После нескольких месяцев эксплуатации такой системы выхлопа хочу внести несколько важных дополнений.
1. Лучшая прошивка для такой конфигурации это не евро 2, а евро 3. Работает без ошибок, едет намного лучше. У евро 2 мертвые верха, мотор становится низовым, что не есть хорошо. Евро 3 напротив, едет бодро во всем диапазоне, да и при какой-то поломке загорится чек, чего не случится при евро 2.
2. При установке паука рано или поздно но в любом случае выдует первый резонатор. При этом звук выхлопа на высоких оборотах будет просто ужасающим.
Покупка нового не вариант, потому как его ждет та-же участь. Самым оптимальным вариантом будет полное удаление первого резонатора, и установка на его место двух стронгеров, чем длиннее они будут, тем лучше. Звук при такой компоновке просто радует слух. И еще, пишу для тех, кто хочет удалить живые каты и поставить паук ради "тюнинха". Делать этого не стоит, т.к. паук добавляет только на высоких оборотах, т.е. почти в красной зоне, а при обычной езде по городу разницу ощутить трудно. Я заметил разницу только когда поехал по трассе, и уложил спидометр до упора, причем разгон после 200 был намного быстрее обычного. Но проехав в таком режиме от Одессы до Умани я потратил кучу топлива и почти уровень масла, так что думайте сами стоит оно того или нет)