• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Диагностика для БМВ!

А с чего вы уверены, что ребята которые диагностируют у нас в колхозе не пользуются той же ИНПА? Так зачем мне каждый раз ездить к ним с любой проблемой если можно за 400 купить такой же прибор и подучившись чучуть разбираться лучше их? Слава богу форум живой и специалистов хватает, я думаю что те диагносты у нас точно застряли во вчерашнем веке, вряд ли кто-то из них что-то читает и чем-то интересуется. Я так понимаю с помощью этого прибора я как минимум буду видеть все ошибки, а кто устранит ее я уже найду. 400 грн не те деньги чтоб спорить это емае набор свечей, а бмв без диагностики это капец. Вот доведу до хорошего состояния ходовку, поменяю все масла и обязательно обзаведусь таким. Lubsch если потом будут какие-нибудь вопросы помочь сможете?

Правильно, главное желание и... думать, думать и еще раз думать, прежде чем нажать какую то кнопку, есть не плохой форум по диагностике, сам много полезного там нашел.
А вообще, это правильно, знать, что надо ремонтировать в своей машине, и исходя из этого, принимать решение, ехать на СТО или самому сделать, если мелочь...
 
Я так понимаю с помощью этого прибора я как минимум буду видеть все ошибки, а кто устранит ее я уже найду. 400 грн не те деньги чтоб спорить это емае набор свечей, а бмв без диагностики это капец.

Ошибки почитать, да пойдет, тем более что если в ебенях жить ....

НО автодиагностика заключаеться не только в читаний ошибок, по сути если разобраться = то оборудования нужно от 50000грн и выше (это если дизелями всерьез не заниматься), это всякие там компресометры,дымогенераторы,мотор-тестеры (с чемоданом датчиков),ареометр,токовые клещи,альфаметр/газоанализатор,наборы инструмента,стенд для проверки свечей под давлением,стенд для проверки форсунок,манометрия/вакуматор/балон_фреона/весы(для диагностики кондиционера) ... а уж для устранения неисправностей так и писать лень ... И самое главное в этом то - что еще нужно уметь этим всем правильно пользоваться (имел ввиду басню "обезьяна и очки) :)

--------------------
А теперь отпишитесь товарищи диагносты кто как поступит в такой ситуаций:
Приезжает к вам клиент, и сообщает что компьютерную диагностику он сам себе провел и у него ошибка (ну например) по лямдазонду и сообщает номер ошибки, но зонд он уже поставил новый но ошибка появляеться снова после ее стирания ...
Вопрос: будете ли вы подлючаться к ЭСУД и брать за это деньги, и вообще ваши действия :)
-------------------

Например мой ответ в этой ситуаций = Уважаемый клиент, не видя текущих реальных данных с ЭСУД и не произведя над ними анализ(в голове), я не смогу для себя сформировать план диагностики (какие минимальные действия или замеры мне произвести чтобы дать вам правильный диагноз), но я могу вам за 2000грн предоставить вам свой полнейший спектр/комплекс услуг по диагностике и замерять все подряд от "парада-цилиндров" до залезанием эндоскопом до катализатора,да и ЛКП замеряю и.т.п и.т.д Может вы все же передумаете и согласитесь сначала на анализ параметров в ЭСУД, а потом подумаем что мерить будем далее ??? ;)
 
Last edited:
Lubsch если потом будут какие-нибудь вопросы помочь сможете?
Молодец, умница.
Поможем всем чем сможем. Для того и сайт этот создавался.
 
Например мой ответ в этой ситуаций = Уважаемый клиент, не видя текущих реальных данных с ЭСУД и не произведя над ними анализ(в голове), я не смогу для себя сформировать план диагностики (какие минимальные действия или замеры мне произвести чтобы дать вам правильный диагноз), но я могу вам за 2000грн предоставить вам свой полнейший спектр/комплекс услуг по диагностике и замерять все подряд от "парада-цилиндров" до залезанием эндоскопом до катализатора,да и ЛКП замеряю и.т.п и.т.д Может вы все же передумаете и согласитесь сначала на анализ параметров в ЭСУД, а потом подумаем что мерить будем далее ??? ;)
Пилять.:shok:
Во загнули, так загнули. Сколько букоф. Хотел-бы я посмотреть на глаза этого клиента.:biggrin:
 
Я думаю здесь речь идет о защите от не честных мастеров и развода на СТО, если человек хочет знать, что необходимо ремонтировать и не желает платить за то, что делать необходимости не было, это его право. В любом случае, если машина попала на СТО, значит нужно ремонтировать, и не зависимо от того, кто, как и чем до этого диагностировал, клиент, точнее машина, попадает на диагностику. Мастер должен сам видеть, а не со слов владельца, то, что надо ремонтировать.
А вот "шаловливые ручки и пытливый ум", это совсем другая история.
Я, например, знаю как покрасить машину, но, даже свою, я красить не стану, у меня терпения на малярку не хватает, я отдам ее красить тому кто этим любит заниматься.
 
