• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Дренаж люка (выводим слив из порогов)!

1488

Пользователь
Joined
Mar 27, 2012
Messages
286
Город
Житомир
Приветствую! Сразу предупрежу, что выкладывал сей отчёт и на другом BMW-форуме и почти не стал выдумывать новых слов. Так что если у Вас дежавю, то не пугайтесь - это не наглый плагиат! :)
Как Вам, наверняка, известно, слив люка, выведенный в пороги - больное место е34 (да и не только...). И вот некоторое время назад я занялся устранением этого прискорбного недочёта. И даже фотографировать не поленился (правда на телефон, но нормально)! :) Может кто-то скажет, что не так уж и достойна тема разглагольствования... Но я реально долго искал и не нашёл толкового и достаточно понятного описания. Теперь-то мне эта операция видится проще, чем когда я, почти наобум, приступал к ней. Надеюсь, кому-то облегчит жизнь мой опыт (не слишком пафосно, не?...)))Короче, началось всё с промокания потолка и стойки. Выяснилось, что:

Так может приключиться и при недостаточно нежной прочистке проволокой, имейте ввиду

Вот так выглядит задняя сливная трубка, вынутая наружу:


Так, будто там и росло, она ложится вдоль проводки:


В арках в уголках сверлом 14мм делается отверстие (разумеется, всё обрабатывается-грунтуется, чтоб потом не вылезло сверление боком-ржой):


Вот так это выглядит снаружи уже обработанное герметиком и антикором из баллона:


Изнутри также аккуратно замазал кузовным герметиком:


В итоге выглядит так:


С передними ещё проще, они таятся за колонками:


Сквозь шумку (весьма сложно проткнуть) трубка просовывается в отверстие повторителя:


Кстати,сначала пропустил трубку сквозь заглушку, но её (трубку)заламывает в плотном отверстии. И т.к. одна куда-то пропала в процессе, то решил и вторую не ставить. Посмотрим... Ну и потом впИхуем в проделанное заранее тем же 14 мм сверлом отверстие в подкрылке:


Выступать трубки должны не более 2 см (на фото больше)! Иначе колёса на ямах и поворотах трут о трубки и стрёмно шумит.
Видимо, немецко-фашистские инженеры сначала так и хотели сделать, но потом что-то пошло не так... :) Отныне фен-шуй царит в системе дренажа люка, чего и Вам желаю! С уважением.
 
Last edited by a moderator:
еще раз убеждаюсь,что люк это бестолковое отверстие))))за работу 5,полезно знать
 
а уплотнитель люка поменять :)
 
еще раз убеждаюсь,что люк это бестолковое отверстие))))за работу 5,полезно знать
Согласился бы с Вами зимой! А летом мне кажется бестолковым подогрев сидений. Хотя зимой я был почти уверен в том, что буду делать... :)
а уплотнитель люка поменять :)
Это доп. опция при желании или необходимости. У нас тут АЗЫ, так сказать! :)
 
Last edited:
За смекалку и фотоотчет - зачет.
За решение - нет.
При эксплуатации авто зимой трубки будут забиваться грязью/льдом (как сами по себе, так и вся арка).

Передние трубки лучше выводить в нишу переднего крыла (между крылом и кузовом).
Задние трубки - в вентиляцию багажника (видно, если снять бампер, такие черные решетки).
 
Передние трубки лучше выводить в нишу переднего крыла (между крылом и кузовом).
Задние трубки - в вентиляцию багажника (видно, если снять бампер, такие черные решетки)
я себе так и делал;)
 
При эксплуатации авто зимой трубки будут забиваться грязью/льдом (как сами по себе, так и вся арка).
Если так все и оставить - к гадалкам не ходи. Забьется однозначно.
 
Передние трубки лучше выводить в нишу переднего крыла (между крылом и кузовом).
Задние трубки - в вентиляцию багажника (видно, если снять бампер, такие черные решетки).

Не хотел выводить передние за крыло, т.к. думал избежать лишней воды там - крыло по краю подхавала ржа. Я, разумеется, все там обработал. Но после дальней поездки решил, что придётся , т.к при 120-140 км/ч от потока воздуха слышно небольшое шипение в салоне (трубки ведь в стойках). Не сильно и заметно, но зачем, если можно избежать?
 
