• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Дневные ходовые огни

имхо
DRL - это правильно, а в БМВ, особенно касаемо актуальных моделей, еще и очень красиво
на наших дорогах, где ни разметки, ни знаков, ни культуры вождения не наблюдается, было бы не лишним хотя бы видеть раньше машину благодаря включенному свету; нередко машины грязные, и чтобы отличить их от асфальта - надо присматриваться :dash1:

to Teren: Женя, а родные не рассматривал? единственное - как они станут в Performance
на новой шестерке в бампере это все-таки опциональные LED противотуманки, а за дневной свет отвечают кольца...
 
имхо
DRL - это правильно, а в БМВ, особенно касаемо актуальных моделей, еще и очень красиво
на наших дорогах, где ни разметки, ни знаков, ни культуры вождения не наблюдается, было бы не лишним хотя бы видеть раньше машину благодаря включенному свету; нередко машины грязные, и чтобы отличить их от асфальта - надо присматриваться :dash1:

to Teren: Женя, а родные не рассматривал? единственное - как они станут в Performance
на новой шестерке в бампере это все-таки опциональные LED противотуманки, а за дневной свет отвечают кольца...

Так вот я и прикидываю в уме "виртуально" по воздуховодам в бампере - и что-то не прикидывается. В шохе оно изначально задумано - очень органично смотрится. А в троечный перформанс врезать надо. И не хочется, чтобы оно параллелепипедным кирпичом как на капроновых стяжках висящее смотрелось - хочется чтобы интегрировалось без углов и зазоров. Тут выливать в пластике нужно... Пока думаю...
 
Поднимем тему в связи с нововведениями в ПДД?
Сегодня пытались включить ДРЛ в Е39 1996г. Из всех возможных вариантов включился только американский - ближний свет при вкл. зажигания.
Нет ли ограничений по версиям ЛСМ для включения именно ДРЛ?
Стоят ксеноновые фары вместо галогенок, висит ошибка по ближнему - не заморачивался в связи с отсутствием табла индикации ошибок. Не может влиять?

Хочу именно так:

drl1.jpg
 
ссылка в некуда "ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ КАТЕГОРИЯМИ В ЛЕВОЙ КОЛОНКЕ" а там велосипеды и т.д.

Сообщению уже год почти. конечно ссылка в никуда
 
на Е39 так себе и включал, дальний в полнакала, очень удобно...

21474621n.jpg


21474582n.jpg
 
на Е39 так себе и включал, дальний в полнакала, очень удобно...
Вот-вот и я так хочу, только не получилось что-то. А то сейчас начнется - затупил, забыл и до первого гаишника. У нас в городе есть кусочек объездной, который не является городской чертой и даже обозначен знаками. Там, наверное, жить будут, того кусочка может километр от силы - там точно будут забывать включать ближний.
 
"Итак чтобы сделать дальний в пол накала в блоке поменять 2 параметра: GED_FL_ALS_DRL на aktiv и DRL_DIMMUNG
wert_01 на wert_02"

как то так...
 
О!!! Спасибо!!! В пятницу поеду пробовать, отпишусь по результату.
 
"Итак чтобы сделать дальний в пол накала в блоке поменять 2 параметра: GED_FL_ALS_DRL на aktiv и DRL_DIMMUNG
wert_01 на wert_02"

как то так...
Угу .. на рейстайле так ...
wert_01 = DRL-Затемнение 26%
wert_02 = DRL- Затемнение 40%

Но если кому на дорестайле нужно (чтобы дальний в пол накала при включенном зажигании и включатель находится в положении 0) = :
-----------------------------------------------------------------
FERNLICHT_DRL
aktiv
EINZEIT_DRL
wert_02
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_1
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_2
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_3
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_4
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_5
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_6
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_7
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_8
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_9
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_10
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_11
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_12
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_13
us

-----------------------------------------------------
 
wert_01 = DRL-Затемнение 26%
wert_02 = DRL- Затемнение 40%

wert 01 не работает... только при wert 02 наблюдается результат :declare:
 
Учтем оба замечания. Спасибо!!!
 
