• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Дренаж люка (выводим слив из порогов)!

1488

Пользователь
Реєстрація
27.03.2012
Повідомлення
286
Город
Житомир
Приветствую! Сразу предупрежу, что выкладывал сей отчёт и на другом BMW-форуме и почти не стал выдумывать новых слов. Так что если у Вас дежавю, то не пугайтесь - это не наглый плагиат! :)
Как Вам, наверняка, известно, слив люка, выведенный в пороги - больное место е34 (да и не только...). И вот некоторое время назад я занялся устранением этого прискорбного недочёта. И даже фотографировать не поленился (правда на телефон, но нормально)! :) Может кто-то скажет, что не так уж и достойна тема разглагольствования... Но я реально долго искал и не нашёл толкового и достаточно понятного описания. Теперь-то мне эта операция видится проще, чем когда я, почти наобум, приступал к ней. Надеюсь, кому-то облегчит жизнь мой опыт (не слишком пафосно, не?...)))Короче, началось всё с промокания потолка и стойки. Выяснилось, что:

Так может приключиться и при недостаточно нежной прочистке проволокой, имейте ввиду

Вот так выглядит задняя сливная трубка, вынутая наружу:


Так, будто там и росло, она ложится вдоль проводки:


В арках в уголках сверлом 14мм делается отверстие (разумеется, всё обрабатывается-грунтуется, чтоб потом не вылезло сверление боком-ржой):


Вот так это выглядит снаружи уже обработанное герметиком и антикором из баллона:


Изнутри также аккуратно замазал кузовным герметиком:


В итоге выглядит так:


С передними ещё проще, они таятся за колонками:


Сквозь шумку (весьма сложно проткнуть) трубка просовывается в отверстие повторителя:


Кстати,сначала пропустил трубку сквозь заглушку, но её (трубку)заламывает в плотном отверстии. И т.к. одна куда-то пропала в процессе, то решил и вторую не ставить. Посмотрим... Ну и потом впИхуем в проделанное заранее тем же 14 мм сверлом отверстие в подкрылке:


Выступать трубки должны не более 2 см (на фото больше)! Иначе колёса на ямах и поворотах трут о трубки и стрёмно шумит.
Видимо, немецко-фашистские инженеры сначала так и хотели сделать, но потом что-то пошло не так... :) Отныне фен-шуй царит в системе дренажа люка, чего и Вам желаю! С уважением.
 
Останнє редагування модератором:
еще раз убеждаюсь,что люк это бестолковое отверстие))))за работу 5,полезно знать
 
а уплотнитель люка поменять :)
 
еще раз убеждаюсь,что люк это бестолковое отверстие))))за работу 5,полезно знать
Согласился бы с Вами зимой! А летом мне кажется бестолковым подогрев сидений. Хотя зимой я был почти уверен в том, что буду делать... :)
а уплотнитель люка поменять :)
Это доп. опция при желании или необходимости. У нас тут АЗЫ, так сказать! :)
 
Останнє редагування:
За смекалку и фотоотчет - зачет.
За решение - нет.
При эксплуатации авто зимой трубки будут забиваться грязью/льдом (как сами по себе, так и вся арка).

Передние трубки лучше выводить в нишу переднего крыла (между крылом и кузовом).
Задние трубки - в вентиляцию багажника (видно, если снять бампер, такие черные решетки).
 
Передние трубки лучше выводить в нишу переднего крыла (между крылом и кузовом).
Задние трубки - в вентиляцию багажника (видно, если снять бампер, такие черные решетки)
я себе так и делал;)
 
При эксплуатации авто зимой трубки будут забиваться грязью/льдом (как сами по себе, так и вся арка).
Если так все и оставить - к гадалкам не ходи. Забьется однозначно.
 
Передние трубки лучше выводить в нишу переднего крыла (между крылом и кузовом).
Задние трубки - в вентиляцию багажника (видно, если снять бампер, такие черные решетки).

Не хотел выводить передние за крыло, т.к. думал избежать лишней воды там - крыло по краю подхавала ржа. Я, разумеется, все там обработал. Но после дальней поездки решил, что придётся , т.к при 120-140 км/ч от потока воздуха слышно небольшое шипение в салоне (трубки ведь в стойках). Не сильно и заметно, но зачем, если можно избежать?
 
