• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Диагностика Inpa Ads и Inpa K-line e34 M60

  • Автор теми Автор теми stas888
  • Дата створення Дата створення

stas888

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
202
Всем привет.. Подскажите пожалуйста кто знает..
В поисках диагностики в просторах интернета все говорят что оптимальный вариант это INPA ADS и только она из бюджетного варианта работает с 34, 32 и другими старыми кузовами.. стоимость которого как минимум 100$ и то найти проблематично, да Com - порт не практично уже ...
Вот у меня возник вопрос .. можно ли сделать на Е34 M60 моторе что бы работала Inpa K-line? Я понимаю что разные протоколы... ну в чем заключается сам протокол? в DME и проводке? Вот E38 M60 95 год работает через K-line вот задумался почему же нельзя переделать Е34 M60 на K-line .. Кто что подскажет по данной теме ? Спасибо
 
смешались в кучу кони, люди ....(с)

протоколов два - АДС и ОБД. софт под них может быть и инпа, а может и что-то другое.

протокол АДС реализуется двумя шинами (проводами) по одной идет запрос к ебу а по другой - ответ. Л и К лайн соответсвенно.

прокол ОБД организован одной шиной, но двунаправленой. и запрос и ответ идет по одному проводу.

можно ли сделать на Е34 M60 моторе что бы работала Inpa K-line?
можно попробовать поставить мозги мотора с е38. должно получиться. иначе - никак.

вот только мозги стоят те же 100 баксов.

если заморачиваться - то покупать правильную и, соответсвенно, дорогую вещь. хоть можно будет нормально работать. тем более, что в е34 кроме мотора есть что почитать
 
Я понимаю что хорошо бы купить GT1 ну стоимость меня не радует.. при том что использовать буду только для своей машины...
А что еще в 34 -ке прочитает автомат, климат, и EWS ? и больше вроде и читать нечего .. DME от 38- го можно купить думаю и за 50$
А INPA ADS меньше чем 150 баксов нету.. + ноут покупать под ком порт который тоже как минимум стоит 50$
 
А что еще в 34 -ке прочитает автомат, климат, и EWS ? и больше вроде и читать нечего

абс-асц, память седел, кузовщина, приборка, бортовик, подушки...

А INPA ADS меньше чем 150 баксов нету.. + ноут покупать под ком порт который тоже как минимум стоит 50$
любой инструмент стоит денег. 200 баксов это крохи, по сравнению с цифрами, которые люди тратят на обородувание для работы с бмв.
 
ОБД на бнв появился после рестайла.. 38 с 3-м мотроником читается по К линии только потому, что в 38-м есть шина данных, которую обеспечивает ИКЕ.. А в 34-м шины нет..

ТС в принципе может купить к-дкан и старую приборку от е38 подключить приборку и блок, и тогда сможет читать свой мотроник обычным дканом.. Но ИМХО это мазохизм..:D
 
Останнє редагування:
несогласен. моторник подключен до приборки. и читается, даже если ее нет. приборка обеспечивает кузовную и айбас (если есть).

23231.jpg
 
да и откуда там Д кану взяться в принципе????
может купить к-дкан и старую приборку от е38 подключить приборку и блок, и тогда сможет читать свой мотроник обычным дканом..
вы так думаете, или точно знаете?
 
456.jpg
вот полез в ВДС, к печали автора - мотор м60 читается на е38 по тому же протоколу, что и на е34. на картинке видны линии ТхД и РхД....

Вот E38 M60 95 год работает через K-line
точно? судя по схемам, не должно....
 
У друга 740 95 год подключали Инпу Через юсб.. и работало.. Узнаю что за DME стоит...
 
Ну тогда расскажите Вашу версию, почему одни и те же блоки не читаются одними и теми же интерфейсами.. Протокол обд в е38 в 95 году тоже присутствует? Или обд к диагностике всетаки отношения не имеет?
 
подключали Инпу Через юсб..
может инпа в режиме адс была? у меня был такой адаптер. читал по адс и е34 тоже через юсб, правда связь оставляла желать лучшего

почему одни и те же блоки не читаются одними и теми же интерфейсами..
перефразируйте вопрос, не догоняю о чем речь.

Протокол обд в е38 в 95 году тоже присутствует?Или обд к диагностике всетаки отношения не имеет?
если блок на е38 95 года читается только по к линии - можно говорить, что используется протокол бмв обд. если для чтения блока нужны два провода - получается что адс протокол.
 
Обд это стандарт а не протокол.. Который на бнв появился только после рестайла..
Вопрос был в том, почему одни и те же блоки с одним и тем же софтом не видятся одним и тем же интерфейсом на разных кузовах?
 
Как мне известно АДС будет только через Com - порт работать.. переходники не помогают... а если помогают знач работает по К - линии
Звонил диагносту который диагностировал машину сказал что через K-line диагностировал..
На Е38 M60 Ставили только 484 Бош ? Мож дело в диагностической колодке?
 
484 бош это мягко говоря не о чем не говорит.. М60 управляет мотроник 3.3 А какой софт в него залит это уже варианты..
 
Самые существенные отличия будут в наличии поддержки евс.. И то, не уверен есть ли отличия по железу..
 
У меня стоит 404 ну с EWS 95 год..
 
ТС, Вам сюдаhttp://www.bmwclub.ua/showthread.php?p=557349

Не являюсь спецом по железу, поэтому обратитесь к crazyaleks, возможно он найдет время для помощи..
 
Обд это стандарт а не протокол..
вы путаете два различных понятия, имеющих обозначение ОБД. разговор идет о режиме работы диагностического оборудования БМВ с ипользованием одного провода.
ОБД как сборник стандартов - тема несколько иная

Который на бнв появился только после рестайла..
безваносный м62 или однованосный м52 разве не дорестайл? вы видели там Л линию?

Как мне известно АДС будет только через Com - порт работать..
неправильно известно

переходники не помогают...
кому - как

а если помогают знач работает по К - линии
промолчу, ибо сказана глупость.

На Е38 M60 Ставили только 484 Бош ?
не только.

484 бош это мягко говоря не о чем не говорит.. М60 управляет мотроник 3.3 А какой софт в него залит это уже варианты..
0 261 200 484 - это как раз обозначение железа

И то, не уверен есть ли отличия по железу..
пробовал 404, 413. перестановка чипа решает вопрос с евс.

почему одни и те же блоки с одним и тем же софтом не видятся одним и тем же интерфейсом на разных кузовах?.
никогда такого не видел.

Мож дело в диагностической колодке?.
возьми блок и помучай его на столе.
 
Если на 38 М60 ставили не только 484 а и 404 тогда дело не в железе ДМЕ!
Возможно в прошивке как вариант? А как на столе помучить?
 
взять блок. подать на него питание, зажигание. подключить провод К лайн и читать его. если не читается - подключить Л лайн - и снова пробовать. ну как-то так

п.с есть если че 484 блок от е38 вроде как без иммо.

http://www.bimmerboard.com/forums/posts/93519

если верить списку по ссылке - на е34 были как 404 так и 484 (после 95-го года). на е38 пишут, что только 484. можно предположить, что 404 не будет читаться по к линии, а 484 будет.
 
Вот тут мож и дело что в 38 ставили 484 а в 34-ке 404 только... У меня 95 2мес и стоят 404 ews -(вытягивал чип машина не завелась) ставил с 93 года 404 завелась..
Ну как что то будет известно напишу ..
 
вы путаете два различных понятия, имеющих обозначение ОБД. разговор идет о режиме работы диагностического оборудования БМВ с ипользованием одного провода.
ОБД как сборник стандартов - тема несколько иная

Я, собственно ничего не путаю:

смешались в кучу кони, люди ....(с)
протоколов два - АДС и ОБД. софт под них может быть и инпа, а может и что-то другое.

Так что все таки Вы имеете виду под словом ОБД - режим, протокол или стандарт?
ТС наверное и без того запутался.. давайте еще пару понятий в разговор введем..

безваносный м62 или однованосный м52 разве не дорестайл? вы видели там Л линию?

Причем здесь Л линия к стандарту ОБД? На мс42 и на Ме5 ОБД не было..

никогда такого не видел.

Ну подключите инпу через к-д-кан к 3-му мотронику сначала на 38-м потом на 34 кузове.. Разницу сразу увидите..
 
Так что все таки Вы имеете виду под словом ОБД - режим, протокол или стандарт?
я имел ввиду режим работы адаптера. о чем не раз выше повторился.

Причем здесь Л линия к стандарту ОБД? На мс42 и на Ме5 ОБД не было..
оба этих блока читаются в режиме адаптера ОБД, тоесть по одной линии К. Л линии на них нет.

то, что вы имеете ввиду под ОБД и что появилось в рестайле - это законодательно утвержденный набор параметров (влияющих на состоав выхлопных газов), которые должны иметь возможность быть считанными из любого транспортного средства, поддерживающего стандарт ОБД2 (на этот раз это уже стандарт). стандарт предполагает одинаковую форму разъема (всем известного как обд2) и определенный объем параметров.

к примеру ЕЛМ 327 - это читалка стандарта ОБД2. она с одинаковым успехом прочитает и е39 рейстайл и опель после определенного года. но вот прочитает только небольшое количество параметров ДМЕ. это сканер в стандарте ОБД2. но никак не сканер, работающий в режиме БМВ- ОБД. как-то так.

Ну подключите инпу через к-д-кан к 3-му мотронику сначала на 38-м потом на 34 кузове.. Разницу сразу увидите..
с какого года и в каких машинах применяется Д - кан?

если посмотреть пост№21, там есть ссылка. по материалам там преставленным, видно, что 484 блок может быть установлен как на е38 так и на е34, и посему вполне может быть, что поддерживает только к линию. 404 блок был только на е34.

вы беретесь утверждать, что блок с номером железа 0 261 200 404 начнет отвечать адаптеру К-лайн если его переставить с е34 на е38???
 
Я так понял, прикинуть мозги с 38 на 34 и попробовать диагностировать.. или с 34 на 38 - 404(без EWS)
Если данная тема не прокатит, значит делать кабель c ADS (K + L -Line)...
 
Cheshirskiy, Вас не перепостишь.. Я потерял интерес к данной беседе.. Тем более, что для ТС вопрос наверное уже решен..
 
Моя практика (только мое имхо) ...

1.BOSH-Motronic имеет 5вольтовые уровни (логические уровни сигнала) и использует K+L шины (TX-RX) как и пояснял Cheshirskiy ...

2.Siemens имеет 12вольтовые уровни и использует Kшину последовательно прием/передача...

3.Большинство Kline адаптеров не имеют Lшины и имеют 12в уровни = для работы с BOSH = не подходят ...

4. В фирменном АДС адаптере используеться мультиплексор который умеет переключать пины диагностики между 7-8(на obd2 колодке),контролировать уровень напряжения и по мелочи.. на 7мом пине находиться DME/DDE на 8мом остальные блоки (я это решаю просто замыканием 7-8пина на колодке перемычкой)...

5.Чтобы читать и BOSH и Siemens = нужен универсальный K+Lline адаптер + с поддержкой 5 и 12уровней = вот например можно купить :
------------- http://diagpro.narod.ru/klline.html
Адаптер K-L-Line. K,L линии:5 и 12В переключение автоматическое.
----------------------
Или самому спаять (вот тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=199075 ) :

073d7509f8f6.jpg




5.Т.е. можно собрать/купить такой адаптер и использывать с INPA+DIS не забыть правильно указать тип интерфейса и включить правильные уровни 5или12в (не забыть перемкнуть на obd2 колодке 7-8пин, иначе кроме DME ничего не увидете.... также все ок работает с стандартными китайскими obd2-bmw21pin переходниками за 15$) ...
 
Запустил я свой м60 на мозгах от Е38 730 - и прочитал - К- лине адаптером..
 
Останнє редагування:
Да бы темы не создавать новые спрошу в этой..
Взял у друга Inpa ADS .. мотор видит ошибки читает .. ну проблема не правильные показание в реальном времени.. скорость, обороты, лямбду по 2-му ряду не видит... Версия инпы стоит 5.0.2 Кто подскажет как вылечить ? Спасибо
Фот фото..
При в ходе в инпу пишет
e3f0883738c8.jpg

14a3ebf3acff.jpg

aaee70c9fd7b.jpg

f7f45c163ae3.jpg
 
DIS поможет...
 
Назад
Зверху