• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Для тех кто собирается ставить фонари рестайл..

fiksa

Пользователь
Joined
Mar 2, 2012
Messages
30
Age
49
Город
Одесса
1) Комплект задних фонарей (Hella) которые продаются вместе c блоками для bmw e39 до 09.2000 г.в.(которые называются комплект дооснащения) потребляют напряжение 6 вольт для светодиодов..в них светодиоды по 4 штук в отдельной маленькой плате (каждая плата потребляет 6 вольт) прикреплены по двум краям фонаря и соединены эти платы параллельно.Если эти фонари подключить без их блоков которые должны крепится под запаской то эти фонари должны сгореть, так как напряжение выдаваемое любым LCM..хоть 1, 2, 3 версий выдают напряжение тока 12 Вольт. По форме эти фонари на 100 % одинаковые как дорестайл фонари кроме расположения двух нижних креплений....поэтому в дорестайл кузовах ниже родных отверстий, для крепления фонарей дооснащения делаются 2 дополнительных отверстия. Эти фонари подходят для дорестайл кузова без вмешательства никаких молотков, напильников и сканеров для перекодирования.
2) Штатные рестайл фонари потребляют 12 вольт, так как платы светодиодов в них соединены последовательно и они НЕ сгорят если подключит к дорестайл авто. НО, есть некоторые нюансы: а)По форме они немного другие (как бы короче по длине на несколько миллиметров с боку..) поэтому со стороны крыла остается зазор на примерно 5 мм. Но проблема разрешима.Нужно, или молотком немного стукнуть по кузову чтобы подогнуть (очень немного) или напильником убрать внутренние места фонаря которые мешают сесть нормально на место.. или и то и другое по понемножку.б)Нужны обманки на оба фонаря чтобы комп. не орал на на перегоревшие лампы и чтоб не было мерцаний и миганий светодиодов. Почему комп. орет...?Так как: сопротивление светодиодов намного меньше лампочек поэтому комп. думает что лампочки сгорели. Почему светодиоды моргают 4, 5 раза на НЕ включенный фонарь и периодически моргают на включенном зажигании...? Так как: комп. направляет короткие импульсы на фонари для проверки на сгоревшие лампы или нет...и если, не встретит на своем пути нужного сопротивления (т.е. лампочек) комп. начинает орать...+ светодиоды быстро откликаются на короткие импульсы чем лампочки вот и моргают.
Поэтому, или ставятся обманки в виде лампочек и конденсатора (резистора и конденсатора) или кодируют блок LCM...чтобы комп. не отправлял короткие импульсы.
Можно использовать также переходники с дорестайла на рестайл который на фото..

Вот фото как надо гнуть молотком, схемка как нужно соединить провода от дорестайла на рестайл и переходники( каталожный номер л/п 63120025517 и 63120026771. можете купить фишки с проводами на разборке от рестайл...)...
так как на дорестайле на габаритку идут 2 плюса соответственно на 2 лампочки, поэтому там 7 проводов(7 ножек на фишке)..а рестайл фонари имеют только 6 мест на гнезде.... View attachment 320464 View attachment 320465 View attachment 320466 View attachment 320467
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=25993
 
Last edited:

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Принято в таких случаях источник указывать. Если мне склероз не изменяет - это труды камрада с российского сайта. Вруг он увидит это тут и обидится?
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Комплект задних фонарей (Hella) которые продаются вместе c блоками для bmw e39 до 09.2000 г.в.(которые называются комплект дооснащения) потребляют напряжение 6 вольт для светодиодов..в них светодиоды по 4 штук в отдельной маленькой плате (каждая плата потребляет 6 вольт) прикреплены по двум краям фонаря и соединены эти платы параллельно.Если эти фонари подключить без их блоков которые должны крепится под запаской то эти фонари должны сгореть, так как напряжение выдаваемое любым LCM..хоть 1, 2, 3 версий выдают напряжение тока 12 Вольт.
Если открыть ЕТК и нажать кнопку "показать отдельные детали комплекта" для набора дооснащения фейслифт 2000, то несложно заметить, что кроме стопов, прокладок и переходников в комплект ВХОДИТ блок ЛСМ!!!! А никаких блочков дополнительных НЕТ!

Информация о шести вольтах кочует с сайта на сайт, но нигде документально подтверждения этому не нашел. Открывал "волшебные коробочки" с фонарей ХЕЛЛА (которые к официальному комлекту дооснащения из ЕТК никаким боком) - там стоят просто балласты, которые "обманывают" ЛСМ (что-бы не менять дорестайловый блок) и позволяют избежать ошибки БК.

Хелла - контора, которая производит оптику для конвееров многих автопроизводителей. Какая логика выпустить фары на 6 вольт, что-бы потом выдумывать какие-то блочки??? Понимаю вариант, когда блочки нужны, чтобы новые фары подошли на уже сделанные автомобили. Но ради чего делать 6 вольт? Ни на одном автомобиле нет такого бортового напряжения.

Кто-то пустил пушку в сети и она расползлась по всем закоулкам.

Я тоже не истина в последней инстанции, готов признать свою неправоту, если кто-то предоставит аргументацию обратного. Не слухи и выдержки с форумов, а ссылки на ЕТК и т.д

http://www.m5board.com/vbulletin/e3...-folks-us-facelift-celis-no-ballasts-diy.html вот человек решил вопрос кодированием. ничего не сгорело.
 
Last edited:

Nickolay

Пользователь
Joined
Dec 11, 2012
Messages
51
Город
Винница
Буду менять себе фонари которые идут в наборе дооснащения на обыкновенные рестайловые (уже есть, у моих состояние хреновое) - если блок LCM есть, то дополнительно ничего делать не придется? И заметил еще что у тех старых (из набора дооснащения) на светодиоды идет на 2 провода больше - на что это влияет вообще?
 

lexabem4ik

Разборка
Joined
Nov 16, 2011
Messages
1,007
Город
Одесса
Поставил себе рестайл фонари. Молотком не стучал, так как если стучать молотком то начинает чуток тянуть крыло, слегка лучше подрезать маленькой турбинкой и просто надавить пальцем, потом шов естественно заделать шовным герметиком и подмазать краской. Также еще пришлось просвердлить два отверстия под новые фонари, чуть ниже старых отверстий. Перед этим конечно же фонари показал электрику, что бы не попасть на 6 вольтовый(тоже не знаю как определить и вообще правда это или нет ,но один авторитетный электрик сказал что это правда и они существуют) я конечно это перепроверю, вроде у кума на тачке есть эти блоки, вольтметром замерить надо где там эти 6 вольт? После установки стопов комп стал ругатся и на габаритах появилось мерцание, после установки блока LCM 3, все это пропало(стоял LCM2) правда его надо прописать что бы он чувствовал себя как дома. Попутно когда прописывали добавили функцию дневные ходовые огнт, т.е. горит дальний в пол накала до тех пор пока не включить ближний свет и подключил функцию "проводи меня домой". Самое последнее и немало важное что нужно сделать это проклеить силиконом слегка стопы в месте стыковки их с кузовом что бы избежать потопа в багажнике при обильных осадках.
 
Top