• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Дёрганье АКПП в пробках

Vladislav9777

Пользователь
Joined
Apr 8, 2012
Messages
1,782
Age
40
Город
Донецк
По городу долго ехал в пробке (ехал - громко сказано - смык-дрык минут 30), началась непонятная дерготня - замедляешь скорость, маленькую, кстати, до остановки - рывок... Переключает дальше без вопросов, тьфу-тьфу-тьфу. Что это была за дерготня, ранее описанная, чем вызвана и как с ней бороться? Всем заранее благодарен за ответы на мои вопросы и мудрые советы!
 
Мне на предыдущей коробке помогало обнулить адаптацию коробки. Поворачиваешь зажигание, ждёшь пока все загоревшиеся лапмочки потухнут, НЕ заводишь! Нажимаешь педаль газа до упора в полик и ждёшь не менее 30 секунд. Потом заводишь и вроде должно быть всё ок
 
Не делайте так. Адаптацией испортите коробку
У вас она перегревается. Рывок когда останавливаетесь? То есть она на первой и далее стоп. В этот момент рывок. Верно?
Советую поменять теплообменник и термостат коробки. Чтобы убедиться что это перегрев посадите 5 человек в машину и загрузите багажник) Она у вас выше 3-ей переключаться не будет вообще.
 
Да, рывок выглядит именно так, как Вы описали. Хотя, при полной загрузке машины всё нормально)) Процедура ремонта, указанная Вами, - дорогое удовольствие?
 
А подключить диагностику и посмотреть температуру АКПП слабо ?
 
Не делайте так. Адаптацией испортите коробку
У вас она перегревается. Рывок когда останавливаетесь? То есть она на первой и далее стоп. В этот момент рывок. Верно?
Советую поменять теплообменник и термостат коробки. Чтобы убедиться что это перегрев посадите 5 человек в машину и загрузите багажник) Она у вас выше 3-ей переключаться не будет вообще.

Не подскажите номер "теплообменника" (это радиатор акпп?), а то в ЕТК не могу найти:(
Или это он и есть? 17 21 1 435 812
 
Да, рывок выглядит именно так, как Вы описали. Хотя, при полной загрузке машины всё нормально)) Процедура ремонта, указанная Вами, - дорогое удовольствие?
Значит вы не резво ездили при полной загрузке. Процедура на мою обходится 162 евро теплообменник + 75 евро термостат + колечки копейки.
Если вам предложат продуть/промыть теплообменник - могу сразу сказать, не поможет. Поменяете и забудете о проблеме.

А подключить диагностику и посмотреть температуру АКПП слабо ?

Дело в том, что не все знают какая точно температура должна быть. Нужен действительно знающий эту проблему человек. Я знаю людей на 2-х разных станциях которые методом тыка доходили до этого. ИНПА например температуру при которой уже идёт перегрев считает допустимой.

Не подскажите номер "теплообменника" (это радиатор акпп?), а то в ЕТК не могу найти:(
Или это он и есть? 17 21 1 435 812

Не знаю ваше авто
На моей это 17 21 7 505 823 , меняеть желательно вместе с термостатом который плотно сидит на теплообменника. Термостат коробки 17 21 1 437 772. Ещё нужно 2 кольца между ними.
 
Не знаю ваше авто
На моей это 17 21 7 505 823 , меняеть желательно вместе с термостатом который плотно сидит на теплообменника. Термостат коробки 17 21 1 437 772. Ещё нужно 2 кольца между ними.
740 e38 facelift
Спасибо, я спутал теплообменник с радиатором:(
 
А лутше всего, поставить передний радиатор коробки от дорестайловой е38! Взять радиатор и шланги!!!! И проблема решина на всегда!!!!! Воздушное охлаждение намного эффективней!
 
А лутше всего, поставить передний радиатор коробки от дорестайловой е38! Взять радиатор и шланги!!!! И проблема решина на всегда!!!!! Воздушное охлаждение намного эффективней!
Дык у меня дорестайл и есть...
 
А лутше всего, поставить передний радиатор коробки от дорестайловой е38! Взять радиатор и шланги!!!! И проблема решина на всегда!!!!! Воздушное охлаждение намного эффективней!

А в рестайле его нет?:(
 
В рестайле теплообменник. Маленькая хренюшка такая)
В дорестайле радиатор полноценный


Если у ТС дорестайл то советую снять и помыть радиаторы сперва. Может шуба между радиаторами не даёт охладить
 
В рестайле теплообменник. Маленькая хренюшка такая)
В дорестайле радиатор полноценный


Если у ТС дорестайл то советую снять и помыть радиаторы сперва. Может шуба между радиаторами не даёт охладить
У меня такие же симптомы на рестайле и я так понимаю, что менять только термостат акпп - нет смысла.
 
Та же хрень на 5hp18, где там термостат искать?
 
У меня такие же симптомы на рестайле и я так понимаю, что менять только термостат акпп - нет смысла.

Нужно менять теплообменник вместе с термостатом
 
Back
Top