Добавлять ли лошадей в X6 30d E71 ???!!!

Midgard

Пользователь
Реєстрація
25.09.2015
Повідомлення
9
Город
Одесса
Здравствуйте !!!
Стою перед выбором... Пакет Stage2 от ателье Sprintech (г.Киев) для Х6 30d 2012г.в. Хотелось бы услышать мнение опытных БМВистов. Чего можно добиться и что потерять? На повестке дня: в меру агрессивная прошивка, замена сажевого фильтра на спорт-кат и блокировка ЕГР... Машина получила на днях оригинальный софт от БМВ 2015 года для Е71. Стала немного поинтересней. Хотелось бы понимать, какой реально могу получить результат после чиповки... Не утратит ли машина сбалансированность работы всех агрегатов в пользу нескольких доль секунд на разгоне? И не утратят ли агрегаты рессурс?
Заранее всем спасибо за советы !!!
 
Обещают около 66-65 коней в плюс и примерно 100 Нм
 
Чисто из интереса:
Что в ИТОГО хотите получить от Х6? Либо что не устраивает на сегодня?
И сколько такое удовольствие стоит?
 
Я так понимаю, столкнусь здесь в основном с критикой ))) удаление сажевого фильтра рассматриваю как полузную для машины манипуляцию. качество нашей соляры - отстой. в виду этого, постоянно полузабитый фильтр (никакая регенерация на самом деле не эффективна при таком топливе) и, как следствие, нагрузка на турбину, перегрев и потеря мощности. По опыту знаю, машина получает второе дыхание. Более спортивной прошивкой хочу уменьшить турбояму и добавить динамики. Цена процедуры 600 зелени + стоимость турбо-ката (пока не знаю)
 
На выходе будет больше 1000$<,по вливаниям!посмотрите на YouTube,как валит х6(3.0 дизель на чипе),ракета!был бы у меня дизель,то первым делом осуществил все то что вы задумали! ++++
 
качество нашей соляры - отстой. в виду этого, постоянно полузабитый фильтр (никакая регенерация на самом деле не эффективна при таком топливе)
Чушь. Куча машин ездят и все у них нормально.

и, как следствие, нагрузка на турбину, перегрев и потеря мощности
Вы бы матчасть почитали, что и как работает. Откуда при забитом сажевом нагрузка на тубину и за счет чего перегрев? Откуда это? Чиповщики по ушам поездили?

машина получает второе дыхание.
На ладан, дыхание...
 
Хотелось бы понимать, какой реально могу получить результат после чиповки... Не утратит ли машина сбалансированность работы всех агрегатов в пользу нескольких доль секунд на разгоне? И не утратят ли агрегаты рессурс?
Заранее всем спасибо за советы !!!

http://tis.bmwcats.com/doc1038457/
Пожалуйста :bayan:
 
Вы бы матчасть почитали, что и как работает. Откуда при забитом сажевом нагрузка на тубину и за счет чего перегрев? Откуда это?
спросите в любом нормальном турбосервисе что случается с турбинами gt2260v при увеличении противодавления в выхлопе,будь то забитый сажевик или катализатор, все это приводит к повышению температуры в горячей части турбины, часто корпус компрессорной части пускает трещины, коксуются лопатки геометрии.
 

М57n 2003г 204силы- 2005 231лс ничего в железе ни по двигателю ни по турбине не меняли, на том же низе но других форсунках и турбине M57ТОР 280сил и как-то нет проблем с ресурсом.
Никто не говорит про какие-то запредельные приросты, тот же шницер делает тюниг боксы на м57н+35-40 сил+60момент, и это на сингл турбо и всей экологии и чет не слышал я про массовый падеж дизелей после этих чипбоксов
 
что случается с турбинами gt2260v при увеличении противодавления в выхлопе,будь то забитый сажевик или катализатор, все это приводит к повышению температуры в горячей части турбины
Только это к нагрузке на турбину это не имеет отношения!Повышение температуры по причине "забитости" сажевого фильтра нагрузки на турбину не оказывает т.к. скорость выхлопных газов и их поток уменьшаются.
М57n 2003г 204силы- 2005 231лс ничего в железе ни по двигателю ни по турбине не меняли, на том же низе но других форсунках и турбине M57ТОР 280сил и как-то нет проблем с ресурсом.
Никто не говорит про какие-то запредельные приросты, тот же шницер делает тюниг боксы на м57н+35-40 сил+60момент, и это на сингл турбо и всей экологии и чет не слышал я про массовый падеж дизелей после этих чипбоксов
Чип чипу рознь!
И выше отмечалось не потенциальная крепость блока цилиндров и поршневой группы в вариации ЗАВОДСКОГО прироста,а бездумное тыкание пальцем в топливные карты,момент впрыска и валящий черный дым после "чипования".....о звоне двигателя,рассыпающемся ТНВД и постоянных провалах в аварийный режим по давлению в рейле...о контрольной сумме вообще молчу...
Корректно работающий ДВС,с здоровой топливной системой,не приведет к засорению сажевого фильтра до образования противодавления!!! И не стоит рассказывать "страшные истории" про "черный дым из выхлопной трубы который якобы должен фильтроваться сажевым фильтром!!!
 
