VitRsh
Пользователь
- Реєстрація
- 27.04.2020
- Повідомлення
- 106
- Страна
- Украина
- Город
- Полтава
Всем здравия.
Прикупил дизеля (в данном случае N47 но суть не в модели мотора). И как водится в 95% дизельных моторов, ранним холодным утром из трубы виден легкий димок, который полностью исчезает при достижении мотором рабочей температуры. Оно и не критично, но у новой машины этого дымка все же нет .... И конечно же чтоб без дымка - хотелось бы и для своего авто.
Пока готовил себя к профилактикам ремонтам и т.д., походу машина ездила.
Спустя какое-то время, заметил что "утренний прогревочный дым" полностью исчез. Догадаться было не сложно - произошло это после того как выкатал примерно 5 полных баков заправок WOG / OKKO (других заправок у меня нет, а из этих двух заливаюсь когда где придется).
ps: Дымление дизеля, как это ясно и понятно - это на 99% качество распыла форсунок (читай - полнота сгорания солярки). Вот такая вам "чистка" дизельного инжектора Common Rail без всяких "высоко технологичных баночек очистителей".
Прикупил дизеля (в данном случае N47 но суть не в модели мотора). И как водится в 95% дизельных моторов, ранним холодным утром из трубы виден легкий димок, который полностью исчезает при достижении мотором рабочей температуры. Оно и не критично, но у новой машины этого дымка все же нет .... И конечно же чтоб без дымка - хотелось бы и для своего авто.
Пока готовил себя к профилактикам ремонтам и т.д., походу машина ездила.
Спустя какое-то время, заметил что "утренний прогревочный дым" полностью исчез. Догадаться было не сложно - произошло это после того как выкатал примерно 5 полных баков заправок WOG / OKKO (других заправок у меня нет, а из этих двух заливаюсь когда где придется).
ps: Дымление дизеля, как это ясно и понятно - это на 99% качество распыла форсунок (читай - полнота сгорания солярки). Вот такая вам "чистка" дизельного инжектора Common Rail без всяких "высоко технологичных баночек очистителей".