Достоинства и недостатки задней подвески Е38\Е39

d24t

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
27
Age
37
Город
Харьков
Терзают меня смутные сомнения о выборе задней подвески для СВАПа:
с одной стороны- у Е38 стальные ричаги, но широкая колея(что в моем случае нежелательно); своебразные сайлентблоки, подшипники и другие "расходники"(учитывая наши дороги:biggrin:)
с другой- у Е39 колея мне подходит, она легче, но, сцуко, стремно с алюминием в подвеске.
Так что же все-таки лучше: технологичность Е39 или надежность Е38?
 
Last edited:
не знаю на е39 у меня ходит нормально если по ямам не летать!
 
На Е39 стоит как алюминиевая на R6 версиях, так и чугунная на V8 версиях. БМВ-исты-механики мне сказали, что это личное предпочтение каждого :) плюсы и минусы и там и там свои :)
 
я про алюминиевую(r6) много бед было но держится! Менял цапфу рычаги тьфу-тьфу еще ходят!
 
да не бойтесь вы алюминивой подвески, если следить за пальцами, то ходит она достаточно долго, единственный ей бок может быть, когда палец сильно разбит и владелец долго ездит, "выламывает" верхний бумеранг палец просто вырывает и колесо становится "раком" к нам пару таких экземпляров -эвакуировали... а так стандартные болячки рыпяший сален болк задней цапфыв, иногда срезает шпильки задних стоек....но это если ее гонять по ямама и не заглядовать в нее....
Е38 понадежнее чем е39, но пальцы разбивает по нашим дорогам быстрее из-за большей массы
 
да не бойтесь вы алюминивой подвески, если следить за пальцами, то ходит она достаточно долго, единственный ей бок может быть, когда палец сильно разбит и владелец долго ездит, "выламывает" верхний бумеранг палец просто вырывает и колесо становится "раком" к нам пару таких экземпляров -эвакуировали... а так стандартные болячки рыпяший сален болк задней цапфыв, иногда срезает шпильки задних стоек....но это если ее гонять по ямама и не заглядовать в нее....
Е38 понадежнее чем е39, но пальцы разбивает по нашим дорогам быстрее из-за большей массы

Вот мне этот сайлентблок и поменяли как раз, но один хрен у меня что-то там скрипит как на Жигулях.. :biggrin:
 
У Е39 с V8 (где-то на форуме читал что у них ходовка надежнее и ходит дольше, чем у R6) случайно не с Е38 задние рычаги? Даже колея похожа. В чем отличия задних подвесок Е39 V8 и Е38?
 
У Е39 с V8 (где-то на форуме читал что у них ходовка надежнее и ходит дольше, чем у R6) случайно не с Е38 задние рычаги? Даже колея похожа. В чем отличия задних подвесок Е39 V8 и Е38?

я не знаю на счет 4, 4 ....но у 3, 5 подрамник и рычаги такие же как и на менее мошных моторах, тот же алюминий
 
Вот мне этот сайлентблок и поменяли как раз, но один хрен у меня что-то там скрипит как на Жигулях.. :biggrin:

из опыта, его замена обычно ничего не дает так как разбито посадочное и лучше менять вместе с цапфой в номальном состоянии, ну или на всяк случай есть "хадо-силикон" пс-пс..и не скрипит какое-то время:dirol:
 
На Е38 15-е тапки станут?
 
вперед нет, там суппорта большие.
Назад, там вроде диаметр тормозного диска 300 мм.
 
Т.к. весомых "плюсов" в установке подвески от Е38 нет, будет от Е39.
Подскажите что проще: найти бы редуктор с блоком(я так понимаю М-ка) или установить Квайф или подобное в обычный редуктор(что кажется более рациональным на первый взгляд) ?
 
Last edited:
Back
Top