Если пригнать бмв е39 из-за границы,какие нюансы тонкости,какие проблемы??

vlad2810workout

Пользователь
Реєстрація
24.04.2012
Повідомлення
12
Город
Кривой Рог
Здраствуйте всем любителям автомобилей бмв,у меня сложилась на днях такая ситуация,что у меня в Германии брат предложил продать мне по дешевке бмв е39 кузов 1996 год серый металлик 528 бензин.
Как проще и дешевле оформить эту машинку,ведь я зная цена на них в Украине от 10 000 у.е. начинается.
Для неё лучше найти документы и приобрести,(лучше документы б.н кузов)
или какие еще есть варианты даже может если легально ездить,без выезда за границу или с выездом,с продажей в дальнейшем или без,расскажите пожалуйста,очень хочу уже летом на ней покататься с ветерком по нашим идеальным криворожским дорогам.Если у кого-то есть связи,или же документы на такую машину или ещё что-то,что может мне помочь сообщите мне,буду очень благодарен,и с удовольствием стану в ряды клуба бмв в Кривом Роге,бмв это лучшая марка автомобилей,по моему мнению..
Спасибо всем огромное за внимание,пишите мне на эмэйл если,что..
turnikmna2810@gmail.com
 
что Вы так все напугали человека...под документы можно... почитай темки в этом разделе там Дима MDU описывал всю ситуацию постановки...
 
Вот нашел коммент...
Вот примерный перечень действий корорые придется проделать и ориентировочный бюджет поагрегатной(другой для таких лет не существует) растаможки на примере БМВ е39 1997-2002

1. 700-800евро(1000-1200долл)
Найти "там" подходящую машину, поехать в Германию, максимально подробно её там продиагностировать(при том что не
один немец не захочет ехать для диагностики на СТО), купить, снять с учета и перегнать в Польшу. Это хорошо если
машина подошла сразу и не надо ехать за другой, которая может оказаться в другом конце Германии, а перемещение и
проживание там очень дорого - мин. 100евро-сутки, а то бывает и по неделе приходится мыкаться в поисках подходящего
авто или возвращаться не солоно хлебавши.

2. $150-200 Частично разобрать машину в Польше перед границей т.к. таможится она поагрегатно(отдельно кузов, отдельно
двигатель с ходовой частью) и пересекать границу агрегаты авто должны отдельно от кузова. Проследить по возможности
чтоб ничего не сломали при разборке и не пропало при транспортировке.

3. $200-300 Загрузить кузов на лафет, все остальные части в бус и перевезти это все через границу(принципиально чтоб
кузов на лафете не был прицеплен к бусу в котором едет мотор и прочие чести от этого кузова!, т.е. понадобится два буса или две ходки)

4. $3000-5000 Растаможить кузов, двигатель и прочие детали авто: делается только через юр. лицо аккредитованное как
субъект ВЭД, т.е. частное лицо не имеет права таможить кузов авто, вернее право имеет, но таможенная стоимомть "голого"
кузова в таком варианте растаможки приравнивается к цене авто с максимальным объемом ДВС (т.е. все-равно что таможить
машину "в лоб") По годам выпуска стоимость растаможки кузова примерно такая: 96г. - $2500; 97 - 2800; 98 - 3000; 99 - 3300;
2000 - 3800; 2001 - 4200; 2002 - 4800; 2003 - 5000. Стоимость растаможки мотора и подвесок в завис. от года выпуска - 250-350долл.

5. $250-300 Собрать машину в Украине: при этом слитые в Польше при разборке жидкости меняются на новые(тормозная,
охлаждающая, рулевого), так-же часто приходится менять развалившиеся сайлентблоки балок и рычагов, менять одноразовые
хомуты и зажимы, ингда доходит до замены заржавевших тормозных трубок или еще чего...

6. $2000-3000 (для Е39) Найти и купить украинские документы (техпаспорт с кузовом на учете или снятый с учета) на БМВ
аналогичной серии, при этом модель, тип кузова и объем ДВС документов должны совпадать с параметрами ввозимой
машины. Т.е.уже нельзя как раньше взять документы от старой пятерки Е28 или Е34 не важно с каким объемом и переоформить
её на 540 2002г., для того чтобы узаконить растаможенную поагрегатно 540 2002г. нужны документы от Е39 (с 2000 до 2003г.)
именно БМВ 540, если машина с кузовом универсал, то доки от седана не катят!

7. $800-1500 Полное переоформление в МРЭО. Сюда входит постановка документов на учет - т.е. постановка полноценной БМВ 540
на укр. учет с проплатой всех сборов. получение разрешения на переоборудование(в МРЭО и в автодорожном институте),
получение постоянного техпаспорта(иногода эта процедура растягиавается до 1 мес.), замена техпаспорта на новый(с указанием
всех данных уже новой машины), снятие с учета уже переоформленной новой машины. Двойной постановки можно избежать путем
постановки старых документов сразу на нового хозяина ввозимой машины, но если человек покупающий машину из той области где
переоборудование не делается - так не получится и надобиться дважды ставить машину на учет.