Передние трубки лучше выводить в нишу переднего крыла
В этом пространстве зимой образуется мощная глыба льда...Летом-все забивается грязью. Если регулярно не мыть под напором-можно даже картошку сажать:biggrin:
ЗЫ: еще раз убеждаюсь, что все продумано фрицами правильно....Вообще-то, в порогах должны быть отверстия под слив;) Проще обработать лишний раз пороги, чем мудрить новые технологии...ИМХО.
 
В этом пространстве зимой образуется мощная глыба льда...Летом-все забивается грязью. Если регулярно не мыть под напором-можно даже картошку сажать:biggrin:
ЗЫ: еще раз убеждаюсь, что все продумано фрицами правильно....Вообще-то, в порогах должны быть отверстия под слив;) Проще обработать лишний раз пороги, чем мудрить новые технологии...ИМХО.

Во-во, про картошку - это да. Много песка скапливается там (опять же, влагу держит). В порогах и есть отверстия под слив, но забиваются они ещё веселее, чем "в этом пространстве", к примеру.
Проще? Ну не знаю...
 
За работу-респект(на этом форуме вообще проблема фотоотчетов)))! Но, согласись-зимой будет ж..па этим трубкам;) Хотя, смотря как эксплуатировать машину) Я никогда не допускаю образования ледяных глыб...
 
Не знаю, с чего бы им была ж..па... И глыб я тоже стараюсь не допускать, тем более, что машина живет почти всё время в гараже. Поживём - увидим! Так приобретается опыт. И им я в любом случае, если что не так, поделюсь тут в теме, а не буду морозится, типа "супер сделал, ничё не знаю". :)
 
В этом пространстве зимой образуется мощная глыба льда.
Внутри крыла - не в арку, где колесо и глыба льда, а в нишу, между крылом и кузовом.
Ниша прикрыта пластиком внутри арки (не знаю, может кто без нее ездит).
К тому же место вывода делается обычно на уровне среднего молдинга двери, а там никаких глыб обычно не бывает :)
 
за отчет - респект!
хорошо, что у меня не т люка ))
 
спасибо за отчет!!!но я чего-то на е34 люки недолюбливаю из-за проблем с дренажами...себе очень долго искал е34 без люка
 
Полезный фото отчёт!!!
У меня сейчас в машине сзади прям озеро после дождика "как из ведра"!
Искал инфу о дренажах люка: куда и от куда идут, наткнулся на твою, весьма познавательную, статейку!
 
Полезный фото отчёт!!!
У меня сейчас в машине сзади прям озеро после дождика "как из ведра"!
Искал инфу о дренажах люка: куда и от куда идут, наткнулся на твою, весьма познавательную, статейку!
Я так же само искал. Не нашёл - решил сделать сам. Рад, что полезно кому-то!
 
А я вывел трубки слива немного по другому: передние так же в отверстия повторителей, но кожух не сверлил, просто закрепил на нём хомутами (одни фиг стекать по нему будет, а грязью не забьётся) Задние пришлось удлинить, чтобы вывести в вентиляцию багажника. Как результат: кузов сверлить не пришлось и трубки ни при каком условии не забьются ))
 
...Задние пришлось удлинить, чтобы вывести в вентиляцию багажника...

Где эта вентиляция там находится? Читал про такой способ тоже, но не заморачивался, т.к. мне было легче так... Но, думаю, полезно было бы дополнить тему разным опытом и других.


Кстати, прошло больше года с тех пор, как... Можно подвести некоторые итоги. Итого: ничего там не забивается, всё нормально функционирует!
 
View attachment 423973можно было вывести трубку не в колесо а за подкрылок . В грязную погоду эта трубка забьется грязью. Или одеть на свою трубку угловой патрубок вниз.
 
View attachment 423973можно было вывести трубку не в колесо а за подкрылок . В грязную погоду эта трубка забьется грязью. Или одеть на свою трубку угловой патрубок вниз.

Фото не видно, перезалейте, пожалуйста. Видел разные способы в интернете, но могу сказать, что пока не забивалось.
 
Back
Top