Доверка старым числом.

wio

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
125
Город
Киев
Добрый день уважаемые Крымчани
у кого есть знакомый юрист или кто сам юрист.
И у него на руках есть бланк генеральной доверености Украны и может етот бланк заполнить старым числом до 16 марта 2014 года.
Довереность нужно выписать с Киевского человека (я есть (буду приисутсвовать)
На моего знакомого (тоже есть будет присутствовать)
 

VIP

Пользователь
Joined
May 14, 2012
Messages
293
Age
36
Город
Севастополь
интересный вопрос, тоже требуется такая даверка
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,753
Город
Киев
Думаю поезд ушел давно.
Доверка нужна украинская для украинского МРЭО, и вряд ли найдется смертник рисковать лицензией.
 

wio

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
125
Город
Киев
доверка нужна укранская для Крымского суда
 

VIP

Пользователь
Joined
May 14, 2012
Messages
293
Age
36
Город
Севастополь
Думаю поезд ушел давно.
Доверка нужна украинская для украинского МРЭО, и вряд ли найдется смертник рисковать лицензией.

если быть точным доверка нужна для Крымского мрео, если она выдана до 16.03.14 года то авто можно переоформить на рос учет, сам не хотел переоформлять, но думаю что на украину не получится продать авто с м60б40)))
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,753
Город
Киев
если быть точным доверка нужна для Крымского мрео, если она выдана до 16.03.14 года то авто можно переоформить на рос учет, сам не хотел переоформлять, но думаю что на украину не получится продать авто с м60б40)))

Ну так тогда проще, нужен по сути только бланк с печатью, к базе доступа нет наверное.
 

VIP

Пользователь
Joined
May 14, 2012
Messages
293
Age
36
Город
Севастополь
Ну так тогда проще, нужен по сути только бланк с печатью, к базе доступа нет наверное.

доступ есть, делает оф запрос, но там пробивается только на угон, проверяется ли реестр доверок.................
 

Gde

Разборка
Joined
Jul 19, 2014
Messages
155
Город
Симферополь