• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Динамика М52В20 механика

Zimmer

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
459
Страна
Украина
Город
Харьков
1,5 месяца назад стал обладателем Е39 с мотором М52В20. До этого были Е34 с М2020 и М20В25.
Автомобиль едет хорошо, мотор работает ровно, расход по городу 11-12 литров 95-го. Стартует бодро, но на промежутке где-то 2500-3500 оборотов ощущается как-бы небольшая задержка в разгоне, а уже после 3500 идет очень хороший подрыв как для 2.0. Свечи, провода, фильтра новые. Компьютерная диагностика ничего не показала.
Или это нормально для такого мотора?
 
1,5 месяца назад стал обладателем Е39 с мотором М52В20. До этого были Е34 с М2020 и М20В25.
Автомобиль едет хорошо, мотор работает ровно, расход по городу 11-12 литров 95-го. Стартует бодро, но на промежутке где-то 2500-3500 оборотов ощущается как-бы небольшая задержка в разгоне, а уже после 3500 идет очень хороший подрыв как для 2.0. Свечи, провода, фильтра новые. Компьютерная диагностика ничего не показала.
Или это нормально для такого мотора?

та нормально..ездил пару раз на 2,0 - жалкое зрелище...ну явно не хватает как для такого кузова
 
та нормально..ездил пару раз на 2,0 - жалкое зрелище...ну явно не хватает как для такого кузова
В моем случае приоритетом была цена - уж очень хотелось черную Е39 ) И само собой на 2.0 никаких надежд не возлагал. Для перемещения по городу мне хватает более чем (особенно после М20В20 на газу), просто стало интересно как на самом деле должна ехать 39-ка с таким мотором )
У друга Е34 М50 2.0 Ванос на 18-х колесах - туповата на старте до 2000 об., а потом набирает ровно. - Возможно ее чиповал кто-то из прошлых хозяевов - ХЗ...
 
Была похожая проблема, проявлялась в основном при повышенной влажности. Ошибок диагностика не показывала. Потихоньку умирал датчик положения коленвала, оплетка потрескалась, влага попадала и он дурковал.
 
Была похожая проблема, проявлялась в основном при повышенной влажности. Ошибок диагностика не показывала. Потихоньку умирал датчик положения коленвала, оплетка потрескалась, влага попадала и он дурковал.
Оплетку датчика смотрел - целая. Едет одинаково в любую погоду.
 
на промежутке где-то 2500-3500 оборотов ощущается как-бы небольшая задержка в разгоне
ванос, особенно если дабл в моторе ТУ
 
ванос, особенно если дабл в моторе ТУ
Мотор обычный М52 с одним ваносом.
Ванос никаких посторонних звуков не издает.
 
Ванос никаких посторонних звуков не издает
а че - должен издавать? если его не ремонтировали или не заменяли с рождения авто, то 100% ванос работает некорректно, т.е. "не доворачивает" один из распредвалов и это может "чувствоваться" как недостаточное ускорение при интенсивном нажатии на педаль газа на невысоких оборотах (в диапазоне 1500-3000). После 3000-3500 этот мотор начинает "ехать" как надо (в силу своих возможностей).
П.С. не претендую на абсолютную точность - просто моя версия.
 
а че - должен издавать? если его не ремонтировали или не заменяли с рождения авто, то 100% ванос работает некорректно, т.е. "не доворачивает" один из распредвалов и это может "чувствоваться" как недостаточное ускорение при интенсивном нажатии на педаль газа на невысоких оборотах (в диапазоне 1500-3000). После 3000-3500 этот мотор начинает "ехать" как надо (в силу своих возможностей).
П.С. не претендую на абсолютную точность - просто моя версия.
Обычно если что-то не так, то симптомом может быть как минимум его стук и повышенный расход топлива (инфа из интернета). Что с ним делали за 17 лет пр пробеге 325 т.км. без понятия, прошлый хозяин проехал на машине тысяч 15 за 4 года. До этого вообще информации ноль.
 
Да и задержка в разгоне происходит как раз на промежутке 2500-3500 оборотов, с низов стартует хорошо.
 
Все вам правильно написали,если уплотнительные кольца на ваносе изношены,то греметь он не будет,но на поршень тоже не будет создаваться достаточное давление для полного доворота вала.Есть варианты когда изношен и корпус и кольца,поэтому за столько лет ему не помешает ревизия и профилактика,плюс попутно сможете проверить фазы грм.Большинство занимается тюнингом,при этом не хочет привести узлы и агрегаты двигателя в порядок.Плюс забывают о маслонасосе,со временем появляются люфты и раковины на рабочих поверхностях шестерен и как следствие плохая производительность,ну а там уже много нюансов.
 
Все вам правильно написали,если уплотнительные кольца на ваносе изношены,то греметь он не будет,но на поршень тоже не будет создаваться достаточное давление для полного доворота вала.Есть варианты когда изношен и корпус и кольца,поэтому за столько лет ему не помешает ревизия и профилактика,плюс попутно сможете проверить фазы грм.Большинство занимается тюнингом,при этом не хочет привести узлы и агрегаты двигателя в порядок.Плюс забывают о маслонасосе,со временем появляются люфты и раковины на рабочих поверхностях шестерен и как следствие плохая производительность,ну а там уже много нюансов.
Благодарю за информацию :good2:
 
Back
Top