Передние трубки лучше выводить в нишу переднего крыла
В этом пространстве зимой образуется мощная глыба льда...Летом-все забивается грязью. Если регулярно не мыть под напором-можно даже картошку сажать:biggrin:
ЗЫ: еще раз убеждаюсь, что все продумано фрицами правильно....Вообще-то, в порогах должны быть отверстия под слив;) Проще обработать лишний раз пороги, чем мудрить новые технологии...ИМХО.
 
В этом пространстве зимой образуется мощная глыба льда...Летом-все забивается грязью. Если регулярно не мыть под напором-можно даже картошку сажать:biggrin:
ЗЫ: еще раз убеждаюсь, что все продумано фрицами правильно....Вообще-то, в порогах должны быть отверстия под слив;) Проще обработать лишний раз пороги, чем мудрить новые технологии...ИМХО.

Во-во, про картошку - это да. Много песка скапливается там (опять же, влагу держит). В порогах и есть отверстия под слив, но забиваются они ещё веселее, чем "в этом пространстве", к примеру.
Проще? Ну не знаю...
 
За работу-респект(на этом форуме вообще проблема фотоотчетов)))! Но, согласись-зимой будет ж..па этим трубкам;) Хотя, смотря как эксплуатировать машину) Я никогда не допускаю образования ледяных глыб...
 
Не знаю, с чего бы им была ж..па... И глыб я тоже стараюсь не допускать, тем более, что машина живет почти всё время в гараже. Поживём - увидим! Так приобретается опыт. И им я в любом случае, если что не так, поделюсь тут в теме, а не буду морозится, типа "супер сделал, ничё не знаю". :)
 
В этом пространстве зимой образуется мощная глыба льда.
Внутри крыла - не в арку, где колесо и глыба льда, а в нишу, между крылом и кузовом.
Ниша прикрыта пластиком внутри арки (не знаю, может кто без нее ездит).
К тому же место вывода делается обычно на уровне среднего молдинга двери, а там никаких глыб обычно не бывает :)
 
за отчет - респект!
хорошо, что у меня не т люка ))
 
спасибо за отчет!!!но я чего-то на е34 люки недолюбливаю из-за проблем с дренажами...себе очень долго искал е34 без люка
 
Полезный фото отчёт!!!
У меня сейчас в машине сзади прям озеро после дождика "как из ведра"!
Искал инфу о дренажах люка: куда и от куда идут, наткнулся на твою, весьма познавательную, статейку!
 
Полезный фото отчёт!!!
У меня сейчас в машине сзади прям озеро после дождика "как из ведра"!
Искал инфу о дренажах люка: куда и от куда идут, наткнулся на твою, весьма познавательную, статейку!
Я так же само искал. Не нашёл - решил сделать сам. Рад, что полезно кому-то!
 
А я вывел трубки слива немного по другому: передние так же в отверстия повторителей, но кожух не сверлил, просто закрепил на нём хомутами (одни фиг стекать по нему будет, а грязью не забьётся) Задние пришлось удлинить, чтобы вывести в вентиляцию багажника. Как результат: кузов сверлить не пришлось и трубки ни при каком условии не забьются ))
 
...Задние пришлось удлинить, чтобы вывести в вентиляцию багажника...

Где эта вентиляция там находится? Читал про такой способ тоже, но не заморачивался, т.к. мне было легче так... Но, думаю, полезно было бы дополнить тему разным опытом и других.


Кстати, прошло больше года с тех пор, как... Можно подвести некоторые итоги. Итого: ничего там не забивается, всё нормально функционирует!
 
Переглянути вкладення 423973можно было вывести трубку не в колесо а за подкрылок . В грязную погоду эта трубка забьется грязью. Или одеть на свою трубку угловой патрубок вниз.
 
Переглянути вкладення 423973можно было вывести трубку не в колесо а за подкрылок . В грязную погоду эта трубка забьется грязью. Или одеть на свою трубку угловой патрубок вниз.

Фото не видно, перезалейте, пожалуйста. Видел разные способы в интернете, но могу сказать, что пока не забивалось.
 
Назад
Зверху