Прошивка не меняет выхлоп никак. Выхлоп меняет удаление фильтра. Какой криминал???
Разве не вы писали, что "доработка" это комплекс - удаление сажевого (и катов?), глушение ЕГР (которого задача снижать температуру в камере сгорания, для минимализации образования оксидов азота) и прошивка?
Я же устанавливаю аналог системы фильтрации с большей пропускной способностью, как это делают зарубежом.
Так вы определитесь, совета ищете или уже устанавливаете? Себе? Или кому-то?
О какой химической реакции идет речь в выхлопной системе после катализатора?
гуглить не пробовали?
Вы видели фильтр изнутри? Это керамическая пробка с кучей дырок
:biggrin: А катализатор не пробка с кучей дырок? А не знаете почему за б.у каты и сажевые кучу денег дают? За керамику?
Сажевый фильтр с каталитическим покрытием
В работе сажевого фильтра с каталитическим покрытием различают активную и пассивную регенерацию.
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора (платины) и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:
оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
Схема сажевого фильтра с каталитическим покрытием
Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. Необходимость активной регенерации определяется на основании оценки пропускной способности сажевого фильтра, которая осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем: расходомера воздуха; температуры отработавших газов до сажевого фильтра; температуры отработавших газов после сажевого фильтра; перепада давления в сажевом фильтре.
На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой для рециркуляции величины.
Это если очень вкратце.
он забит был напрочь! а никакой чек не горел...
Это показатель чего? Те же "чиповщики" могут заставить чек не гореть при любой ошибке.
Речь идет о БМВ без колхоза. Там такое не прокатит.
А где же у нас лить НЕ бодягу?
На любой брендовой заправке.
Реально, есть "под наблюдением" достаточно авто, у которых пробег уже за 200 тысяч и никаких проблем с сажевым.
Я человек состоятельный и на топливе не экономлю, поверьте... его нет нормального, банально нет !
Я очень рад,что вы не экономите. Но, повторюсь который раз, нет массовой проблемы с выходом из строя сажевых по причине исключительно плохого топлива. Такое чаще случается из-за того, что народ ездит с неисправными системами (дроссель, к примеру, система предпускового нагрева, тот же ЕГР и т.д) или льют не то масло, которое предписано концерном. Результат - БМВ говно, пацаны из гаража лучше знают что мотору надо и вперед за болгаркой...
Но был расчет получить отзыв именно о их работе, вдруг кто-то уже делал.
Вверху целая тема о моренди (они же спринтеч). Почитайте, там куча отзывов есть помимо рекламы.
Подскажите, как отредактировать первый пост и я удалю название ателье, чтобы не выглядеть сомнительно
Увы, редактирование отключено, дабы по ходу дискуссии показания не менялись.Бывали прецеденты.