• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Должен ли прогреваться дросель?

ivan_pyrkh

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
423
Город
Одесса
Всем привет. Кто знает подскажите, пожалуйста - мотор м50b20, посадочное место гофры от расходомера на дроселе прогревается так же как мотор, прикоснуться нельзя. Мне интересно нормально ли это? Вроде как напрямую к блоку не присоединён, только к пласт. коллектору и по идее вроде как греться не должен:sorry:...Снимал гофру, так сторона что на дроселе задубевшая от температуры. Мотор спустя минут 20-30 после прогрева до рабочей температуры начинает заметно тупить и так мне думается что это как раз из-за того, что воздух в мотор поступает слишком горячий. Гофру мне нужно менять из-за маленькой трещинки на гормошке, которая временно, но надёжно перемотана изолентой и не думаю что сейчас есть подсос воздуха через неё, поэтому основной вопрос насчёт дроселя - должен ли он так греться?

Заранее всем спасибо за ответы.
 
на подогрев дроссельной стоит отдельный термостат на корпусе воздушного фильтра
44b3fb38591c.jpg

images
 
эмм...так всё же - то что он греется это нормально или хана термостату?
 
раз она в такую жару подогревается,то логически подумать..зачем тогда термостат?
 
Этот термостат должен открываться при температуре воздуха менее +5, если по жаре открыт то его под замену.
Ещё он начал ставится с 09/90, машина не раньше выпущена?
 
выпущена вроде в мае 90...точно помню что месяц выпуска совпадает с месяцем, когда начали ставить m50
 
номер этого термостата кто-то может подсказать? етк устанавливал, но что-то так и не получилось его по-нормальному установить((
 
номер этого термостата кто-то может подсказать?
вот номерок. 13 54 1 730 682 устанавливался с сентября 1990
 
вот номерок. 13 54 1 730 682 устанавливался с сентября 1990

спасибо...но у меня май точно((по вин пробил

а возможен такой вариант - поставить корпус фильтра от "сентябрьской" и установить термостат? приспособление то нехитрое
 
Last edited:
стоп, так если у меня этого термостата нет(по крайней мере быть не должно) какого хрена дросель так греется? может до меня его впиндюрили))надо будет глянуть
 
Не надо устанавливать никакие етк,есть норм сайт реалоем,сам полюзуюсь,чтоб найти е34 надо нажать на архивную модель http://www.realoem.com/bmw/select.do?kind=P&arch=1 тут вроде как настроил на архив,но хз сохранится ли оно,а тут можно увидеть комплектацию и дату выпуска http://www.rubmw.ru/vincode/eng/
 
Ну вообще по умолчанию, если не стоит термостат, то ДЗ будет обогреваться до температуры двига.
 
так термостат стоит для охлаждения или дополнительного подогрева?
Если так
Этот термостат должен открываться при температуре воздуха менее +5
, то для подогрева

Если так
Ну вообще по умолчанию, если не стоит термостат, то ДЗ будет обогреваться до температуры двига.
, то для охлаждения(на тех где стоит термостат)

У меня то термостата нет, проверил, но ДЗ греется...Какого хрена так?:diablo:
 
Не надо устанавливать никакие етк,есть норм сайт реалоем,сам полюзуюсь,чтоб найти е34 надо нажать на архивную модель http://www.realoem.com/bmw/select.do?kind=P&arch=1 тут вроде как настроил на архив,но хз сохранится ли оно,а тут можно увидеть комплектацию и дату выпуска http://www.rubmw.ru/vincode/eng/

Спасибо, будем знать и пользоваться)
 
так термостат стоит для охлаждения или дополнительного подогрева?
Если так , то для подогрева

Если так , то для охлаждения(на тех где стоит термостат)

У меня то термостата нет, проверил, но ДЗ греется...Какого хрена так?:diablo:

А может у вас авто "исполнение для холодных стран"? Можно попросту заглушить временно подогрев тоесть отключить...
 
Можно попросту заглушить временно подогрев тоесть отключить...
Хрен его знает какое там исполнение.Как узнать?

В комплектации есть такое: L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG National version Germany/Austria,
а на realoem.com в "Рынке" стоит "Европа".
А как отключить чтобы проверить наверняка?
 
Обогрев дроссельной заслонки всегда есть, чтобы зимой не обмерзала заслонка.
Опционно в данную ветку системы охлаждения может устанавливаться термостат, который отключает контур обогрева дроссельной заслонки при температуре воздуха выше +5 оС.
Т.е., если термостат не предусмотрен то это нормально, что у заслонки температура двигателя.

Так понятно?)
 
Хрен его знает какое там исполнение.Как узнать?

В комплектации есть такое: L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG National version Germany/Austria,
а на realoem.com в "Рынке" стоит "Европа".
А как отключить чтобы проверить наверняка?

Подачу заглушить,деревяный чурбанчик,пластик какой-то вставить,на рисунке сверху видно-выход из головы-подача(патрубки 15)
 
Понятно)спасибо))


так чего тогда тупить начинает через минут 20-30 после прогрева?
 