8. $1000-1500 Ну и что-то с этого всего телодвижения заработать мин. 2-м 3-м человекам хотя-бы по 500у.е.(т.к. самому это
все провернуть однозначно нереально)

Как вариант вместо п.6. и 7. можно не покупать украинские документы на аналогичную модель, а узаконить переоборудованный кузов через первую регистрацию, по цене это примерно аналогично стоимости документов+перегистрация в МРЭО, но во первых делают такое далеко не во всех МРЭО, во вторых процедура такой регистрации займет больше времени и увеличит риски всвязи с введением доп.помошников(решал). Вобщем такой вариант больше подходит для машин "посвежее" чем Е39(т.к. чем свежее машина тем меньше стоимость первой регистрации), либо для тех моделей авто на которые оч. трудно найти украинские документы.

Плюс цена самой машины от 4тыс. евро за 97-98г. в средней комплектации и среднем состоянии с пробегом до 300тыс.км до 10тыс.
евро за хорошо укомплектованную машину 2002-2003г. в макс. комплектации и с пробегом ок. 200тыс.км

Итого: мин. бюджет "под ключ" живой Е39 первых годов выпуска (96-98) "оттуда" - $13 000, отличная Е39 последних годов (2002-2003) в хорошей комплектации и состоянии потянет $ 25-27 000


С уважением, Дмитрий
 
спасибо за расценки,мне необходимы только документы украинские найти,нормальные на этот кузов,мне пригонит её брат,и зделаем справку о дтп.
мне необходимы документы на 39 кузов б.н,чтобы многое обойти,затем вварить стаканы нульсовые(ювелирная работа) и ездить себе спокойно,мне просто необходима примерочная цена,я не хочу её продавать потом в Украине она мне долго прослужит а затем лет так через 5-10 я её продам по запчастям и доки продам..вот и делов...Сама загвоздка состоит в том,чтобы мне доки нормальные продали,без штрафов и разных проблематичных ситуаций,чтобы машинка чистенькая была у меня.... кто знает у кого можно приобрести доки нормальные,проверенный человек, отпишитесь мне на эмэйл turnikman2810@gmail.com
 
я конечно может не все понимаю...но если купить доки с б/н, то как можно сделать замену кузова с б/н на такой же б/н? как гайцы пробьют его на угон, на растаможку? да и доки вы оформить на себя не сможете с б/н, тока доверенность. А стакан переварить это вообще магазаконно! Зачем вы создаете себе проблемы? Откуда кто знает, что будет
?
А если через пару лет придумают закон мол запретить все б/н машины и у вас заберут номера и техпаспорт как в соседней теме? Те люди тогда тоже не думали что все так получится... А у нас в стране все возможно.
Почему вы не рассматриваете вариант с поагрегатной растаможкой как написал Дима? Особенно если эта 39-ка идеальная. Все сделать и кататься себе спокойно.
Скупой платит дважды..
 
Вопрос к "создателю" темы
Вин код в е-39 думаю около 5 раз дублируеться,может больше...Ты знаешь где все находяться(спецпидроздил Кобра покажет тебе все места при первом знакомстве)?В приборке тоже вваришь?Ты что нить слышал про фото в ТП и базе гаи?Найдёшь реальные документы на свою машину с тем же обьёмом и цветом?Не передумал ешё?Ну тогда нужно ешё вытравить номер на двигателе,ну или можно болгаркой по нему.Ну и что бы завершить...Кто из твоих знакомых может правильно и красиво переварить вин код,хотя правильно и красиво можно опустить.Вообше тебе кто то переварит?Есть такие знакомые которые ради тебя сядит в тюрьму после того как тебя жахнет кобра и ты его сольёшь,сваршика своего.Ешё думаю кобра не поленьться поднять задний диван для того что бы посмотреть бирочку с номер кузова.Ничего не забыл?Ша автовоз придёт и распишет сколько светить тебе и сваршику твоему за смену номеров и агрегатов кустарным способом без дозволов
 
Откатят бабло, напишут бумагу-типа, виноват, больше не буду...И все будет хорошо!:biggrin:
у нас в стране все возможно
 
на е 39 вин бъется только на стакане, если найти доки с б/н авто с подходящими пораметрами (которая стала б/н, допустим после угона), не нужно ничего переваривать, спиливаете вин нахрен болгаркой и усе вперед.
обясняю при угоне авто обычно спиливают вин балгаркой, если авто находят, его возвращают владельцу, но для дальнейшей его эксплуатации данный факт необходимо узаконить по суду и в техпаспорте ставят отметку б/н.
а що касаемо кобры, так не все они такие умные, у меня лично на авто вместо бензина как в техпаспорте стоял дизель, так вот эти орлы с умным вилом искали на нем газ
 
при угоне авто обычно спиливают вин балгаркой, если авто находят, его возвращают владельцу, но для дальнейшей его эксплуатации данный факт необходимо узаконить по суду и в техпаспорте ставят отметку б/н.
А че...вариант!:biggrin:...какие-то противозаконные консультации тут получаются))
 
А че...вариант!:biggrin:...какие-то противозаконные консультации тут получаются))

Это хорошо, что мы еще не на форуме Бентли ) ( к примеру)

Прикинь, как там люди загоняют, чтобы "подешевле" сделать себе Бентли....
 
