Думаю купить e38 3.0d

Vadim5381

Пользователь
Joined
Aug 4, 2015
Messages
6
Город
Черновцы
Всем привет ребята, хочу купить e38 3.0d 2000-2001гг, но с бмв никогда не сталкивался и не знаю что, куда и как в ней смотреть) Прошу Вас посоветовать, на что смотреть в первую очередь, как выбрать что б нормальный мотор и коробка была, и стоит ли ее вообще покупать, так как я понимаю что авто уже не первой свежести. В данный момент ли дорого ее обслуживать и содержать и вообще сильно ли она ломается? Всем заранее спасибо за ответ!!!!!
 
Расчет я понимаю на малый расход!?
Если да, то либо за дорого покупать либо в обще нет, ибо сами сказали:

авто уже не первой свежести
 
вариантов много есть, пока разобраться хочу что и куда смотреть))
 
А почему именно е38?
 
Просто у е38 немало проблем возрастных , да и в рулежке она пресновата. Я бы рекомендовал е39....
 
Разве в плане возраста есть преимущество у 39?)
Да и в плане рулежки, все зависит от приоритетов, кто помягче любит, кто в поворот заложить, хотя и 39 для этого не годится тоже.
 
Просто у е38 немало проблем возрастных , да и в рулежке она пресновата. Я бы рекомендовал е39....

каких проблем? можно поподробнее) ну и за 39 чем в возрасте они отличаются) 38 хочу из за комфорта и мягкости. Форсить на ней не собираюсь)
 
Просто у е38 немало проблем возрастных , да и в рулежке она пресновата. Я бы рекомендовал е39....

Так продолжай рекомендации ,зачем дизель есть Е39 на газу серенькая ну и т.д. :biggrin:
 
Всем привет ребята, хочу купить e38 3.0d 2000-2001гг, но с бмв никогда не сталкивался и не знаю что, куда и как в ней смотреть) Прошу Вас посоветовать, на что смотреть в первую очередь, как выбрать что б нормальный мотор и коробка была, и стоит ли ее вообще покупать, так как я понимаю что авто уже не первой свежести. В данный момент ли дорого ее обслуживать и содержать и вообще сильно ли она ломается? Всем заранее спасибо за ответ!!!!!

Самое главное не купить уставший экземпляр , Е38 очень комфортный автомобиль ,с мотором М57 будет радовать . При покупки нужна тщательная диагностика на профильно СТО .
 
Так продолжай рекомендации ,зачем дизель есть Е39 на газу серенькая ну и т.д. :biggrin:


Ну ты и неудовлетверенный троль......


По е38 : гниет по шву капот, гниет под пластиковыми накладками порогов, гниют внизу двери из-за молдингов и сами молдинги торчат в разные стороны, гнет задняя ляда. Еще у них пробеги больше, чем в е39 в полтора-два раза.
И не рулится она нефига...это факт. Машина матрац....все ке предести заканчиваются, когда с трассы съезжаешь ...

Ну и е39 на два года моложе ;) 5ка к тому же так в цене быстро не падает, как падает 7ка

Ааа, еще плюс в сторону е38 , там нет коробки ГМ.
 
Как по мне, е38 современнее смотрится по сравнению с той же е39 (имею ввиду именно обычная обслуженая е38 против обычной обслуженой е39 без учета м-обвесов и подобного спорт-тюнинга). Элегантнее что ли :) Но на вкус и цвет... В рулежке между ними нет такой огроменной разницы, как тут пишут - да, машины немного разных классов, но говорить что "е39 рулится, а е38 корова на льду" тоже нельзя. Как и с мягкостью - всем понятно, что образно говоря е39 на R16 будет мягче, чем е38 на R20 тапках.

Ну и е39 на два года моложе ;) 5ка к тому же так в цене быстро не падает, как падает 7ка
Ну основную свою стоимость они уже давно потеряли, так что сейчас так говорить нельзя. :) Да, в 2000м году новая 7ка стоила до двух раз больше дойчмарок, чем 5ка того же года, но сейчас они стоят примерно одинаково и цена на них снижается примерно одинаково.
Но, например, за вышеуказанную 7ку с нашего форума просят почти 15, и как минимум по внешнему состоянию она их стоит. А вот пятерок за 15 уже давно не было (не считая альпины) ;)
 
e38 действительно более элегантна, но это большой автомобиль и ему нужен V8 или V12, иначе это уже не совсем "то" bmw.
 
e38 действительно более элегантна, но это большой автомобиль и ему нужен V8 или V12, иначе это уже не совсем "то" bmw.