Пожалуй напишу историю произошедшую в прошлый вторник .. ибо она как раз к месту ....
------------------------------------------------------
Приезжает bmw e39 m52b23, хозяин сразу со старту мне начинает "лечить" что он мол ошибки прочитал, у него были пропуски воспламенения - он на форумах прочитал что это "провода" или катушки...или форсунки (форсунки он почистил на стенде,компрессию меряли,давление в рампе тоже и.т.д ) поменял катушки и провода(наверно резисторы наконечники он хотел сказать,но катушки действительно новые(не снимал) на новые,массы проверил и.т.п и.т.д а все равно пропуски ... вообщем ему на форумах сказали что это DME скорее всего, и конкретный его ко мне вопрос = сможете ли вы его отремонтировать ??? (и паралельно куча словесного потока о том какой он специалист по BMW и что только вот блоки ремонтировать не умеет)...

Ну ок говорю я, стоить будет (при положительном результате) примерно 150$ ...ключи на стол - жди звонка ...

Ну сразу есно меряю осцилографом сигналы на первичках катушек (20мин) вижу что как раз на пару катушек сигнала нет(частично) ... меряю тестером от разьема неработающих катушки до DME = почти обрыв(700-1000ом) .... проверяю общий разьем на катушки (там окислы..фиксаторы слегка поломаны/уставшие,разьем в итоге недоставлен(так показалось)... очищаю(контакт60спрей) вставляю,завожу=вуаля(часы) ...выгоняю машину из бокса и через 5часов звоню (надож проучить) = и отчитываюсь клиенту что DME реанимирован, драйверы управляющие катушками перепаяны с вас 150$работа+40$ за запчасти ...приезжает/платит/довольный собой уезжает ...

Звоню ему на следущий день и говорю что заедь забери свои 150$ ... тишина в трубке... я тоже повесил.... приезжает - я ему расказываю истинную причину и отдаю 150$ (с моим выражением лица - ну ты и "Лошара") .. он постоявши/подумавши мне возвращает 50$(+ к тем 40 что за запчасти) и крепко жмет руку - задумчивый уезжает ... the end of story..

(Позже докорябал): А теперь просуммируйте новые катушки+резисторы/наконечники+чистка форсунок = ? + (мне досталось 90$ за решение проблеммы, а если бы по человечески сразу без гонору то = 200грн бы было с него) ...
 
Last edited:
Поможем всем чем сможем. Для того и сайт этот создавался.
Lubsch, подскажите пожалуйста.
Правда сразу скажу, адаптер покупал не у вас.
Ситуация такая. Е39, туринг 96 год.
Захотел приборку поставить хай. все вроде подключил по ВДСу, приборку взял 2002 года. Потом решил закодировать ее в машину, чтобы все правильно было. Сначала Експерт ругался если начинал кодировать с данными из евс, тогда я попробовал кодирнуть все с данными из приборки. Кодирование прошло. Но теперь пишет, что пневматика неисправна, машина лежит на пузе :(. Если инпой подключиться - надувается, сдувается. Показания датчиков высоты меняются.
В старой приборке (после надцатого раза перестановой и кодировок) черти что с опциями.
Еще заметил, если это важно - ДИС выделяет черным ДСЦ, хотя у меня его нет, у меня АСЦ.

Что делать? Все было нормально, пока не полез кодировать (приборка новая, зашкаливала температуру и не работал тахометр).

Спасибо всем неравнодушным :(
 
Есть версия, что надо брать ZCS калькулятор и вручную собирать свой код. А вообще, нормальная практика - делать бэкапы перед такими манипуляциями. Ведь несложно было хотя бы скринов наклацать?
 
