• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Диагностика датчиков тормозных колодок.

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення

Shetinin

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
3,096
Вік
43
Город
Киев
Подскажите пожалуйста, что отвечает за датчики тормозных колодок?
Вопрос в том, что на панели постоянно моргает "брэйк линингс". Ставлю новые датчики - ничего не меняется. Перемыкаю контакты на разъемах (возле колес) - без изменений.
Вывод: где то в цепи обрыв.
Вопрос: как найти обрыв провода? Куда идут провода от разъема датчиков переднего и заднего?
Например при проверке датчиков АБС можно проверить прозвонив нужные контакты на разъеме от мозгов и понять какой именно датчик не рабочий или где обрыв. Можно ли так же проверить датчики колодок?
П.С. в электро схемах не разбираюсь.
 
CCM модуль отвечает за формирование текстовых ошибок. Я бы начал с проверки датчиков именно с его разъема

Фразу выше не читать. Фигню написал, для е32 это не валидно. Сорри
 
Останнє редагування:
А как его проверить то, разъем? Я датчики ставлю новые - ничего. Ставлю так называемые перемычки (замыкаю) - ничего.
Разъемы на месте. как проверить то?
Я так понимаю если 2 провода на разъеме датчика замкнуть, то где то на какой то реле или блоке можно прозвонить на обрыв. Если за датчики отвечает блок ССМ то на каких пинах данного блока должно прозваниваться при замкнутом разъеме возле колеса? на переднем и на заднем датчике.
 
Сообщение выскакивает когда датчик истирается и коротит. А у тебя уже коротыш висит. перемычками ничего не добьёшся. Наоборот короткого не должно быть.
 
Блин......
У меня есть нулевые датчики, я же пишу:
Ставлю новые датчики - ничего не меняется. Перемыкаю контакты на разъемах (возле колес) - без изменений.
Точно такое же сообщение если просто отключить от разъема как датчики так и замкнутые разъемы. В общем при любых раскладах на панели все равно "брэйк линингс".
К стати, если мне память не изменяет, то датчик должен коротить (новый) а когда стирается то контакты размыкаются. Вечером дома еще раз прозвоню новый датчик.
 
датчики износа к ссм не идут,приборка умеет сама формировать пару тройку надписей,включая и эту,(я это заметил когда хай приборки ставили на е30,итп,выскакивали сразу ошибки типа чек контрол и чек брейк линингс)а теперь и вовсе убедился
bONwKi7r2Zk.jpg
 
К стати, если мне память не изменяет, то датчик должен коротить (новый) а когда стирается то контакты размыкаются. Вечером дома еще раз прозвоню новый датчик.
именно так
 
датчики износа к ссм не идут,приборка умеет сама формировать пару тройку надписей,включая и эту,(я это заметил когда хай приборки ставили на е30,итп,выскакивали сразу ошибки типа чек контрол и чек брейк линингс)а теперь и вовсе убедился
bONwKi7r2Zk.jpg

Это немного не та схема. У меня маленько другая. Как выложить не знаю... Пытался разобраться - не получилось
 
Это немного не та схема. У меня маленько другая. Как выложить не знаю... Пытался разобраться - не получилось
На какой странице у тебя схема? У мну тож немного другая схема. Не могу в ней найти эти датчики.
 
Прозвоните проводку к датчику,на моем авто был обрыв на переднем.Хотя с виду все идеально.
 
Прозвоните проводку к датчику
Ну так вот я и спрашиваю где эта проводка оканчивается? Один конец это разъем где вставляется датчик, а где второй конец этих проводов???
На какой странице у тебя схема? У мну тож немного другая схема. Не могу в ней найти эти датчики.
Сейчас попробую вставить...
 
cfc5783b6cd8238dd59e306d.jpg
4aa5430cfec802be9632fd38.jpg
он из двух частей, датчики на второй
 
