• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Диски и тромозные колодки на F10 . Алтернатива оригиналу ?

qpr

Пользователь
Joined
Apr 20, 2012
Messages
277
Age
113
Город
Днепр
Качество оригинала честно говоря совсем не радует . Машина 535i xdrive . Передние оригинальные колодки , которые Jurid , дольше 25т. км не живут . При том что не гонщик . Второй неприятный момент это сильное загрязнение колесных дисков . После каждой поездки по трассе с расстоянием примерно 500км , такое впечатление что особенно на передние диски ведро сажи высыпали .
Вопрос скорее не в цене , а в качественной альтернативе оригиналу . Пока что на ум кроме ATE ничего больше не приходит .
И у кого был опыт использования керамических колодок . Есть вариант ATE Ceramic и Jurid WHITE . Хотя цена не намного выше обычных . Станут ли эти керамические колодки на обычные тормозные диски ? Или и диски тоже нужны будут керамические ? Правда глядя на цену , думается что от керамики там одно название .
Просто неоднократно слышал что полная замена керамических дисков и колодок ко кругу на ту же Audi RS6 получается в районе 7-8 тысяч уе . И керамика это удовольствие очень дорогое .

Всех с наступающим :drinks::drinks::drinks:
 
Немного добавлю от себяк мнению уважаемого KLV.
Я бы рекомендовал ATE Ceramic.
Именно такие поставил себе на авто.
Из плюсов чистые колёсные диски (нет пыли от колодок) и всегда отличное торможение.
Тормозные диски изнашиваются аналогично оригинальным колодкам.
Скрипов и писка нет.
Из минусов цена. Иногда очень близки по цене к оригиналу.
 
Всё что написал выше относится к тормозным колодкам.
По тормозным дискам также ATE.
Ставить ли Powerdisk от ATE решение индивидуальное.
 
А до БМВ какая машина была? На БМВ и особенно на 535 - 25 ткм это хорошо

В оригинале идут Textar, а не Jurid

ATE Ceramic, также есть аналог у Текстара, это совсем НЕ те карбон-керамические диски и колодки которые идут на Ауди!
Они просто в составе содержат дофига оксидом алюминия и кварцем.
Пыль есть но она светлая, вообщем в массе грязи с дорог ее стало не заметно.

Станут вообще без вопросов, главное подобрать правильно размеры по вину ))))
 
Тоже не вижу проблемы. 25т на колодках норм. Вы просто можете найти какие то колодки и на 100т, но будут ли они тормозить?)) Так что с оригиналом в этом случае все чётко.
 
А до БМВ какая машина была? На БМВ и особенно на 535 - 25 ткм это хорошо

В оригинале идут Textar, а не Jurid
До этого был сарай 9го года дизель двухлитровый e61 . Менял каждые 50 тысяч и пыли было поменьше гораздо. Хотя ставил не оригинал ,а Текстар .

Я уже второй раз меняю колодки , первый раз на Баварии в Киеве , второй раз сам брал с Польши оригинал . Когда на Баварии сняли старые колодки это был именно Jurid со значком BMW . Машина до меня обслуживалась только на Баварии 100% . Потом я сам менял на Баварии колодки и ставили тот же Jurid . Последний раз менял сам и заказал с Польши оригинал . Привезли опять таки тот же Jurid , о котором до этого я вообще ничего не слышал .
На Баварии сказали что идет и Текстар и Jurid в оригинале .
 
Back
Top