Пожалуй напишу историю произошедшую в прошлый вторник .. ибо она как раз к месту ....
------------------------------------------------------
Приезжает bmw e39 m52b23, хозяин сразу со старту мне начинает "лечить" что он мол ошибки прочитал, у него были пропуски воспламенения - он на форумах прочитал что это "провода" или катушки...или форсунки (форсунки он почистил на стенде,компрессию меряли,давление в рампе тоже и.т.д ) поменял катушки и провода(наверно резисторы наконечники он хотел сказать,но катушки действительно новые(не снимал) на новые,массы проверил и.т.п и.т.д а все равно пропуски ... вообщем ему на форумах сказали что это DME скорее всего, и конкретный вопрос = сможете ли вы его отремонтировать ??? (и паралельно куча словесного потока о том какой он специалист по BMW и что только вот блоки ремонтировать не умеет)...

Ну ок говорю я, стоить будет (при положительном результате) примерно 150$ ...ключи на стол - жди звонка ...

Ну сразу есно меряю осцилографом сигналы на первичках катушек (20мин) вижу что как раз на пару катушек сигнала нет(частично) ... меряю тестером от разьема неработающих катушки до DME = почти обрыв(700-1000ом) .... проверяю общий разьем на катушки (там окислы..фиксаторы слегка поломаны/уставшие,разьем в итоге недоставлен(так показалось)... очищаю(контакт60спрей) вставляю,завожу=вуаля(часы) ...выгоняю машину из бокса и через 5часов звоню (надож проучить) = и отчитываюсь клиенту что DME реанимирован, драйверы управляющие катушками перепаяны с вас 150$работа+40$ за запчасти ...приезжает/платит/довольный собой уезжает ...

Звоню ему на следущий день и говорю что заедь забери свои 150$ ... тишина в трубке... я тоже повесил.... приезжает - я ему расказываю истинную причину и отдаю 150$ (с моим выражением лица - ну ты и "Лошара") .. он постоявши/подумавши мне возвращает 50$(+ к тем 40 что за запчасти) и крепко жмет руку - задумчивый уезжает ... the end of story..

(Позже докорябал): А теперь просуммируйте новые катушки+резисторы/наконечники+чистка форсунок = ? + (мне досталось 90$ за решение проблеммы, а если бы по человечески сразу без гонору то = 200грн бы было с него) ...

О вы рядом находитесь, а сколько у вас диагностика стоит? меня что беспокоит расход какой-то высоковатый, 2.8 автомат 17л. в городе, езжу спокойно, хотя суточный пробег маловатый, 30км. Еще такой вопросик подключили датчик окружающей температуры, а все равно -40, снимали клему с аккумулятора все равно -40
 
Длинну пакета не замечал, она вроде как в софте заложена а не в адаптере

Подумайте на чем зиждется общение с машиной, и почитайте логи эдиабаса, благо полный хелп по нему есть в папке программы. Многое тайное станет явным )))

Мифы все это.

Замурчательная позиция - называется "Режим снежинка" - Если мне это неизвестно - значит этого не может быть. Верной дорогой идем :biggrin:
На нашем форуме есть несколько весьма известных и уважаемых товарищей, которые наступили на эти грабли (правда это еще до того как Вы даже зарегистрировались на форуме, так что это даже не намек ниразу).
И при программировании китайскими адаптерами валили свои машины. И ездил трупик Е60 на эвакуаторе по Киеву, ну совсем неживой, и моторки Е53 тож фрицов за своих не признавали, регионы тож не перестают радовать.
А с КАС то вообще отдельная эпопея, трактат можно написать как о национальных глупостях, так и о чудесах из поднебесной.

Есть версия, что надо брать ZCS калькулятор и вручную собирать свой код.

Версия с виду неплохая. Только советую опробовать ее на себе, собрать самому центральный код и закодировать потом авто. Будете очень и очень удивлены результатом ))
 
Last edited:
Есть версия, что надо брать ZCS калькулятор и вручную собирать свой код. А вообще, нормальная практика - делать бэкапы перед такими манипуляциями. Ведь несложно было хотя бы скринов наклацать?
Есть еще версия что вопрос был с долей "ироний" ...

