхает, ухудшая обзор. Стекло снова грязное. Если же ничего не трогать, то стекло держится дольше, но быстро покрывается белыми точками, которые даже не размазываются дворниками, настолько они "впиваются" в стекло. Выключать обдув не получается - вышел из машины на минуту, уже запотело стекло.
Омыватели обычные по 4л/200 грн, сокар и окко - без разницы. В неделю 4 литра уходит аж бегом. В дождь таких проблем нет даже если на дорогах дикая грязь: влаги на стекле достаточно для помыва. А если мороз, то стекло грязное уже через несколько минут сразу после мойки (что к слову дико бесит - машина сверкает, а стекла кошмарные). При этом резинки менял - откуда грязь берется я не понимаю.
Чем отмыть стекло, если оно грязное даже после мойки?
В интернете туча советов, особенно насмешила статья-совет использовать вд40. В основном все склоняются к фэйри и прочим моющим стекольным средствам. Но по тем же отзывам не всегда помогает. Кто-то писал про успешное использование "крота", потому что ничего другое не брало.