• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Доброе время суток! Проблема с двигателем М 70

+1 .. http://www.autohamburg.ru/BMWMotor.html

На m70-m73 номер тамже должен быть по идее ...

N73.jpg

там находится номер двигателя, а маркировка двигателя находится не с наружной стороны блока а с внутринней части . если снять пластиковую накладку с колекторов то внутри на головке смотреть маркировку
 
Last edited:
Перше це навісні деталі, якщо є (компресор, гідропідсилювач,), друге це система вентиляції картера інша, заслонки ЕМЛ інші, регулятор тиску палива один......
Номаер є над копресором кондиціонера.
Самі блоки ідентичні!

блоки индентичны но маркировки разные нанесены,на дорестайле м73,а на рестайловом маркировка стоит N73
 
Last edited:
по номерам з/частей и ценам ориентируюсь по exist.ua, кстати, цена на кольца, для М70, там самая низкая (Goetze 08-702800-00), почему, не знаю, и никто из моих поставщиков объяснить это не смог, остальное обзванивай магазины.

а кольца на м73 80евро набор на один поршень--столкнулся и удивился :shok: идут только в оригинале и заменителей не бывает
 
Який N73? Ми обговорюєм М70 і М73, які ставились на Е32 і Е38 відповідно! N73 - це вже зовсім інший мотор який стоїть на Е65
Давайте про головне!
Мотори М70 і М73, а точніше їхні циліндри, вкладиші, поршня без проблем виходжують більше 500.000, звичайно якщо не перегріті і не царапані сам розбирав мотор на запчастини якому було більше 400 000 все було в "ідеалі" окрім кілець в хлам і незначна виробітка розпредвалів і їх посадочних місць.
Тоді ми обійшлися (притерли клапани, прочистили канали, кольца, замінили один компенсатор та ще пару дрібниць)малою кров'ю і мотор побіг як новий, зараз десь коло 20000 тис пробігу після переборки масла бере 0,4 на 10000
 
Last edited:
И как у таких людей покупать двигатель если хозяин маркировку не знает:scratch_one-s_head: что тогда он может о его рабочем состоянии сказать??????

когда себе подбирал м73 посмотрел три штуки и каждый продавец уверял что он идеальный и компрессия была отличная--на вопрос сам проверял лично?--ответ--НЕТ))) :biggrin: ИМ ПРОДАТЬ НУЖНО И БУДУТ ГОВОРИТЬ ЧТО УГОДНО))) но когда начали мотористы смотреть мотор эндоскопом то внутри они ели живые оказались)))) вот из трех повезло нашел во львове действительно идеальный мотор :yes: , ну и само собой взять изначально прежде чем смотреть сам мотор --пробить его номер по гаи--а то казусы не избежны)))
 
Який N73? Ми обговорюєм М70 і М73, які ставились на Е32 і Е38 відповідно! N73 - це вже зовсім інший мотор який стоїть на Е65

с 99 года на рестайловых е38 стоят M73N, ага и еще на Е31 их ставили м70 и м73
 
ну так да, в кінці приставочка N а не
,а на рестайловом маркировка стоит N73
Все те саме тільки напевне виправили пару помилок.
 
ну так да, в кінці приставочка N а не
Все те саме тільки напевне виправили пару помилок.

в рестайловом генератор с водяным охлаждением идет уже
 
Ну так всетаки как визуально отличить м70 от М 73?

Действительно дилема :) все таки нашел = держи :drinks: Вот по этому идентификационному коду и таблице = можно определить (по крайней мере сам блок) ...

280422414349.jpg

fcccdac60138.jpg
 
Last edited:
Действительно дилема :) все таки нашел = держи :drinks: Вот по этому идентификационному коду и таблице = можно определить (по крайней мере сам блок) ...

280422414349.jpg

fcccdac60138.jpg


На своем именно там и нашел...
 
Ремонтировать действительно дорого встанет. Такие моторы обычно "разрывают" и продают, предварительно напихав в масло разных добавок. Могу подыскать мотор в Европе на разборке. Другу брал, остался доволен.
 
Да цена это интересный вопрос ))) сколько???
 
Ремонтировать действительно дорого встанет. Такие моторы обычно "разрывают" и продают, предварительно напихав в масло разных добавок. Могу подыскать мотор в Европе на разборке. Другу брал, остался доволен.

Ну если есть у Вас такие возможности ? То мне Очень нужен М70 с 91года ! не хотелось бы тулить М73.
 
Ну вот посветил я вчера денек для демонтажа двигатель ))) ОХ-ОХ и НАмучились! теперь самое интересное что он покажет ???
 
Не много людей найдется, которые рискнут связаться с V12...
 
Не много людей найдется, которые рискнут связаться с V12...

Ну да))) обзвонил самых толковых людей у нас в районе никто не взялся! А оставлять на СТО у кого попала страшно . А с толковым другом ну и конечно с вашей помощью)))))) думаю по тихоньку справимся!
 
Вот если бы найти на замену чтото путевое !
Что бы в гараже не стаять)))
 
свой двигатель посмотри на ремонтопригодность, раз уж снял. Все равно, пока замена найдется, пройдет время.
 
свой двигатель посмотри на ремонтопригодность, раз уж снял. Все равно, пока замена найдется, пройдет время.

Да так и планирую! А ваша как там машинка?
 
Машинка "летает", жду потепления, и тоже на подъемник, масляные шланги потекли, перепрессовывать буду, сайлентблоки менять, за последний месяц подвеску на ямах ушатал, по двигателю думаю... если попадется хороший вариант М73, поменяю, а нет, буду свой реанимировать, жор масла уже достал.
 
Last edited:
Back
Top