спросите в любом нормальном турбосервисе что случается с турбинами gt2260v при увеличении противодавления в выхлопе,будь то забитый сажевик или катализатор, все это приводит к повышению температуры в горячей части турбины, часто корпус компрессорной части пускает трещины, коксуются лопатки геометрии.
коксуются лопатки чем? Маслом. Если масло там есть в таких количествах, значит турбина уже мертва.
Если выхлоп забит - нечем будет раскручивать турбину, неверные показания расходомеров. И потеря мощности будет в первую очередь по этому, а не из-за нагрузки на турбину. Нету там потока газов, чтобы ее нагрузить.
И, кстати, на авто типа е71 установлена куча датчиков, которые контролируют и температуру и противодавление. И сажевые на них (без вмешательства "спецов") ходят и ходят.
 
и чет не слышал я про массовый падеж дизелей после этих чипбоксов
:) а где вы их могли бы слышать? У вас есть доступ к отчетам всех сервисов? Да и как определить, когда проблемы на 200+ тыс начнутся - это от "тюнинга" или БМВ говно?
 
Господа критики, есть не теория, а опыт. Если здесь есть люди, которые удаляли сажевый фильтр, - все, как один, скажут, что авто становится живее... последствий - ноль! Не забываем, что речь идет не о гаражном "тюнинге", а о работе ателье. + прошивка разрабатывается индивидуально для каждого авто, причем делается это удаленно зарубежем (Германия, или Австрия)... прошивка - гражданская, не агрессивная... мануал для диллеров ЕСТЕСТВЕННО будет критично относиться к доработкам, на них ведь гарантия... просто куча примеров, когда доработки делаются для неуравновешенных дебилов, такими же неуравновешенными дебилами, которые любят двумя ногами валить по педали акселлератора и рвать наши любимые бэхи в клочья... соответственно шьют они свои колесницы говном, где единственная цель - мощность любой ценой... вот и имеем кучу примеров негативных последствий чиповки. Все-таки думаю, что ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ чиповка должна принести пользу )
 
Если здесь есть люди, которые удаляли сажевый фильтр, - все, как один, скажут, что авто становится живее... последствий - ноль!
Узко мыслите. Была бы на то моя воля, то внедрил бы все жесткие нормы по ТО авто и выбросам выхлопных газов, которые успешно практикуются в ЕС.
Дизельный выхлоп - один из самых канцерогенных веществ, который очень часто вызывает онкозаболевания. Промойте лучше ваш сажевый фильтр - будет результат, противодавление уменьшится, это можно будет увидеть с помощью комп. диагностики. И почаще выезжайте за город, чтобы он самоочищался.
 
Я не просто удаляю фильтр. Я устанавливаю на его место спорт-кат. Конструктивно аналогичное устройство, только в сажевом 800 точек на квадратный дюйм очень маленького диаметра, а в спорт-кате 200, диаметром побольше. На выходе выхлоп евро 3-4(условно)... в аккурат как наша соляра. По поводу комментов выше: да, много машин ездят с сажевиками и ничего... только это "ничего" весьма условно, так как он всегда полузабит... противодавление весьма существенное и ничего хорошего это не несет. Логика есть логика: если оборудование в авто под нормы евро 5 - топливо должно соответствовать этим показателям. Соляру сам бодяжить не станешь ведь... - адаптируй железо
 
Уважаемый товарищ Midgard. Вы действительно думаете, что никто не замечает настоящей цели ваших опусов, а именно - рекламы???
Вы думаете первый тут, кто два дня как тут зарегистировался и начинает яро отстаивать свои "рубежи", вместо того, чтобы плюнуть и уйти на другие ресурсы, где может есть единомышленники?

