Доработка е34

YarikM3

Banned
Joined
Nov 15, 2011
Messages
3,366
Age
40
Город
Торез
Всем привет! Обладаю е34 всего 4 месяца, до конца ещё не вник во все нюансы, просветите кто знает. Мотор был м20б25, сейчас м20б28.
1. Тормоза. Скоро нужно будет менять тормозные диски, есть мысли поставить тормоза от 540. Я так понимаю, что нужно покупать суппорта, диски и колодки. Больше ничего не нужно, всё встаёт без проблем и переделок? Есть ли смысл? Какая примерно цена? Какие ещё есть варианты, а то м5 - дорого, 750 е32 - по-моему тяжеловатые та и зимние колёса на 15 в них не поместятся, как насчёт е38?
2. Чёрный потолок. Бывают ли оригинальные и сколько стоят? Или проще самому перешить?
Заранее спасибо за науку...
 
1.Лучше все таки поднатужиться и поискать тормоза от М5 3.6 на 315мм перед и 300 зад.
2.Черный потолок найти в оригинале еще можно но дорого:) Плюс к нему надо все черные ручки, плафоны и козырьки.....
 
1.Лучше все таки поднатужиться и поискать тормоза от М5 3.6 на 315мм перед и 300 зад.
А на них налезут 15-е диски? Наверное врядли...а менять зимние колёса не хочу, только купил новую шипованную резину, при продаже сразу половину стоимости потеряю...Да и колодки наверное только в оригинале бывают?
 
Колодки Текстар есть при цене до 500. Да и они одинаковы для всех е34:)
15 железки некоторые подходят...надо искать и мерять
 
у меня были тормоза от 750 (4 поршневые 324X30 ), 15 диски налазили без проблем)
 
А по ценам кто-нибудь подскажет ориентировочно? 540, М5, 750?
 
0937282366 Коля адекватные цены и посоветывает что надо... у нас на форуме , ник не помню
 
на тормоза от 750 диски на 15 становятся аж бегом. Ну я поставил, разницу в весе не почувствовал при езде, но тормозить стали на порядок лучше. А задние ставь от 540. Они были на М5 3.6, и на 750, и на 540 Е34 - одинаковые.
 
Понял, спасибо всем кто отписался, будем заниматься поиском...
 
Ещё хотелось бы уточнить, для замены переда и зада мне нужны будут: диски, суппорта и колодки, всё встаёт без проблем, переходников, подгонов и т.д.?
 
Товарищи, а подскажите мне тёмному, при установке тормозов 540 (перед, зад) нужно ли менять суппорта? Колодки разные?
 
Диски, суппорта и скобы нужно менять, колодки одинаковые.
 
Раз тема пошла за тормоза, спрошу давно интересовавший вопрос.
А зачем ставить мощные тормоза, если стандартные исправно тормозят до срабатывания АБС? Смысл только в том что мощные будут меньше уставать при многократных торможениях?
 
Меньше греются.
Актуально в гонках на асфальтовых покрытиях.
 
Раз тема пошла за тормоза, спрошу давно интересовавший вопрос.
А зачем ставить мощные тормоза, если стандартные исправно тормозят до срабатывания АБС? Смысл только в том что мощные будут меньше уставать при многократных торможениях?
Не вентилируемые мгновенно перегреваются при "интенсивной" езде.
 
FullThrottle-Раз тема пошла за тормоза, спрошу давно интересовавший вопрос.
А зачем ставить мощные тормоза, если стандартные исправно тормозят до срабатывания АБС? Смысл только в том что мощные будут меньше уставать при многократных торможениях?

ПОВЫШАЕТЬСЯ ЭФЕКТИВНОСТЬ!УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ СРОК СЛУЖБЫ И ЗАМЕНА КОЛОДОК

тупой вопрос ко всем как мля выделять цитаты?)))
 
FullThrottle-Раз тема пошла за тормоза, спрошу давно интересовавший вопрос.
А зачем ставить мощные тормоза, если стандартные исправно тормозят до срабатывания АБС? Смысл только в том что мощные будут меньше уставать при многократных торможениях?

ПОВЫШАЕТЬСЯ ЭФЕКТИВНОСТЬ!УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ СРОК СЛУЖБЫ И ЗАМЕНА КОЛОДОК

тупой вопрос ко всем как мля выделять цитаты?)))

самый простой справа внизу каждого сообщение "ответить цитированием"
либо выделяешь текст в сообщении (когда пишешь) и нажимаешь значок справа от вставить видео.
 
Last edited:
Мощные тормоза позволяют реализовать сцепные свойства более цепких покрышек и у них, как правило, больше теплоёмкость.
 
Мощные тормоза позволяют реализовать сцепные свойства более цепких покрышек и у них, как правило, больше теплоёмкость.

проверим)
 
Может кому-то будет полезно, в процессе поиска тормозов 540 е34 выяснилось что передние тормоза (суппорта и диски) на е32 735 и на 540 е34 абсолютно одинаковые и номера совпадают 302/28. Задние разные.
 
Может кому-то будет полезно, в процессе поиска тормозов 540 е34 выяснилось что передние тормоза (суппорта и диски) на е32 735 и на 540 е34 абсолютно одинаковые и номера совпадают 302/28. Задние разные.

А задние на 735 разве вентилируемые?
 
А задние на 735 разве вентилируемые?
Я ж написал, передние одинаковые, а задние разные. На е32 735 они не вентилируемые, а на 540 е34 вентилируемые. В связи с тем, что на тормоза 540 лупят не реальные цены: до 400 у.е. за суппорта и диски б/у, я взял с 540 задние суппорта + диски за 140 у.е, а передние суппорта и диски с 735 е32 всего за 100 у.е..
 
В связи с тем, что на тормоза 540 лупят не реальные цены: до 400 у.е. за суппорта и диски б/у, я взял с 540 задние суппорта + диски за 140 у.е, а передние суппорта и диски с 735 е32 всего за 100 у.е..

Где такие цены ???????????? Муж взял передние тормоза от 750 Е32 324/30 за 200 у.е. до года тому назад.
 
Такие цены у нас на форуме, тут уж как повезёт...Я б тоже с удовольствием купил бы тормоза 750 по такой цене.
 
Back
Top