• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Долго заводится на горячую!

  • Автор теми Автор теми Kostas
  • Дата створення Дата створення

Kostas

Разборка
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,064
Город
Донецк
Помимо бмв в гараже имею турбодизельный опель астру 2003года...в общем на форуме опелевском как то глухо..думаю здесь спрошу...Проблема в том, что с утра машина заводится с пол тыка..но как только прогреется до рабочей температуры и заглушить -можно секунд 15 гонять стартером - и в конце концов завести...самое интересное что с буксира сразу заводится....

В чем может быть проблема?..тяга не упала, не коптить, не дымит...боюсь скоро зима, чтоб геммороя не было..
 
да по той же схеме что и автомобильные двигатели :biggrin: давление топлива в магистрали, рейке для начала
 
А перед тем как эта лажа началась, форсунки не чистил?
 
форсунки за 400.000 пробега не трогались, как и вся топливная система...вообще нареканий не было..только свечи накала менялись...

просто интересно почему с буксира она заводится с пол пинка...

если кто еще может подсказать не разводящих специалистов в Днепропетровске...) потому как лезть сам в дизель не хочу..
 
вообще когда дизель покупают то так и проверяют дают люлей чтоб нагреть а потом пробуют завести горячий...если долго заводится то плохо...
 
ну когда я покупал - он только 70.000 прошел..) теперь 400.000..

судя по гуглу причин масса..то что нарыл..
1.Льют форсунки
2.Топливный фильтр под замену - хотя причем он не пойму..
3.Свечи накала - тоже не пойму..двигатель то горячий
4.Блок управления
5.Какой то датчик отвечающий за температуру
7.неисправность ТНВД
8.неисправность стартера...кто менял аккум и решил проблему
 
неисправность ТНВД

Обычно если на горячую плохо заводится, то это уставшая плунжерная пара.
Я бы с нее начал.
 
а еще такая шляпа когда помирает датчик распреда...
 
Сегодня нашлась причина....слетел ремень грм...незнаю вот теперь что с клапанами..надеюсь на лучшее..
 
Сегодня нашлась причина....слетел ремень грм...незнаю вот теперь что с клапанами..надеюсь на лучшее..

Ну а раньше, она плохо заводилась когда ремень на месте ведь был!?
Чета не вижу связи!?
 
Вскрыли клапанную крышку, ремень грм весь в масле но не разрованый - тек сальник коленвала...он же и крутит тнвд...может ремень расстянулся, в следствии чего перескочил через пару зубьев...
 
То есть примитивная диагностика типа васи смогла бы показать угол насоса не того...
 
Вскрыли клапанную крышку, ремень грм весь в масле но не разрованый - тек сальник коленвала...он же и крутит тнвд...может ремень расстянулся, в следствии чего перескочил через пару зубьев...

Ага, так понятно, просто не в курсе устройства данного мотора.
Мотор вскрывать будете, или так попробуете!?
 
То есть примитивная диагностика типа васи смогла бы показать угол насоса не того...

да после того как двигатель в клин стал - как то уже не до тнвд...что на скорую руку определили..

завтра перетащу на другое сто - будем вскрывать...уже нашел б/у головку в сборе с распредвалом, клапанами...

цены на новые запчасти на ипонский дизельный мотор порадовали...в сумме на 30.000грн...так что проще б/у головка за 300у.е...вот млять и опель - немецкий запорожец...
 
Назад
Зверху