• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Есть вопросы по стабилизаторам и тормозам

PandaDiesel

Пользователь
Joined
Nov 3, 2013
Messages
28
Город
Киев
Дело такое имеется авто е39 2001 года 3.0 солярка.

Интересует бывают ли более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости чем стоят у меня на авто ну например на 4.0 версии и т.д.

и второй вопрос по тормозам,кто ставил супорта от е38 четырех поршневые опишите результат.
 
у ходовой М стабы жестче, чем у стока
 
Дело такое имеется авто е39 2001 года 3.0 солярка.

Интересует бывают ли более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости чем стоят у меня на авто ну например на 4.0 версии и т.д.

и второй вопрос по тормозам,кто ставил супорта от е38 четырех поршневые опишите результат.

К вашему сведению у ресталинговой Е-39 3.0 D передние супорта и колодки такие-же как и на Х5 и на Е38 . Ищите причину в другом .
 
К вашему сведению у ресталинговой Е-39 3.0 D передние супорта и колодки такие-же как и на Х5 и на Е38 . Ищите причину в другом .

об этом знаю..суть в том что хочу улучшить эффективность тормозов не выходя за рамки 16 радиуса (зимнего комплекта колес)
 
об этом знаю..суть в том что хочу улучшить эффективность тормозов не выходя за рамки 16 радиуса (зимнего комплекта колес)

У данного авто очень хорошие тормоза ,возможно у вас проблема с производителем колодок или дисков или неполадки с тормозной системой или усилителем тормозов ,воспользуйтесь проверенными брендами а лучше оригиналом .
 
То есть мне нужны стабы от автомобилей с М ходовой или именно М5...?
 
У данного авто очень хорошие тормоза ,возможно у вас проблема с производителем колодок или дисков или неполадки с тормозной системой или усилителем тормозов ,воспользуйтесь проверенными брендами а лучше оригиналом .
Вакуумник работает отлично,диски передние Брембо колодки также,задняя ось вся оригинал..система прокачана.

Объясню чего хочу добиться, мне нужен запас производительности,просто после 3-4 осаживаний со скоростей 150-180 к скоростям 50 и ниже наблюдаю что тормоза становятся более растянутыми по действию..
 
Вакуумник работает отлично,диски передние Брембо колодки также,задняя ось вся оригинал..система прокачана.

Объясню чего хочу добиться, мне нужен запас производительности,просто после 3-4 осаживаний со скоростей 150-180 к скоростям 50 и ниже наблюдаю что тормоза становятся более растянутыми по действию..
Диски с колодками в мусорку ,ставим оригинал и все будет хорошо .
 
Диски с колодками в мусорку ,ставим оригинал и все будет хорошо .

такое же поведение было и на оригинальных дисках на передней оси,заманил их из-за биения.

какие еще будут мысли?
 
Оригинальные диски и биение ,очень редкий случай . Тогда перфорированы диски и колодки керамика .
 
Last edited:
Оригинальные диски и биение ,очень редкий случай . Тогда вентилируемые диски и колодки керамика .
вы имеете в виду перфорированные диски с канавками?
 

Это понятно,а диски и колодки каких фирм посоветуете?и где такие приобрести можно,когда менял оригинал на брембо ничего похожего в продаже не нашел..даже брембо Макс в Украине не было..
 
хорошие колодки фирмы ОМР и ЕВС. Первые мне даже больше нравятся.
 
Back
Top