• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Доброе время суток! Проблема с двигателем М 70

ddg

Пользователь
Joined
Mar 5, 2013
Messages
22
Age
41
Город
Мерефа
Привет всем любителям , (фанатам) BMW ! Очень нуждаюсь в Вашем совете! Пару месяцев назад преобрёл бМВ 750, в е32 кузове . Брал я её уже с Очень хорошо дымящим двигателем (белый густой дым, с конкретным запахом бензина) .. Вот пару дней назад произошла до слез обидная ситуацыя. пропала тяга, двигатель стал троить (не ровно работает). Стало выдавливать охлаждающию жидкость, похоже как пробита прокладка головы. Подскажите пожалуйста как определить какая из них накрылась. Или может что нибудь другое???
 
Или может что нибудь другое???
Просто так прокладку не пробиває... був перегрів.
Ремонтувати економічно не вигідно.
Краще купити "хороший" мотор на розборці.
Стало выдавливать охлаждающию жидкость
Може кришка на бачку погана?
Для чого було брати поломану машину?
 
Очень понравилась ))) а где взять нормальный двигатель чтобы ещё раз не попасть?
 
На розборці, але в перевірених людей. На жаль я таких не знаю щоб мали ідеальний М70 (голий двигун М73 вам підійде і з Е38)!
Чітко визначити чи не має води в маслі!
Можна спочатку вскрити мотор, якщо сам блок з поршнями в хорошому стані тоді проблема в прокладці і голові, котрі вже при покупці можна дивитися і вибирати.
Обов'язково дивитися на стан кілець поршневих і при потребі замінити!
 
Такая же машина, но двигатель работает нормально. Правда "берёт" масло и закидывает пару свечей. У меня диагноз ясен, надо менять кольца. Но посчитав по стоимости, даже не капиталку, а так, замена колец, вкладышей плюс прокладки, все по оптовым ценам и делаю сам, задумался... и буду искать двигатель. Но М70 хороших наверно уже не бывает.
 
Понятно короче Я попал:(
 
Last edited:
На розборці, але в перевірених людей. На жаль я таких не знаю щоб мали ідеальний М70 (голий двигун М73 вам підійде і з Е38)!
Чітко визначити чи не має води в маслі!
Можна спочатку вскрити мотор, якщо сам блок з поршнями в хорошому стані тоді проблема в прокладці і голові, котрі вже при покупці можна дивитися і вибирати.
Обов'язково дивитися на стан кілець поршневих і при потребі замінити!
Большое спасибо за совет! будем разбирать(((((((((((((
 
Тут предлогают М70 за 700уе. реально за эти деньги откапиталить свой?????
 
полностью откапиталить не реально!
 
Тут предлогают М70 за 700уе. реально за эти деньги откапиталить свой?????
Якщо дають гарантію що мотор не бере масла, і не перегрітий, з всім навісним, тоді можна брати.
 
Ладно пока начну разбирать. А там может повезет и найдется М 70 )))
 
Если нет выработки по цилиндрам, живые клапана и направляющие, и вкладыши не менять (они дорогие), можно отделаться "малой кровью", кольца 140-150 американских, прокладки ГБЦ 120 уе, МСК 10 уе, сальники РПВ 40 уе, ну ещё 100 уе "на всякий случай" (только это далеко от капиталки), по работе как договоришься... в общем выходит та же сумма.
Я буду менять двигатель, а свой, не спеша, делать, постепенно вкладывая в него, не так по карману ударит, да и без машины мне никак...
 
Last edited:
Тоже попадался такой вариант М70 за 700 с навесным, думаю это нормально, если посчитать стоимость навесного покупая по отдельности. Сам менял стартер, сейчас нужен дроссель.
 
Если нет выработки по цилиндрам, живые клапана и направляющие, и вкладыши не менять (они дорогие), можно отделаться "малой кровью", кольца 140-150 американских, прокладки ГБЦ 120 уе, МСК 10 уе, сальники РПВ 40 уе, ну ещё 100 уе "на всякий случай" (только это далеко от капиталки), по работе как договоришься... в общем выходит та же сумма.
Я буду менять двигатель, а свой, не спеша, делать, постепенно вкладывая в него, не так по карману ударит, да и без машины мне никак...



Большое спасибо за такой подробный подсчет в уе))) значит будем так и делать !
 
по номерам з/частей и ценам ориентируюсь по exist.ua, кстати, цена на кольца, для М70, там самая низкая (Goetze 08-702800-00), почему, не знаю, и никто из моих поставщиков объяснить это не смог, остальное обзванивай магазины.
 
Last edited:
Вот ездил смотрел на двигатель, так называемый М 70 по словам хозяина. Но с моим М 70 есть разница у него спереди горлавина масляная?? а так визуально вроде идентичный . Я с такими двигателями мало знакомый но смущает горлавина!!!
 
Так это М73, 5,4 объем. клапанную крышку свою поставить можно.
 
М73 конечно "повеселее" будет, если живой еще.

Такой?View attachment 210101
 
Last edited:
М73 конечно "повеселее" будет, если живой еще.

Такой?View attachment 210101
Вот-вот такой самый!!!! спереди горловина :shok: а хозяин говорит 70й??????????????
 
И как у таких людей покупать двигатель если хозяин маркировку не знает:scratch_one-s_head: что тогда он может о его рабочем состоянии сказать??????
 
В ранніх випусках десь до 90 рр. горловини були збоку в клапанній кришці, новіші М70 по середині як у М73. В мене М70В50 горловина по середині.
 
В ранніх випусках десь до 90 рр. горловини були збоку в клапанній кришці, новіші М70 по середині як у М73. В мене М70В50 горловина по середині.
 
В ранніх випусках десь до 90 рр. горловини були збоку в клапанній кришці, новіші М70 по середині як у М73. В мене М70В50 горловина по середині.

Ну так всетаки как визуально отличить м70 от М 73?
 
тогда по маркировке, на блоке должна быть.
 
если что --то есть розобраный м73 по запчастям--была проблема в блоке и заменил весь мотор, а свой по частям продам если заинтересует маяч---поршневая хорошая, головки в сборе, коленвал, подоны---НЕ ДОРОГО,

фотки там

http://www.bmwclub.ua/threads/3558-м73в54-по-запчастям-и-остатки-с-е30
 
тогда по маркировке, на блоке должна быть.

+1 .. http://www.autohamburg.ru/BMWMotor.html

На m70-m73 номер тамже должен быть по идее ...

N73.jpg
 
Перше це навісні деталі, якщо є (компресор, гідропідсилювач,), друге це система вентиляції картера інша, заслонки ЕМЛ інші, регулятор тиску палива один......
Номаер є над копресором кондиціонера.
Самі блоки ідентичні!
 
Last edited:
Перше це навісні деталі, якщо є (компресор, гідропідсилювач,), друге це система вентиляції картера інша, заслонки ЕМЛ інші, регулятор тиску палива один......
Номаер є над копресором кондиціонера.
Самі блоки ідентичні!

Вот и я думаю взять М73 "голый" а все навесное свое поставить. "Мотроники" справятся. Глобально не придется ни чего менять, а 73-й, живой, найти больше шансов.
без навесного однажды попадался за 400 американских, но я не думал тогда о замене, и упустил...
 
Last edited:
Back
Top