Вы задаете вопрос в надежде услышать "опытных" бмвшников и тут же начинаете рассказывать по методичке что и куда, тем, кто не разделяет ваше мнение.

А что происходит с рекламными темами в этом разделе знаете?
 
На выходе выхлоп евро 3-4(условно)... в аккурат как наша соляра.
Что за выдумки. Через какие дырки водку не процеживай, виски она не станет. Евро нормы за сажевиком и катализатором в результате химических реакций достигаются, а не за счет улавливания сажи

так как он всегда полузабит..
Чушь
. противодавление весьма существенное
Вы хоть раз проходили тест блок по противодавлению сажевика? Можете назвать конкретные цифры какие вы видели и считаете "существенными"?

Логика есть логика: если оборудование в авто под нормы евро 5 - топливо должно соответствовать этим показателям.
Не заправляйте бодягу и все будет ок.


прошивка разрабатывается индивидуально для каждого авто
ну -ну... Вы ставите машину на диностенд, подключаете газоанализаторы и в онлайн режиме "откатываете" прошивку спецами из Германии и Австрии, где "игры" с нормами токсичности чуть ли не криминальное преступление? Самому не смешно?
 
Прошивка не меняет выхлоп никак. Выхлоп меняет удаление фильтра. Какой криминал??? Промониторьте, сколько ателье в Европе проводят доработку... Уйма в каждой стране. И фильтр они удаляют аж бегом... только наши гаражные тюнеры оставляют пустую банку (или в лучшем случае вваривают стронгер) и превращают машину по выхлопу в икарус. Я же устанавливаю аналог системы фильтрации с большей пропускной способностью, как это делают зарубежом.
О какой химической реакции идет речь в выхлопной системе после катализатора? Вы видели фильтр изнутри? Это керамическая пробка с кучей дырок
Я удалял сажевый фильтр на предыдущем авто. На нем до этого запускалась регенерация, как положено... прожиг, все дела. Мы его как вытянули, чуть не охренели !!! он забит был напрочь! а никакой чек не горел... после удаления машина явно добавила в динамике...
А где же у нас лить НЕ бодягу? Я человек состоятельный и на топливе не экономлю, поверьте... его нет нормального, банально нет ! в лучшем случае какие-то присадки, понижающие уровень серы и точка! Вот такие вот реалии...
 
По поводу рекламы : извольте... Это не ко мне... Я и думал не писать название ателье... Но был расчет получить отзыв именно о их работе, вдруг кто-то уже делал. Не думайте обо мне такого. А зарегистрировался с целью пообщаться с сообществом и получить совет, действительно недавно...
Подскажите, как отредактировать первый пост и я удалю название ателье, чтобы не выглядеть сомнительно
 
Прошивка не меняет выхлоп никак. Выхлоп меняет удаление фильтра. Какой криминал???
Разве не вы писали, что "доработка" это комплекс - удаление сажевого (и катов?), глушение ЕГР (которого задача снижать температуру в камере сгорания, для минимализации образования оксидов азота) и прошивка?

Я же устанавливаю аналог системы фильтрации с большей пропускной способностью, как это делают зарубежом.
Так вы определитесь, совета ищете или уже устанавливаете? Себе? Или кому-то?

О какой химической реакции идет речь в выхлопной системе после катализатора?
гуглить не пробовали?

Вы видели фильтр изнутри? Это керамическая пробка с кучей дырок
:biggrin: А катализатор не пробка с кучей дырок? А не знаете почему за б.у каты и сажевые кучу денег дают? За керамику?

Сажевый фильтр с каталитическим покрытием

В работе сажевого фильтра с каталитическим покрытием различают активную и пассивную регенерацию.

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора (платины) и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:

оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
Схема сажевого фильтра с каталитическим покрытием
Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. Необходимость активной регенерации определяется на основании оценки пропускной способности сажевого фильтра, которая осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем: расходомера воздуха; температуры отработавших газов до сажевого фильтра; температуры отработавших газов после сажевого фильтра; перепада давления в сажевом фильтре.

На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой для рециркуляции величины.
Это если очень вкратце.
он забит был напрочь! а никакой чек не горел...
Это показатель чего? Те же "чиповщики" могут заставить чек не гореть при любой ошибке.
Речь идет о БМВ без колхоза. Там такое не прокатит.
А где же у нас лить НЕ бодягу?
На любой брендовой заправке.

Реально, есть "под наблюдением" достаточно авто, у которых пробег уже за 200 тысяч и никаких проблем с сажевым.

