• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Дополнительная помпа

  • Автор теми Автор теми 318i
  • Дата створення Дата створення

318i

Член Клуба
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,238
Вік
49
Город
Киев
Сегодня заметил с утра, на холодной машине, при включении зажигания ( двигатель еще не заведен) начинает маслать дополнительная помпа.Стоит климат на колесиках. Положение вентилятора- выкл. Вроде раньше я такого не замечал.Что скажет уважаемая публика?
 
Может реле коротнуло?
 
ну пробует блок с помощью помпы обеспечить температуру радиатора печки близкой к заданной колесиками... ну и славненько... ведь даже при минимальной температуре на климате (16 градусов вроде бы) температура ОЖ все равно ниже... вот и работает, старается обеспечить нужную температуру...
 
хм... т.е. все ок Cheshirskiy? спасибо. А то я уже испугался ))))
 
доп помпа включается при температуре ож в радиаторе печки от +30 градусов.
 
т.е. все таки что то не то?
 
Сегодня заметил с утра, на холодной машине, при включении зажигания ( двигатель еще не заведен) начинает маслать дополнительная помпа.Стоит климат на колесиках. Положение вентилятора- выкл. Вроде раньше я такого не замечал.Что скажет уважаемая публика?

Таже песня !!!
 
т.е. все таки что то не то?
ну если верить брошюре по климату БМВ Е32 ( правда за 86 год), то не то.
f11463a8e02a.jpg


у меня на холодную доп помпа не работает при включенной "печке".
 
так с чего начать? а сегодня с утра тишина была, странно все это :(
 
Климат на E32 - вообще загадочная штука. Если греет и холодит нормально - чего его трогать?
 
е34, но я думаю без разницы.Греет и холодит отлично. Правда тепло в два раза напор меньше чем холод.
 
так кто может сказать? авто 95 год
 
ну если верить брошюре по климату БМВ Е32 ( правда за 86 год), то не то.еле
в е34 климат сам управляет доп помпой, сдвоеного реле, как на схемке из брошюрки нету... с 86-го до 95-го могло многое измениться

Греет и холодит отлично
так зачем париться? если дефекта нет, зачем себе надумывать проблему?

п.с у большинства ни греет толком и холодит через раз и никто не заморачивается :)
 
Для чего она вообще нужна? Для принудительной циркуляции ож на холостых оборотах. То есть если вы зимой стоите в пробке и основная помпа гонит антифриз медленно, она обеспечивает вам тепло. Как только вы включаете зажигание, она сразу начинает о вас заботиться. Так скажите ей спасибо )))))
 
На машине без кондера дополнительная помпа включается если колесик регулировки температуры печки включен даже чуть-чуть.
 
ясно, пусть жужжит ))))
 
Назад
Зверху