• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Диагностика е39

Dimchik

Пользователь
Joined
Oct 1, 2012
Messages
198
Город
Кременчуг
Всем привет.
Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой.
Хочу самостоятельно продиагностировать свою машину (е39, 1997г.в.). Диагностический разъём имеется только под капотом (круглый, 20пиновый).
Около года назад купил кабель VAG KKL с переходником на круглый разъём.
sku_405079_1.jpg
$_1.jpg
На ноутбук установил програмку (Inpa).
При подключениия данных кабелей машина на ноуте не определяется, соответственно прочитать ошибки не могу.
Облазил много форумов, и пока для себя понял только то, что надо как то доработать данный KKL - кабель, но что именно сделать нигде не описыватся. Конечно можно пойти другим путём: купить другой кабель, подороже (например K+D CAN), но может кто то уже сталкивался с данной проблемой и смог её победить.
 
А сам кабель как COM порт определяется, у меня было тоже самое, там загвоздка в чипе который установлен в кабеле. Ща, более детально инфу найду бо подзабыл уже)
 
Нашел) Шнурок должен быть на чипе FT232RL, у тебя скорее всего на CH340 а с ним работать не будет. Кабеля которые на FT232RL стоят гривен на 30-50 дороже чем те что на CH340. С виду они идентичны
 
как COM порт он распознался. а вот какой там чип - сейчас посмотрю
 
Чип стоит СН340.
Еще сегодня пробовал подключиться адаптером ELM 327. Тоже безрезультатно ((((
 
Работать будет только с чипом FT232RL
 
с чипом FT232RL будет работать без всяких доработок и "танцев с бубном"? подключил и всё диагностируется?
 
Да. Ставишь драйвера(если система сама не найдет), устанавливаешь Inpa по инструкции и все работает.
 
а можешь прислать фото своей платы?
 
Если не забуду, вечером кину
 
Сегодня подогнали для пробы кабель с чипом FT232RL и все заработало. Спасибо за помощь )))))
 
Сегодня подогнали для пробы кабель с чипом FT232RL и все заработало. Спасибо за помощь )))))

Можно фото кабеля?) Чет почитал , тоже захотелось, только на олх их не мало, и не поймешь какой из верный. (вдруг визуально можно)
 
Фото скинуть могу, но он не отличается внешне от того, что на фото в первом сообщении. Единственное, как написал Jecksotnik, "Работать будет только с чипом FT232RL".
 
Фото скинуть могу, но он не отличается внешне от того, что на фото в первом сообщении. Единственное, как написал Jecksotnik, "Работать будет только с чипом FT232RL".

Вроде нашел на этом чипе на олх с переходником на круглое гнездо.
 
а переходник обязательно нужен? авто 2001 года
 
а переходник обязательно нужен? авто 2001 года

) Исходя что начитал в инете, проще поглядеть какие гнезда есть в авто, да и мелко-отзывы пишут иногда (не проверенная информация), что в случае двух разъемов (в салоне + под капотом "круглый") - больше фичей дает тот, что под капотом.
Хотя лучше спецы ответят, я только подучиваю эту "мат-часть")))
 
Дело в том что один продавец сказал что из салона тоже все читать будет если перемкнуть какие то контакты. 7и 8 вроде. Надо посмотреть. Не помню. И все.
 
Дело в том что один продавец сказал что из салона тоже все читать будет если перемкнуть какие то контакты. 7и 8 вроде. Надо посмотреть. Не помню. И все.

Для диагностики из салона надо под капотом перемкнуть 2, 17, 20
 
На сколько знаю с салонного разъема видны только коробка и мотор
 
Вот что написал продавец
переходник замыкает 7 и 8 контакты, их можно просто замкнуть в кабеле, поставив перемычку.
На более свежих машинах ( с 2006 года) k-line шина одна и выводится на 7 пин. (а на 8 подается ethernet сигнал )
А в твоей машине k-line шины, на 7 и 8 контактах. так вот 7 пин это мотор и коробка а 8 все остальное.
В интернете много про это
 
Back
Top