Подачу заглушить,деревяный чурбанчик,пластик какой-то вставить,на рисунке сверху видно-выход из головы-подача(патрубки 15)

термостата нет, значит исполнением для холодных стран быть не может...так наверно?!
 
Понятно)спасибо))
так чего тогда тупить начинает через минут 20-30 после прогрева?
Так это уже совсем другой вопрос...)))
Лямбда, бензонасос, куча чего угодно.
Обогрев заслонки не виноват))))
 
Так это уже совсем другой вопрос...)))
Лямбда, бензонасос, куча чего угодно.
Обогрев заслонки не виноват))))

Лямбду диагностика не показала, да и вообще никаких ошибок нет. Хотя потом выяснилось, что диагност это корявый, и не только как диагност - лобовое мне 2 раза переустанавливал. В общем диагностику в другом месте ещё сделаю, мерять давление насоса буду на выходных следующих. Вопросы некоторые всё же остаются:

-Что может влиять на тягу при прогретом моторе?
-При неисправном ТНВД и тапке в пол машина дёргается рывками или необязательно?у меня не дёргается даже если включить 4-ю на 30 и вдавить до упора...Расходомер зашкаливает и больше ничего
-Датчик положения дросельной заслонки и расходомер это не одно и то же?если нет может стоит и его проверить?
-Какие признаки грязного топл. бака?

Расход не радует - 15/100 город

Форсунки чистил паровозом с другими работами у ещё одного горемастера без снятия промывкой двумя банками винса. Согласился по незнанию низкой эффективности данной процедуры:(Так что так же последует проверка форсунок

Кто какими советами может помочь - поделитесь, пожалуйста
 
Какой ТНВД при М50,В20 ?
 
Под дроселем идут два шланга подогрева дроселя !!!
Снимаешь один вставляешь трубку и одеваешь второй (то-есть кольцуешь) хомутами зажал.
Чем холодней воздух там машина лучше едет!!! сейчас не зима.
Зачем тогда люди ставят интеркулеры ( для охлаждения всасываемого воздуха)
 
Какой ТНВД при М50,В20 ?
теперь так понимаю, что есть ТНВД и есть просто ТН? я имел в виду просто топливный насос...на форуме куда не глянь так пишут обычно именно ТНВД, так и написал


Чем холодней воздух там машина лучше едет!!! сейчас не зима.
Зачем тогда люди ставят интеркулеры ( для охлаждения всасываемого воздуха)
И зачем бы я задавался вопросом поиска решения охлаждения воздуха?!
За подсказку спасибо.Думаю тут правильнее будет просто поставить термостат.Да и думаю причина тупизма на горячем моторе в моём случае заключается не только в дроселе
 
Я думаю что проблема совсем не в дросселе,нужно ехать к "спецам". А ТНВД на дизелях.
 
Можно подумать воздух прям так сильно нагревается от прохождения через горячий дроссель...
Интеркулер ставят потому, что при сжатии воздуха компрессором турбины его температура повышается...
А ещё интеркулер ставят ДО дросселя почему-то. Оставьте в покое дроссель.

Нужно искать специалиста. Одесса - город большой, наверняка кого-то посоветуют.
Фактически, нужно выяснить, какой из элементов системы питания и управления двигателем меняет характер своей работы после 20-30 минут работы не на режиме прогрева.
 
Last edited:
Я и не думаю что проблема только в дроселе, тему открыл для поиска как 1-го из вариантов проблемы. К мастеру, которому хочу попасть, как раз попасть не получается, по субботам не работает, но доберусь обязательно. В эту субботу еду мерять давление в рампе к другому.А пока хочу собрать по-больше информации, не терпится мне, хочется по крайней мере по симптомам пока хоть предварительно выяснить что с машинкой.

Что можете сказать по этому:
-При неисправном топливном насосе и тапке в пол машина дёргается рывками или необязательно?у меня не дёргается даже если включить 4-ю на 30 и вдавить до упора...Расходомер зашкаливает и больше ничего
-Какие признаки грязного топл. бака?

какой из элементов системы питания и управления двигателем меняет характер своей работы после 20-30 минут работы не на режиме прогрева.
а как это выяснить то?какие варианты данных элементов...мастера хвалят к которому попасть хочу, но мало ли, вдруг Вы квалифицированнее и ему ещё что-то подскажу

Вентиляция бака, например
Если имеется в виду неисправный клапан, то после продолжительной езды вакуум в баке замечен не был
 
Дёргание - это пропуски горения смеси. Если смесь бедная, она тоже может гореть, но тяга ухудшится при отсутствии рывков.
ЗЫ Гадать по форуму в данном случае дело неблагодарное. Замер давления на ходу при наличии тупления позволит проверить причастность системы топливоподачи (насос, бак, обратка, регулятор давления).
Работу форсунок и датчиков придётся смотреть сканером.
 
Last edited:
Back
Top