• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Дубеет руль при включении Кондёра е39

Anderlext

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
481
Age
41
Город
Киев
Всем привет! Перерыл форуме и не нашёл связи между гур и кондером. Проблема в том что включаю Кондер и тяжелеет руль. Прям сильно чувствуется. Плюс мощность авто заметно теряется. Почему-то думал что на е39 м54б30 это не так должно быть заметно. До этого на купе е36 с м42 не так ощущалась потеря мощности. В чем может быть проблема? Заранее спасибо
 
Всем привет! Перерыл форуме и не нашёл связи между гур и кондером. Проблема в том что включаю Кондер и тяжелеет руль. Прям сильно чувствуется. Плюс мощность авто заметно теряется. Почему-то думал что на е39 м54б30 это не так должно быть заметно. До этого на купе е36 с м42 не так ощущалась потеря мощности. В чем может быть проблема? Заранее спасибо

У меня тоже самое, думаю это так и должно быть (е39 520).
 
У меня тоже самое, думаю это так и должно быть (е39 520).

Думаю что так не должно быть. И в чем то есть неполадка. Может ролики какие-то умирают? Или таки насос гур подходит? Просто странно без кондера нормально гур работает. Временами на парковке если быстро крутить то тяжелеет руль. А вот вкл Кондер и на ходу чувствуется как руль значительно тяжелеет
 
Могу со 146% уверенностью сказать, что так не должно быть. У меня руль при включении климата точно также крутился, ищи проблему.
 
Согласен.
 
Смотр натяжение ремней, мне кажется ремень который на гидрач он проскальзывает под нагрузкой или что то типо того
 
Ок проверим. Спасибо. А натяжитель ремня один или два на м54?
 
повышенная нагрузка на двс при включении кондишена может быть из-за недостатка фреона, как следствие падение мощности двс, так же при износе компрессора кондишена, следующая причина - неисправность двс.
 
Фреон заправил ещё весной. Утечек пока не видно. А вот износ компрессора вполне реален. Так как при вкл кондера начинает что-то подвывать еле заметно. Как в принципе проверить компрессор на исправность?
 
Фреон заправил ещё весной. Утечек пока не видно. А вот износ компрессора вполне реален. Так как при вкл кондера начинает что-то подвывать еле заметно. Как в принципе проверить компрессор на исправность?
Походу смотрят давление всасывания и нагнетания компрессора, может люфты вала или нагрузку на мотор насколько просидаю обороты при включинии компрессора, фиг знает это так мысли в слух)
 
Back
Top