• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Дым с омывателя лоб.стекла

werty

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
527
Age
34
Город
Киев
Собственно с писюльки одной пошел дым сегодня. (Кто не знает, там подогрев стоит.)
Перед этим вытаскивал магнитолу с шахты, поставил обратно. Повернул ключ во второе положение, через пару мин дым черный.. писюлька горячая очень, а вторая холодная. Вроде же питание одно на две. Где искать, и как, кто знает?
 
Попадалась инфа что случались возгорания. Кажется выхода 2: поставить новые (дорого) отключить провода - лишитесь только подогрева
 
Попадалась инфа что случались возгорания. Кажется выхода 2: поставить новые (дорого) отключить провода - лишитесь только подогрева

Ну, что дорогие это да. Но с чего вдруг замыкание? Простым "отключить" можно не решить проблему, и на утро обнаружить жаркое.
 
Простым отключить элемент нагрева решается проблема пожара. Если интересно погуглите, то что знал написал - замыкание в элементе нагрева форсунки
 
то что знал написал
Я прошу прощения, может не так написал. К Вам никаких притенивший, наоборот, благодарность!!!!
Просто я боюсь, что может что нарушил вытаскивая магнитолу, и из-за этого происходит замыкание. Ведь питание должно подаваться на форсунку тогда, когда включаешь воду? Или всё же сразу после включения ключа во второе положение?
 
Питание на подогрев форсунок включается в зависимости от температуры окружающей среды.Температурный выключатель находится в правом лонжероне.Проводка капот-кузов целая?
 
Датчик температуры работает? Находится в правом подкрылке на е39. Просто возможно проблема не простая. Еслибы был датчик или включение по температуре окружающей среды - то грелись бы обе, а не одна. То есть вам нужно решить две проблемы: какого оно включает обогрев летом и таки КЗ в нагревателе форсунки. Кстати вторая проблема может быть следствием первой
 
Датчика наружной температуры уже более 4-х лет нет, но проблема появилась вот только.
Один с предохранителей по плавился, то ли 8, то ли 9.. кстати, у кого-то есть расшифровка предохранителей? А то, у меня есть, но много чего "не верно" указана, там скорее всего на полную приборку.
На время пока отключил проблемную форсунку. Но думаю скудесничать датчик температуры, то может чего и выйдет... хотя..
Проводка капот-кузов целая?
Не проверял цепь, утверждать не буду.
 
Питание на подогрев форсунок включается в зависимости от температуры окружающей среды.Температурный выключатель находится в правом лонжероне.Проводка капот-кузов целая?

Возможно там нет просто датчика и подогрев работает как на Е32 постоянно при заводе.
Я так думаю, что если только одна форсунка глюкнула то вопрос именно в ней.
Что вы дорогого то увидели? Форсунка омывателя лобового с подогревом на разборках максимум 50 грн. Я покупал и за 25. Не знаю про Е34 но на Е32 там 2 вида разъемов, широкий большой и маленький круглый, думаю на Е34 так же.
 
Я так думаю, что если только одна форсунка глюкнула то вопрос именно в ней.
Что вы дорогого то увидели? Форсунка омывателя лобового с подогревом на разборках максимум 50 грн. Я покупал и за 25.
Кто его знает.. попробую ради теста местами поменять.
Ага, давно уже 250 просили за одну "писюльку"...
 
250 с разборки или новая?
Не вникал в цены на е34, но на е39 пара новых встала в копеечку, перед этим были с разборки - прожили пол года, ну как прожили в агонии домучались, я бы не рисковал. Есть много чего на разюорке купить, но не такие вещи точно
 
Back
Top