мне необходимы документы на 39 кузов б.н,чтобы многое обойти,затем вварить стаканы нульсовые(ювелирная работа) и ездить себе спокойно,мне просто необходима примерочная цена,я не хочу её продавать потом в Украине она мне долго прослужит а затем лет так через 5-10 я её продам по запчастям и доки продам..вот и делов...Сама загвоздка состоит в том,чтобы мне доки нормальные продали,без штрафов и разных проблематичных ситуаций,чтобы машинка чистенькая была у меня.... кто знает у кого можно приобрести доки нормальные,проверенный человек

это тебе кто такое рассказал?

хозяин б\н жигули ?
 
да вин дублируется на куче мелких деталей (в имобилайзере он гдето отражается, есть стикеры по кузову), вернее какето его часть в них кодируются (ветеевато както завернул), но никто их проверять и сверять не будет.
одним словом единственный узел где реально его можно проверить это стакан, причем на законных основаниях, все остальное - это сменные узлы и агрегаты, которые в процесе эксплуатации могут быть неоднократно заменены.
що касаемо присвоения б/н после угона, так это реальность и пох на жигулях или бентли.
и никто не говорит что проблем при эксплуатации такого авто не будет, при общении с лубым из представителей закона надо иметь лихой и слегка предурковатый вид либо солидные связи.
 
единственный узел где реально его можно проверить это стакан, причем на законных основаниях

ну конечно. Поставят в позу, заставят экспертизу проходить и на всех законный основаниях разберут пол машины.

при общении с лубым из представителей закона надо иметь лихой и слегка предурковатый вид либо солидные связи.

ну конечно. они дураки, а мы на б.н БМВ умные...потому что надули всех и сделали себе пятерочку за даром.
 
ну конечно. Поставят в позу, заставят экспертизу проходить и на всех законный основаниях разберут пол машины.
Разбирать будут если только захотят денег срубить) Тут все верно-
все остальное - это сменные узлы и агрегаты, которые в процесе эксплуатации могут быть неоднократно заменены.
Главное-не менять номерную панель(стакан и т.д.) Править можно...но не нужно)) Если все делать грамотно и иметь непрошибаемые нервы или лишние деньги-все решается, причем на законных основаниях.
 
А ещё одну тему узнал по поводу совладельца на эту машину,как бы брат мой двоюродный владелец,меня вписывает в тех.паспорт как совладелец,и я могу езить по украине,на немецких номерах, только 1раз в 3 месяца или 1 раз в год необходимо получать справку об пересечении границы.. такая тема катит?
Или еще вариант есть,зделать машину как бы она от фирмы,ЧП в Германии,и в Украине открыть филлиал и машину от фирмы пригнать сюда,и здесь на ней ездить,так же на немецких номерах, и 1 раз в год справка нужна для пересечения границы..
Или не париться и взять себе за 5-6 тыс. у.е бмв 525 е34 кузов нормальную в Украине и всё? или же е36 купе 320 или 328 ?
кстати кто на опыте проверял какая машина лучше е34 или е36 для ежедневного использования..
 
Читай тему про польские машины...На все вопросы там есть ответы
 
http://kp.ua/daily/270412/335540/
...вот и ньюансы и тонкости...
"Эксперты говорят, что это будет использоваться в качестве схемы ухода от налогообложения.

- Нерезидент завозит автомобиль, передает его по доверенности резиденту, а поскольку ГАИ сейчас не имеет права требовать доверенность, можно год свободно пользоваться автомобилем, - объясняет гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

После этого иностранцу будет достаточно выехать на автомобиле из страны и вернуться в Украину снова, чтобы авто еще год спокойно ездило без таможенных сборов. "
 
бред сивой кобылы :biggrin:
 
хорошая новость

МНЕ нравится такая новость,но где гарантия где таможня не начнут деньги требовать просто за проезд через границу,если они узнают об этом всём деле?)
 
МНЕ нравится такая новость,но где гарантия где таможня не начнут деньги требовать просто за проезд через границу,если они узнают об этом всём деле?)

а откуда у тебя деньги? мама дает?
 
...сложилась на днях такая ситуация,что у меня в Германии брат....

При таких раскладах,лучше пусть поможет с эмиграцией,чем с покупкой авто)))
 
Назад
Зверху