just.Che
Пользователь
- Реєстрація
- 05.05.2019
- Повідомлення
- 19
- Страна
- Украина
- Город
- Днепр
Эксклюзивное предложение для владельцев полноприводных BMW, у которых (в сравнении с заднеприводными BMW) диски выглядят плоско и убого.
Когда-то сам приобрел E60 530xd не зная о том, что у них колеса с IS43 (против IS20 у заднеприводных E60), за счет чего диски одного и того же стиля выглядят абсолютно по-разному – на заднеприводных они красивые и объемные, на xdrive никакие и плоские.
Начал поиски решения проблемы, но оказалось, что если поставить комплект IS20, то впереди они будут сильно торчать, а разноширокие диски полному приводу противопоказаны (за счет небольшой разницы внешнего диаметра резины может прийти хана раздатке).
Придумал схему, как из одношироких дисков можно сделать визуально якобы разноширокие: процесс деньго- и время- затратный, но он того стоит.
Покупается два комплекта колес в одном стиле (в данном случае очень редкий 246 стиль), один от машин с xdrive с вылетом 43, другой для заднего привода с вылетом 20 (другие параметры у них одинаковые – межболтовое 5х120, ширина 8J).
Пара колес для xdrive с вылетом 43 (+проставки 10-12 мм) ставим на переднюю ось, а пару для заднеприводной с вылетом 20 ставим назад.
Получаем комплект колес, которые выглядят как разноширокие, но по факту такими не являются – все параметры (кроме вылета) у них одинаковые.
Это равнозначно тому, что вы просто кинули проставки толщиной 10-12 мм вперед и 23 мм назад (что в пределах допускаемых производителями допусков), но тем самым мы кардинально меняем вид машины – колеса садятся четко по арках, а задние имеют очень сочный «дип» и полный привод при этом не страдает.
Можно конечно так не заморачиваться и просто кинуть проставки на обычные колеса с одинаковым вылетом, но в таком случае мы не получим эффекта разношироких и красивого дипа сзади.
Поверьте, ради этого стоит заморочиться, фото всего эффекта не передают.
Выше все расписано на примере BMW 5 Series E60 530XD LCI, но все это применимо к любой полноприводной BMW.
Мне вся эта затея обошлась в 1000$, один комплект успешно уехал в Одессу на моей машине и радует нового владельца, другой остался у меня в гараже. Продаю ровно за те деньги, во что они мне и обошлись.
Состояние хорошее, присутствует небольшая бордюрка, центральные колпачки в комплекте.
В связи с поступающими вопросами, уточняю:
1) продаются два оригинальных диска BMW 246 стиля с параметрами 18х8J IS43 (от полноприводной BMW E60) и два оригинальных диска BMW 246 стиля с параметрами 18х8J IS20 (от заднеприводной BMW E60)
2) вылет - это IS, так же его называют ET
Цена:500$ 450$, тел. О97-72-77-І2Зб Петр
Когда-то сам приобрел E60 530xd не зная о том, что у них колеса с IS43 (против IS20 у заднеприводных E60), за счет чего диски одного и того же стиля выглядят абсолютно по-разному – на заднеприводных они красивые и объемные, на xdrive никакие и плоские.
Начал поиски решения проблемы, но оказалось, что если поставить комплект IS20, то впереди они будут сильно торчать, а разноширокие диски полному приводу противопоказаны (за счет небольшой разницы внешнего диаметра резины может прийти хана раздатке).
Придумал схему, как из одношироких дисков можно сделать визуально якобы разноширокие: процесс деньго- и время- затратный, но он того стоит.
Покупается два комплекта колес в одном стиле (в данном случае очень редкий 246 стиль), один от машин с xdrive с вылетом 43, другой для заднего привода с вылетом 20 (другие параметры у них одинаковые – межболтовое 5х120, ширина 8J).
Пара колес для xdrive с вылетом 43 (+проставки 10-12 мм) ставим на переднюю ось, а пару для заднеприводной с вылетом 20 ставим назад.
Получаем комплект колес, которые выглядят как разноширокие, но по факту такими не являются – все параметры (кроме вылета) у них одинаковые.
Это равнозначно тому, что вы просто кинули проставки толщиной 10-12 мм вперед и 23 мм назад (что в пределах допускаемых производителями допусков), но тем самым мы кардинально меняем вид машины – колеса садятся четко по арках, а задние имеют очень сочный «дип» и полный привод при этом не страдает.
Можно конечно так не заморачиваться и просто кинуть проставки на обычные колеса с одинаковым вылетом, но в таком случае мы не получим эффекта разношироких и красивого дипа сзади.
Поверьте, ради этого стоит заморочиться, фото всего эффекта не передают.
Выше все расписано на примере BMW 5 Series E60 530XD LCI, но все это применимо к любой полноприводной BMW.
Мне вся эта затея обошлась в 1000$, один комплект успешно уехал в Одессу на моей машине и радует нового владельца, другой остался у меня в гараже. Продаю ровно за те деньги, во что они мне и обошлись.
Состояние хорошее, присутствует небольшая бордюрка, центральные колпачки в комплекте.
В связи с поступающими вопросами, уточняю:
1) продаются два оригинальных диска BMW 246 стиля с параметрами 18х8J IS43 (от полноприводной BMW E60) и два оригинальных диска BMW 246 стиля с параметрами 18х8J IS20 (от заднеприводной BMW E60)
2) вылет - это IS, так же его называют ET
Цена:
Вкладення
Останнє редагування: