• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] ЕВРО 2 vs. Стандартная прошивка после удаления катализаторов.

Tesov

Пользователь
Joined
Feb 14, 2013
Messages
23
Age
40
Город
Одесса
Добрый день форумчане. У меня к вам следующий вопрос: пришло время удалять каты, по этому случаю был приобретен новый выпускной коллектор(китайская копия суперспринта). Коллектор имеет два посадочных места под лямбды, а у меня их 4. Итак сам вопрос: что лучше сделать, прошить под евро 2 и отключить закатовые лямбды или же приварить под них посадочные места на коллекторе и использовать редактированную стандартную прошивку? Двигатель м54б25. Просьба тем, кто имел опыт подобных преобразований отпишитесь как лучше поступить. Заранее спасибо за ответы.
 
прошить под евро 2 и отключить закатовые лямбды
да
или же приварить под них посадочные места на коллекторе и использовать редактированную стандартную прошивку?
И видеть горящий "чек", потому что задние лямбды будут ждать сигнал после КАТАЛИЗАТОРА. Нет катализатора - ошибка будет.
 
И так всегда из за какой-то китайской подлепухи начинаем ломать машину а как же борьба за экологию,постоянная вонь от автомобиля летом не захочеш открыть окно и т.д. Купи живые каты со свежей машины на любой разборке по 200 гр и всё с заменой станет меньше твоего Китая
 
коллектор суперспринт решает, пусть даже копия которой на форуме на ура барыгуют, едет машина значительно лучше... что в оригинале что в копии перепрошивать придется.на 46 делал и на 60 недавно... Дисик а можно узнать где это свежие коллектора с катами на разборке по 200 грн:biggrin:
 
Last edited:
Всем спасибо за ответы, на днях найду время поставлю коллектор и прошью под евро2, как все сделаю напишу что из этого вышло.
 
Ставь копию только преобрети термо бинт( обязательно)
 
коллектор суперспринт решает, пусть даже копия которой на форуме на ура барыгуют, едет машина значительно лучше... что в оригинале что в копии перепрошивать придется.на 46 делал и на 60 недавно... Дисик а можно узнать где это свежие коллектора с катами на разборке по 200 грн:biggrin:

Истину глаголишь)) тоже интересно где такие каты продаются( может там еще эндоскопом фото покажут)))
 
Ставь копию только преобрети термо бинт( обязательно)

Бинты ток качественные бери, а то имеют они свойства гореть при продолжительной тапке в пол.
 
коллектор суперспринт решает, пусть даже копия которой на форуме на ура барыгуют, едет машина значительно лучше... что в оригинале что в копии перепрошивать придется.на 46 делал и на 60 недавно... Дисик а можно узнать где это свежие коллектора с катами на разборке по 200 грн:biggrin:

Каты на этом моторе ценности не имеют так как внутри фольга если хочешь узнать где свежие коллектора по 200 гр напиши в барахолке куплю увидиш сколько будет предложений .а м54b25 што с коллектором што с катами едит не впечатлительно
 
П.С. могу сказать что у меня копия суперспринт на М52В28TU, стоят две лямбды бош от таза, прошивка евро 2+ "типа чип" :biggrin: , вобщем до этого прошивался на безлямбдоввый режим- ьтак вот совет- не вздумай шиться на безлямбдовый- работает плохо жрёт много((( евро 2 уже больше двух лет и всё хорошо)))
 
Всем спасибо за ответы, на днях найду время поставлю коллектор и прошью под евро2, как все сделаю напишу что из этого вышло.

Будет интересно почитать, собираюсь таким же способом уйти от катализаторов.
 
Друга е46 м52в25tu с завода без лямбд,но с катализатором в коллекторе,никакого космического расхода или плохой работы двигателя не наблюдается.
 
Итак отписываюсь: коллектор был установлен, задние лямбды отключены и мозги перешиты на евро2. Конечно встал он не сразу как надо, пришлось немного доработать подрамник и удлинить провода зондов. Но после некоторых манипуляций все встало как надо. Теперь про самое главное: машина поехала реально лучше, намного чаще начала мигать лампочка антибукса), заметно упал расход(примерно 10.5 по бортовому компьютеру в спокойном режиме против 13.7 на катах) вечером попробую надавить как следует и посмотрю что из этого получится.) Звук выхлопа значительно не изменился. Из минусов могу отметить только неприятный запах выхлопа, и больше ничего. Кстати, термобинт наматывать не стал, т.к. просмотрев подобные темы на многих форумах, посчитал это лишним, да и по ощущениям не так уж оно и сильно там греется плюс стандартная прокладка имеет экран. Пока на этом все, позже проведу испытания на трассе, и сразу отпишусь о результатах.
 
После нескольких месяцев эксплуатации такой системы выхлопа хочу внести несколько важных дополнений.
1. Лучшая прошивка для такой конфигурации это не евро 2, а евро 3. Работает без ошибок, едет намного лучше. У евро 2 мертвые верха, мотор становится низовым, что не есть хорошо. Евро 3 напротив, едет бодро во всем диапазоне, да и при какой-то поломке загорится чек, чего не случится при евро 2.
2. При установке паука рано или поздно но в любом случае выдует первый резонатор. При этом звук выхлопа на высоких оборотах будет просто ужасающим.
Покупка нового не вариант, потому как его ждет та-же участь. Самым оптимальным вариантом будет полное удаление первого резонатора, и установка на его место двух стронгеров, чем длиннее они будут, тем лучше. Звук при такой компоновке просто радует слух. И еще, пишу для тех, кто хочет удалить живые каты и поставить паук ради "тюнинха". Делать этого не стоит, т.к. паук добавляет только на высоких оборотах, т.е. почти в красной зоне, а при обычной езде по городу разницу ощутить трудно. Я заметил разницу только когда поехал по трассе, и уложил спидометр до упора, причем разгон после 200 был намного быстрее обычного. Но проехав в таком режиме от Одессы до Умани я потратил кучу топлива и почти уровень масла, так что думайте сами стоит оно того или нет)
 
Back
Top