Я человек состоятельный и на топливе не экономлю, поверьте... его нет нормального, банально нет !
Я очень рад,что вы не экономите. Но, повторюсь который раз, нет массовой проблемы с выходом из строя сажевых по причине исключительно плохого топлива. Такое чаще случается из-за того, что народ ездит с неисправными системами (дроссель, к примеру, система предпускового нагрева, тот же ЕГР и т.д) или льют не то масло, которое предписано концерном. Результат - БМВ говно, пацаны из гаража лучше знают что мотору надо и вперед за болгаркой...

Но был расчет получить отзыв именно о их работе, вдруг кто-то уже делал.
Вверху целая тема о моренди (они же спринтеч). Почитайте, там куча отзывов есть помимо рекламы.

Подскажите, как отредактировать первый пост и я удалю название ателье, чтобы не выглядеть сомнительно
Увы, редактирование отключено, дабы по ходу дискуссии показания не менялись.Бывали прецеденты.
 
По поводу аргументов "вырезали, заглушили и поехала ярче". Вы видели на что способен человек под действием некоторых наркотиков или мед. препаратов? Их действие тоже заключается в том, чтобы что-то отключить да заблокировать. Мышцы и кости остаются те же...
 
ну не перегибайте, грамотный чип не развалил еще ни один дизель из известных мне даже по форумам, к примеру на сингл турбо м57н нормально живет на мощностях порядка 260-270сил при 218 в стоке, при этом без дыма и прочей хрени, у меня тоже чипован дизель, разница небо и земля, что такое сажа и дым из выхлопа я не знаю,в любом режиме чистый выхлоп
 
Вы действительно считаете, что в концерне БМВ трудятся менее талантливые разработчики, чем в гаражах и всяких ателье? Для компании каждая л.с и н.м или грамм топлива (выбросов), которые достигаются за счет технологий - очень важны. И если бы так легко и просто можно было повысить мощность на такие ужасные проценты - первыми, кто бы это сделал были бы сами мюнхенцы.

разница небо и земля, что такое сажа и дым из выхлопа я не знаю,в любом режиме чистый выхлоп.
Вы действительно считаете, что выхлоп чистый если из него черная сажа не летит????
при этом без дыма и прочей хрени
Про прочую хрень можно говорить после газоанализа.
Чудес не бывает. Законы физики не обманешь.

Стоял сегодня на остановке. Курит дядька сигарету и бросает себе под ноги. А там этих бычков уже тысячи... Хотя мусорка рядом... Его вклад в эту мусорку - капля... Но любое море состоит из капель.

Вашим детям дышать этим говном, и вам же платить (не дай Бог) за их лечение. Это конечно стоит долей секунды в разгоне. Продолжайте в том же духе.
 
все это понятно про умных инженеров, вон на ВАГ тоже умные сидят и что?Нормы выбросов новых автомобилей превышают в 40раз.
 
все это понятно про умных инженеров, вон на ВАГ тоже умные сидят и что?Нормы выбросов новых автомобилей превышают в 40раз.
Ну для начала, это (насколько я читал) не просчет инженеров, а осознанный ход маркетологов. Ведь звучало же, что нормы соответствовали в моменты проверок . И ответят они за это ой какой не малой суммой.
 
Короче, публика.... все мы тут неандертальцы... сижу и пишу вам это уже с ателье, машину делают, потом отпишусь по итогу... мать его так, эту тему с чиповкой ! тут рядом салон, я первый раз в жизни проехался на электромобиле на букву "Т" (не пишу, чтобы опять в рекламе не обвинили... или в каком-то заговоре)... ЭТО ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ !!!! мы все ездим на архаичных тракторах!!! какие там кони? какой там впрыск и все такое .... меня эта поездка растоптала напрочь((( в хорошем смысле
 
Короче, публика.... все мы тут неандертальцы... сижу и пишу вам это уже с ателье, машину делают, потом отпишусь по итогу... мать его так, эту тему с чиповкой ! тут рядом салон, я первый раз в жизни проехался на электромобиле на букву "Т" (не пишу, чтобы опять в рекламе не обвинили... или в каком-то заговоре)... ЭТО ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ !!!! мы все ездим на архаичных тракторах!!! какие там кони? какой там впрыск и все такое .... меня эта поездка растоптала напрочь((( в хорошем смысле
Если вы о Тесле ,то да....ракета со спартанским убранством и качеством салона ,за неадекватные деньги !
 
Назад
Зверху