Останнє редагування:
В ЕТМ страницы 159 и 160
 
Во. Оно. Хотя у меня и на других страницах, но раздел тот же.
В общем вся цепь должна звониться с разьема приборки. Контакты 10 и 25. Раз]ем X16. Это разъем на 26 пинов (2 ряда по 13 пинов). Их там два. Х16 - это тот, что находится ближе к ручке КПП в авто.
Вот эти два контакта при целой цепи должны звониться накоротко. Ну или с сопротивлением, стремящимся к нолю.
Если нет, тогда нужно идти по цепи и искать обрыв. Я бы начла с арок. Обычно провода ломаются на изгибах.
Хотя бывает и так, что на изгибе целый, а та часть, что не движется умирает. У меня так было на датчике АБС. Проводка под арками целая, а после перехода в моторный отсек уже неподвижная часть обломана прямо возле разъема. Даже не обломана, а повреждена изоляция между жилами (или экраном и жилой...не помню точно) и вуаля. Хотя и визуально не было видно повреждения.
В общем нужно брать мультиметр с длиииннными проводами и звонить участками. Где-то обрав.
У меня аналогичная хрень. Датчики целые, а ошибка вываливается. Пока не дошли руки.
 
Ну так вот я и спрашиваю где эта проводка оканчивается? Один конец это разъем где вставляется датчик, а где второй конец этих проводов???
Там по сути получается кольцо. Оба датчика соединены последовательно. Т.е. от приборки идет только два провода... одна петля, котрая проходит через оба датчика. Если где-то обрыв или замыкание на массу - загорается ошибка.
 
Где находится какой разьем можно в ЕТМ посмотреть. Сначала смотришь в раздел component location chart, ищешь там разьем, например Х705, затем в правой колонке запоминаешь значение в столбике Fage-Figure - это 7100-18-02, заодно можно посмотреть описание где оно находится в предыдущей колонке. Дальше идешь в раздел component location views и ищешь страничку 7100-18, второю колонку - вот она фотка того места, где находится этот разъем Х705. Фотки, конечно, ужасные, но понять, хоть примерно в какой части авто искать, можно.
 
Где находится какой разьем можно в ЕТМ посмотреть. Сначала смотришь в раздел component location chart, ищешь там разьем, например Х705, затем в правой колонке запоминаешь значение в столбике Fage-Figure - это 7100-18-02, заодно можно посмотреть описание где оно находится в предыдущей колонке. Дальше идешь в раздел component location views и ищешь страничку 7100-18, второю колонку - вот она фотка того места, где находится этот разъем Х705. Фотки, конечно, ужасные, но понять, хоть примерно в какой части авто искать, можно.
По фото не понял нифига! Даже примерно!
В общем вся цепь должна звониться с разьема приборки. Контакты 10 и 25. Раз]ем X16. Это разъем на 26 пинов (2 ряда по 13 пинов). Их там два. Х16 - это тот, что находится ближе к ручке КПП в авто.
Если я правильно понял, то это тот разъем на приборке что побольше со стороны ручки КПП (их там всего 4, 2 с одной стороны и 2 с другой, с обоих сторон по одному маленькому и одному большому). Правильно? Как понять какой из пинов 10 а какой 25? Откуда отсчет начинать?
 
Век живи, век учись. У меня тоже выскакивает, но у меня колодки стёртые, вот и думал, что по принципу замыкания на диск. Сорри.
 
По фото не понял нифига! Даже примерно!
Давай на примере. Какой элемент или разъем?
Если я правильно понял, то это тот разъем на приборке что побольше со стороны ручки КПП (их там всего 4, 2 с одной стороны и 2 с другой, с обоих сторон по одному маленькому и одному большому). Правильно? Как понять какой из пинов 10 а какой 25? Откуда отсчет начинать?
ДА. Там справа один большой, коричневый, но пустой, всего на 6 пинов, второй визуально поменьше, но контактов два ряда по 13. Контакты подписаны на приборке точно. На рзьеме не помню. НО там разберешься
Вот тут видно, как контакты подписаны. Это как раз тот коричневый, пустой, рядом с ним тот, что тебе нужен. На нем правда не каждый пин подписан, а только крайние в рядах (1, 13, 14 и 26), ну там уже посчитаешь. :)
 
Останнє редагування:
Век живи, век учись. У меня тоже выскакивает, но у меня колодки стёртые, вот и думал, что по принципу замыкания на диск. Сорри.
Датчик - это по сути кусочек провода, вплавленный в пластиковый корпус. Пока цепь цела - приборка молчит.
 
Я понял. Наверное.
Вечерком постараюсь глянуть.
Если получится постараюсь фото процесса сделать.
Спасибо.
Потом отпишусь.
 
Замкни для начала сразу за приборкой, потухнет ли. У меня несколько раз было, что сама приборка неисправна была. Там транзюк вылетает.
 
Я понял... попробую замкнуть сразу на разъеме.
Спасибо.
 
Итак, вчера пол дня были пляски с бубном (то есть с тестером и проводом :biggrin:) вокруг машины.
Прозвонил все что мог и как только мог.
Приборка работает!
С переднего датчика на приборку контакт есть. Коричневый провод.
С заднего датчика на приборку контакт есть. Почему то не коричневый провод как с переднего а черный :shok: Хотя дальше на разъеме под сидением задним они оба желтые идут.:shok:
Другие 2 провода судя по схеме и советам должны замыкаться между собой на постоянной основе. А не тут то было, они не замыкаются, то есть где то что то не правильно, обрыв.
Возможно кто то подскажет как идут данные провода от переднего и от заднего датчиков и где они соединяются? Предполагаю (так всегда бывает), что именно в месте стыка может быть проблема. Ну не разматывать же мне в самом деле все пучки проводов, чтоб найти эти два.
От колеса заднего от разъема в который вставляется сам датчик колодки и до разъема на входе в салон (под сидение, там тоже есть разъем) провод так же не звонился. Так что нужно найти этот кусок, так же передний разъем был прикручен (правда не плохо) и в изоленте, так что и этот разъем придется искать, чтоб сделать по уму.
Как временное решение, чтоб не мозолило глаз, перемкнул контакты перед панелькой.
 
Согласно ЕТМ участок между передним и задним датчиками идет через разъемы х118 - х186 - х14 - х260 - х705 - х713
Из переднего датчика идет черный провод (тот, что на участок между датчиками).
X118 - разъем самого переднего датчике. После него провод идет черный.
х186 - х.з. что за разъем. В описани его нет. Обозначен тоже как-то странно, но после него провод меняет цвет на желтый.

Х14 -
28023699.jpg

Третья картинка. Расположен над левой ногой водителя под приборкой. На 30 контактов черный. Контакт номер 26. После него провод идет уже желто-голубой.

х260 -
28023718.jpg

Вторая картинка. Расположен под задним сиденьем около аккумулятора (его клемму видно на картинке). На 21 контакт. Контакт номер 2. После него провод идет желтый.

х705 -
28023725.jpg

Вторая картинка. Где-то около заднего правого колеса. На 2 контакта. Контакт номер 1. После него провод идет коричневого цвета вплоть до разьема самого датчика х713.


Пробуй звонить проводку кусками и искать обрыв.
 
Ну значит я прозвонил от х713 до х705, дальше от х705 до х260 (дальше действительно пошел желтый в моток и под ковер) - это касательно провода от заднего датчика.
Касательно х118 - х186 - х14 - х260 естественно не звонил так как не знал этого.
Если повезет, то от х118 до х14 будет прозвон и мне не понадобится разъем х186.
Возможно кто то подскажет где этот разъем х186???
Пробуй звонить проводку кусками и искать обрыв.
Спасибо огромное.
Буду играться. После чего сообщу результат.
Был обрыв от х713 до х705. Но есть еще где то, потому как замкнув после обрыва (где прозвон есть) на панели ничего не изменилось.
Ох уж мне эти провода...
 
Удачи.
У меня аналогичная хрень. Датчики целые, но ошибка есть. Все никак руки не дойдут поковыряться.
 
Перемкни на панельке, как я, временно.
Нет ничего более постоянного, чем временное. :biggrin:
 
Как временное решение, чтоб не мозолило глаз, перемкнул контакты перед панелькой
Вот об этом поподробней. Где и что перемкнул.
 
К приборке идут 4 разъема. 2 справа и 2 слева. Вот из тех, что слева (ближе к ручке передач) тот что поменьше нужен. На нем перемыкаем 10 и 25 пины то есть ставим между ними перемычку. И все, про датчики колодок забываем.
П.С. но я все равно их добью, чтоб все было по феншую.
 
Назад
Зверху