Итак:
"Итак чтобы сделать дальний в пол накала в блоке поменять 2 параметра: GED_FL_ALS_DRL на aktiv и DRL_DIMMUNG
wert_01 на wert_02"
как то так...
Оказалось правильно в моем случае хоть и дорестайл.
View attachment 194370

Всем спасибо за помощь!!!
 
Хм, можно что-то придумать еще с подсветкой поворотников, если вы не против модификаций :blush:
 
Я за практичность и чувство меры:)
 
Я за практичность и чувство меры:)
на е34 был такой вариант. вроде назывался french look/ в инете есть статейка как все сделать по заводу
 
на е34 был такой вариант. вроде назывался french look/ в инете есть статейка как все сделать по заводу
Это как, ссылку можно?
 
как вы перепрограммировали, чем?


по поводу колхозного решения, можно в противотуманки поставить лед лампы, все-равно они светяк , что есть, что нет...
но тогда постоянно будут как-бы и габариты гореть...с перепрогой интересней)
led-avtolampa-h1-102smd-kupit-svetodiodnye-ptf-kiev-kupit-38-grn.jpg
 
по поводу колхозного решения, можно в противотуманки поставить лед лампы, все-равно они светяк , что есть, что нет...
но тогда постоянно будут как-бы и габариты гореть...с перепрогой интересней)

Противотуманки у меня новые и светят неплохо. Не стал бы их портить диодными лампочками. Плюс постоянно горящие габариты и бОльшая нагрузка на генератор. Также не исключен вариант забывания вкл/выкл = сдох аккумулятор.

DRL (Day Running Lights) - Дневные ходовые огни (или Фары дневного света) - заводская опция. В Е39 - включенные фары дальнего света вполнакала (40%).
Включаются одновременно со включением зажигания. Горят только фары дальнего света, выключатель света в положении 0. Гаснут при выключении зажигания.
Режимы:
Горят отдельно и совместно с габаритами и противотуманками. Гаснут при включении ближнего. При моргании дальним загораются на полную мощность.
как вы перепрограммировали, чем?
Мой товарищ занимается ремонтом электроники. Делал он в nsc-expert. Т.к. с таким вопросом раньше не сталкивался, искал помощь здесь: какие именно строки и на что надо изменить.
 
Last edited:
как вы перепрограммировали, чем?


по поводу колхозного решения, можно в противотуманки поставить лед лампы, все-равно они светяк , что есть, что нет...
но тогда постоянно будут как-бы и габариты гореть...с перепрогой интересней)
led-avtolampa-h1-102smd-kupit-svetodiodnye-ptf-kiev-kupit-38-grn.jpg
Интересно, не видел таких ламп раньше. А как светят, кто-нибудь пробовал?
 
что то между габаритами и ближним
 
Немного не то. Это габариты, а не дневные ходовые огни и от штрафа они не спасут.
Так я ж и не настаивал. То мой коммент был к этому - "Хм, можно что-то придумать еще с подсветкой поворотников, если вы не против модификаций "
А если по поводу ходовых огней - то в схемах ЕТМ я видел там блок на американцах Daytime running lights
 
Так я ж и не настаивал. То мой коммент был к этому - "Хм, можно что-то придумать еще с подсветкой поворотников, если вы не против модификаций "
А если по поводу ходовых огней - то в схемах ЕТМ я видел там блок на американцах Daytime running lights

Ясно. В мануале на 34-ку написано:
Руководства BMW 5 (E34) (БМВ 5)
14.18 Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
Ходовые огни светлого времени суток (DRL)

Система DRL предусмотрена на моделях, предназначенных для канадского рынка и обеспечивает принудительное включение головных фар при работающем двигателе. Отключить фары не глуша двигатель можно взведением стояночного тормоза. После отпускания стояночного тормоза, фары будут продолжать гореть до тех пор, пока не будет выключено зажигание, даже если тормоз будет взведен повторно.

В режиме DRL головные фары работают в экономичном режиме, что позволяет избежать преждевременного выхода ламп из строя.+
Так что можно и на 34-ке включить, наверное, надо искать специалиста.
 
Ясно. В мануале на 34-ку написано:

Так что можно и на 34-ке включить, наверное, надо искать специалиста.

О, это уже интересно. Пошел курить схемы ЕТК
 
Back
Top