Если проверенный софт и адаптер нормально преобразует Kline+dcan .. то может помочь и общее кодирование с progman ... который отсканирует все блоки которые выйдут на связь, сам расчитает ZCS/FA и сам же каждый блок и закодирует ... Только правильно закодируеться = если ВСЕ блоки выйдут на связь ... иначе расброд и "шатания"... (ну о том что данные vin должны лежать "там где нужно" и как редактировать vin "мы знаем") и.т.д и.т.п

Наверно в этом и кроилась ирония в вопросе ;)
 
Last edited:
Подумайте на чем зиждется общение с машиной, и почитайте логи эдиабаса, благо полный хелп по нему есть в папке программы. Многое тайное станет явным )))
Спасибо "Марья Ивановна" я обязательно посмотрю .. :mail1: как завещал Ленин "учиться..учиться и еще раз..и много"
 
Last edited:
как завещал Ленин "учиться..учиться и еще раз..и много"

Да я и сам труды "вождя" регулярно почитываю... RTFM, RTFM, RTFM как говорится. Учиться никогда не поздно.
 
Если проверенный софт и адаптер нормально преобразует Kline+dcan .. то может помочь и общее кодирование с progman ... который отсканирует все блоки которые выйдут на связь, сам расчитает ZCS/FA и сам же каждый блок и закодирует ...
Если я правильно прочитал - речь о е39. Откуда там Дкан???
Автор же пишет - поставил неродную приборку. Значит оригинал ЗЦС был только в евс. И тот затер при кодировании.
А прогман, по вашему мнению, для общего кодирования на основании чего выбирает список блоков и кодировочных данных? Если в ЕВС и приборке - мусор?
 
Значит оригинал ЗЦС был только в евс. И тот затер при кодировании.

При кодировании ZCS не перезаписывается в месте хранения. Для этого есть отдельная процедура.
 
Если я правильно прочитал - речь о е39. Откуда там Дкан???
Автор же пишет - поставил неродную приборку. Значит оригинал ЗЦС был только в евс. И тот затер при кодировании.
А прогман, по вашему мнению, для общего кодирования на основании чего выбирает список блоков и кодировочных данных? Если в ЕВС и приборке - мусор?

1.речь о BMW вообщем ...
2.Привиделось мне во "сне" наверно после прочтения RTFM что Progman умеет сформировать "общую конфигурацию" в зависимости от тех блоков что он нашел (но пофиг что там прописано ) т.е. произвести комплектацию/конфигурацию аля "завод" .... все дело в RTFM обычно...
 
Вы имеете ввиду" ЗЦС шрибен"? Не спорю, эту функцию нужно запускать отдельно. При "СГ кодирен" не переписывается ЗЦС. Я под "кодированием" имел ввиду все манипуляции автора с блоками експертом. Вопрос остается - откуда прогману взять правильный для данного автомобиля список блоков? На основании каких данных?
 
2.Привиделось мне во "сне" наверно после прочтения RTFM что Progman умеет сформировать "общую конфигурацию" в зависимости от тех блоков что он нашел (но пофиг что там прописано ) т.е. произвести комплектацию/конфигурацию аля "завод" .... все дело в RTFM обычно...

Запустите разок Прогман... И увидите, что все точностью до наебарот от ваших снов. Ордунг нах ордунг и FA/ZCS правит миром.

Вы имеете ввиду" ЗЦС шрибен"? Не спорю, эту функцию нужно запускать отдельно.

Ну слава те яйца.... Хоть кто то прочитал Инструкцию пользователя.
 
Привиделось мне во "сне" наверно после прочтения RTFM что Progman умеет сформировать "общую конфигурацию" в зависимости от тех блоков что он нашел (но пофиг что там прописано ) т.е. произвести комплектацию/конфигурацию аля "завод" .... все дело в RTFM обычно...
Или вам не тот мануал попался, или вы что-то не так поняли. Вы хотите сказать, что если на автомобиль 96 года подключить на диагностическую шину допустим ДСЦ (которой в те года не было) и ТСУ (к примеру) - то прогман выполнит спокойно общее кодирование всего автомобиля и сам подберет кодировочные данные???? Ответ - "да" или "нет".
 
Вопрос остается - откуда прогману взять правильный для данного автомобиля список блоков? На основании каких данных?

Запрос идет из основного места хранения - IKE. На случай замены IKE (новое ессно ничего не знает о машине) запрос берется из дублирующего места EWS.
 
Ребят, спасибо за внимание к моему вопросу. Но мне хотелось совет получить как разрулить проблему, а не вызвать перепалку между форумчанами. ZCS потерян родной. Опции ДСЦ в списке нет. Как удалить ДСЦ из комплектации и вернуть АСЦ? Почему пневма ошибку пишет только на приборке, а в самом блоке пневмы ошибок нет?
 
Запустите разок Прогман... И увидите, что все точностью до наебарот от ваших снов. Ордунг нах ордунг и FA/ZCS правит миром.
Ну слава те яйца.... Хоть кто то прочитал Инструкцию пользователя.
Или я сплю/туплю или этого ктото зовут Андрей ... лана я пошел спать ... (растроевшись получивши двойку ...мама заругает...в общем бедный несчастный мну :) )....
 
ложился форум ...повтор...
 
Last edited:
Ребят, спасибо за внимание к моему вопросу. Но мне хотелось совет получить как разрулить проблему, а не вызвать перепалку между форумчанами. ZCS потерян родной. Опции ДСЦ в списке нет. Как удалить ДСЦ из комплектации и вернуть АСЦ? Почему пневма ошибку пишет только на приборке, а в самом блоке пневмы ошибок нет?

Вы же из Киева ? Обратитесь к pashka_523iA ...

А теоритически вам подсказки уже были озвучены - "попробывать вычитать дубликат ZCS из EWS" ,если он и там захерен, то посмотреть в тех блоках где еще не кодировали (те которые не менялись,возможно там целый родной ZCS найдете) ...
Ошибок в блоке АСЦ нет - потому что он фунционирует исправно .. а приборка знает только о блоке ДСЦ(которого нет) и светит по нему ошибку...
Чтобы АСЦ начал функционировать (и машина оторвалась от земли) что нужно ? Чтобы блоком АСЦ ктото управлял, а кто у нас управляет АСЦ ? вот там должен быть правильный ZCS с прописаным АСЦ вместо ДСЦ ...

Можно попробовать расчитать ZCS самомому и закодировать для начала приборку (описание тут http://forum.b-m-w.ru/diagnostika/kodirovanie-v-ncs-expertentool/msg180048/#msg180048 ) ... лично я так не пробывал (обычно Progmanom обходился) ...
 
Last edited:
то посмотреть в тех блоках где еще не кодировали (те которые не менялись,возможно там целый родной ZCS найдете) ...
Я очень извиняюсь, но не могли бы вы подсказать, в каких блоках кроме ЕВС и приборки есть ZCS ?

Чтобы блоком АСЦ ктото управлял, а кто у нас управляет АСЦ ? вот там должен быть правильный ZCS с прописаным АСЦ вместо ДСЦ ...
Подскажите, кто управляет АСЦ? В этом блоке, который управляет АСЦ точно есть ZCS?

Может я написал как-то неправильно, или вы не так поняли. Проблема с ПНЕВМАТИКОЙ.
Чтобы АСЦ начал функционировать (и машина оторвалась от земли)
Я не спец в такой мере как вы, но мне кажется, что АЦС к подниманию автомобиля слабо относится. Пневма имеет свой блок. ЕНС он называется.
Вы же из Киева ? Обратитесь к pashka_523iA ...
Тяжелую артиллерию оставим на потом.

Я сюда написал, поскольку тема зашла о возможности завалить машину. Я это успешно исполнил. Причем виновником является не сбой оборудования, а нехватка понимания сути происходящего после нажатия кнопок.

Читая тему наткнулся на фразу господина Lubsch -
Поможем всем чем сможем. Для того и сайт этот создавался. что всегда поможет, для этого форум и создан.
Вот пока от него ни одного ответа не дождался. Может потому, что адаптер купил не у него? :(
 
Lubsch - Вот пока от него ни одного ответа не дождался. :(
Дать более грамотные советы, чем те что дали вам гуру диагностики вратли возможно.
 
Чтобы АСЦ начал функционировать (и машина оторвалась от земли) что нужно ? Чтобы блоком АСЦ ктото управлял, а кто у нас управляет АСЦ ?

Не пугайте меня, да еще на ночь глядя. ASC в этих машинах ни сном ни духом не знает о пневме вообще, это не его епархия. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
В конце концов это не Цитроен чтоб от земли отрываться.

Давайте договоримся - сначала читаем описание работы, потом пишем, можно так?
 
Дай последние 7 цифр из VIN попробую высчитать твой ZCS.
 
Здравствуйте ребята! Подскажите пожалуйста как проверить ошибки с помощью импа и кабеля к-дкан ??? Я купил все это и установил на ноут. А вот какие кнопки нажать чтоб хоть ошибки глянуть незнаю. Помогите кто знает что делать:(
 
Back
Top