Сам нейтрально смотрю на е38 с м57, а вот с м67 - это очень интересный вариант.
 
Сам нейтрально смотрю на е38 с м57, а вот с м67 - это очень интересный вариант.


Да, но та расход столяры 15л, 8форсунок и две улитки. И зачем такой дизель нужен, если можно ездить на 4,4.

Хотя в Дубно продается очень красивая е38 740д
 
Всем привет ребята, хочу купить e38 3.0d 2000-2001гг, но с бмв никогда не сталкивался и не знаю что, куда и как в ней смотреть) Прошу Вас посоветовать, на что смотреть в первую очередь, как выбрать что б нормальный мотор и коробка была, и стоит ли ее вообще покупать, так как я понимаю что авто уже не первой свежести. В данный момент ли дорого ее обслуживать и содержать и вообще сильно ли она ломается? Всем заранее спасибо за ответ!!!!!

1. Кузов.
2. ДВС - диагностика:
а) измерить компрессию,
б) глянуть коррекцию форсунок,
в) глянуть как работает турбина (брать ноут, подключать и смотреть рабочие параметры на ходу),
г) провести тест-блок по расходомеру,
д) глянуть состояние системы предпускового разогрева (часто эбу мрет),
е) короче говоря брать DIS и смотреть этот ДВС вдоль и поперек.
3. АКПП - понасиловать во всех режимах, обратить внимание на переключение передач (плавно или нет, затягивается ли переключение 1-2, 2-3, 3-4..., обратить внимание есть ли толчки при переключении.)
4. Большинство экземпляров ездят с уваленным блоком SRS , в котором записана 240 ошибка, также частенько отключен мат присутствия пассажира.
5. Внимательно осмотреть бак, поскольку он металлический....
6. Обратить внимание есть ли люфт в рулевом редукторе. Много людей ездит с люфтом даже не подозревая об этом, постоянно греша на подвеску (с вопросом "что стучит ?" )
7. На пробег не обращайте внимание, важно состояние.

ИМХО, что вспомнил, то и написал...
 
Да, но та расход столяры 15л, 8форсунок и две улитки. И зачем такой дизель нужен, если можно ездить на 4,4.

Хотя в Дубно продается очень красивая е38 740д

Конечно, он дорогой в обслуге, но как он поет на холостых - это пЭсня !!! Да и валит ШО дурной.
 
просто нравится мне машинка, 65 мне вообще не нравится)

Я тоже всем заливал такое, когда денег не было)))
P.S.Что то уже смотрели? Ибо нужно смотреть в живую, писанина - это все не серьезно.
 
1. Кузов.
2. ДВС - диагностика:
а) измерить компрессию,
б) глянуть коррекцию форсунок,
в) глянуть как работает турбина (брать ноут, подключать и смотреть рабочие параметры на ходу),
г) провести тест-блок по расходомеру,
д) глянуть состояние системы предпускового разогрева (часто эбу мрет),
е) короче говоря брать DIS и смотреть этот ДВС вдоль и поперек.
3. АКПП - понасиловать во всех режимах, обратить внимание на переключение передач (плавно или нет, затягивается ли переключение 1-2, 2-3, 3-4..., обратить внимание есть ли толчки при переключении.)
4. Большинство экземпляров ездят с уваленным блоком SRS , в котором записана 240 ошибка, также частенько отключен мат присутствия пассажира.
5. Внимательно осмотреть бак, поскольку он металлический....
6. Обратить внимание есть ли люфт в рулевом редукторе. Много людей ездит с люфтом даже не подозревая об этом, постоянно греша на подвеску (с вопросом "что стучит ?" )
7. На пробег не обращайте внимание, важно состояние.

ИМХО, что вспомнил, то и написал...

спасибо огромное!!!
 
Я тоже всем заливал такое, когда денег не было)))
P.S.Что то уже смотрели? Ибо нужно смотреть в живую, писанина - это все не серьезно.

мне 65 реально вообще не нравится визуально, лучше уже 60. но у знакомого была, уж очень она слабенькая, хотя машинка очень нравится!

Пока не ездил никуда, и в реале ничего не смотрел. пока продаю свой Т5.
 
Чем это Е60 слабенькая???
 
Чем это Е60 слабенькая???

В случае 6-ти ступенчатой АКПП к примеру в ряде случаев не ремонтируемым гидротрансформатором (в случае если с конвеера стоит Luk), реально проблема, прошлые ГТ которые были на пятиступенчатых АКПП ремонтируют без проблем.
 
Back
Top