Джамаат Симферополь

lola29

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
4,492
В городе талибы.

75a7c58761f1.jpg


В Крыму могут быть проблемы.(
 
объявление "песок цемент" под плакатом видимо тоже они повесили:) и поработать и помитинговать.
 
Ладно, расскажите с чего это вдруг в Крыму появились талибы и другие ваххабиты?
С какой целью? Неужто Бахчисарайский фонтан посмотреть?
 
Лола, а откуда инфа о талибах, я что-то не нашел в объяве про них?
 
Это не талибы, а радикальная исламская секта Хизб-ут-Тахрир. Жаль, что я плохо разбираюсь. Но в Крыму у них давно тренировочные лагеря. Спонсируются Турцией в основном. И да, в Крыму проблемы давно, только все предпочитают закрывать глаза или спускать на тормозах.
 
Это не талибы, а радикальная исламская секта Хизб-ут-Тахрир..
Так последователи Хизб-ут-Тахрир сторонники "всемирного Халифата".
 
Только вот я не пойму почему плакат на русском?
Они что из России приехали?...
 
Не, просто татары плохо владеют крымскотатарским :D Я серьёзно. А на украинском никто и так не говорит...
 
Стосунки із офіційною владою України.

У травні 2009 року Служба безпеки України повідомила, що «запобігла спробі створення в Україні філії міжнародної релігійно-політичної організації з радикальною ісламською ідеологією Хізб ут-Тахрір». За словами речниці СБУ Марини Остапенко, Служба безпеки виявила і не допустила спробу іноземців створити на території України "осередок забороненої в 29 країнах світу міжнародної терористичної організації Хізб ут-Тахрір.
http://uk.wikipedia.org/wiki/Хізб_ут-Тахрір
О как, а теперь значит можно.
 
Лола вам какое дело до Крыма!?
Ваше "все" это олинклюзив в турциях/египтах....
 
Лола вам какое дело до Крыма!?..
Так это ж территория Украины! Тем более там нашли огромные запасы газогидратов..
 
Так это ж территория Украины! Тем более там нашли огромные запасы газогидратов..