Приветствую! Сразу предупрежу, что выкладывал сей отчёт и на другом BMW-форуме и почти не стал выдумывать новых слов. Так что если у Вас дежавю, то не пугайтесь - это не наглый плагиат!
Как Вам, наверняка, известно, слив люка, выведенный в пороги - больное место е34 (да и не только...). И вот некоторое время назад я занялся устранением этого прискорбного недочёта. И даже фотографировать не поленился (правда на телефон, но нормально)! Может кто-то скажет, что не так уж и достойна тема разглагольствования... Но я реально долго искал и не нашёл толкового и достаточно понятного описания. Теперь-то мне эта операция видится проще, чем когда я, почти наобум, приступал к ней. Надеюсь, кому-то облегчит жизнь мой опыт (не слишком пафосно, не?...)))Короче, началось всё с промокания потолка и стойки. Выяснилось, что:
Так может приключиться и при недостаточно нежной прочистке проволокой, имейте ввиду
Вот так выглядит задняя сливная трубка, вынутая наружу:
Так, будто там и росло, она ложится вдоль проводки:
В арках в уголках сверлом 14мм делается отверстие (разумеется, всё обрабатывается-грунтуется, чтоб потом не вылезло сверление боком-ржой):
Вот так это выглядит снаружи уже обработанное герметиком и антикором из баллона:
Изнутри также аккуратно замазал кузовным герметиком:
В итоге выглядит так:
С передними ещё проще, они таятся за колонками:
Сквозь шумку (весьма сложно проткнуть) трубка просовывается в отверстие повторителя:
Кстати,сначала пропустил трубку сквозь заглушку, но её (трубку)заламывает в плотном отверстии. И т.к. одна куда-то пропала в процессе, то решил и вторую не ставить. Посмотрим... Ну и потом впИхуем в проделанное заранее тем же 14 мм сверлом отверстие в подкрылке:
Выступать трубки должны не более 2 см (на фото больше)! Иначе колёса на ямах и поворотах трут о трубки и стрёмно шумит.
Видимо, немецко-фашистские инженеры сначала так и хотели сделать, но потом что-то пошло не так... Отныне фен-шуй царит в системе дренажа люка, чего и Вам желаю! С уважением.
Как Вам, наверняка, известно, слив люка, выведенный в пороги - больное место е34 (да и не только...). И вот некоторое время назад я занялся устранением этого прискорбного недочёта. И даже фотографировать не поленился (правда на телефон, но нормально)! Может кто-то скажет, что не так уж и достойна тема разглагольствования... Но я реально долго искал и не нашёл толкового и достаточно понятного описания. Теперь-то мне эта операция видится проще, чем когда я, почти наобум, приступал к ней. Надеюсь, кому-то облегчит жизнь мой опыт (не слишком пафосно, не?...)))Короче, началось всё с промокания потолка и стойки. Выяснилось, что:
Так может приключиться и при недостаточно нежной прочистке проволокой, имейте ввиду
Вот так выглядит задняя сливная трубка, вынутая наружу:
Так, будто там и росло, она ложится вдоль проводки:
В арках в уголках сверлом 14мм делается отверстие (разумеется, всё обрабатывается-грунтуется, чтоб потом не вылезло сверление боком-ржой):
Вот так это выглядит снаружи уже обработанное герметиком и антикором из баллона:
Изнутри также аккуратно замазал кузовным герметиком:
В итоге выглядит так:
С передними ещё проще, они таятся за колонками:
Сквозь шумку (весьма сложно проткнуть) трубка просовывается в отверстие повторителя:
Кстати,сначала пропустил трубку сквозь заглушку, но её (трубку)заламывает в плотном отверстии. И т.к. одна куда-то пропала в процессе, то решил и вторую не ставить. Посмотрим... Ну и потом впИхуем в проделанное заранее тем же 14 мм сверлом отверстие в подкрылке:
Выступать трубки должны не более 2 см (на фото больше)! Иначе колёса на ямах и поворотах трут о трубки и стрёмно шумит.
Видимо, немецко-фашистские инженеры сначала так и хотели сделать, но потом что-то пошло не так... Отныне фен-шуй царит в системе дренажа люка, чего и Вам желаю! С уважением.
Останнє редагування модератором: