• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Есть ли адекватная альтернатива AWT Bavaria в Киеве ? Ремонт ходовой .

qpr

Пользователь
Joined
Apr 20, 2012
Messages
277
Age
113
Город
Днепр
4 дня тому назад заезжая на заправку оказался на катке . Сплошной гололед присыпанный снежком . Машину занесло и ударился передним правым колесом об бордюр .
Вердикт Баварии на Новоконстантиновской 2 рычага , 2 тяги и шаровая под замену . Под вопросом амортизатор ( adaptive drive ) и полуось .
Большей половины запчастей на баварии нет в наличии . Ждать 2-3 недели . Плюс неадекватные цены на некоторые позиции по ремонту . 1260 развал , как пример .
Тяги и рычаги уже заказал оригинал в другом месте . Доставка с Польши 5 дней . Буду менять у себя в другом городе .
Но вот если вылезет проблема с амортизатором ( adaptive drive ) , здесь на месте нет вменяемых спецов с нужным оборудованием для замены . Живу в Черкассах .
Кто может посоветовать толковую станцию в Киеве для замены амортов , где у людей руки растут из правильного места ?
Всем заранее спасибо )
 
4 дня тому назад заезжая на заправку оказался на катке . Сплошной гололед присыпанный снежком . Машину занесло и ударился передним правым колесом об бордюр .
Вердикт Баварии на Новоконстантиновской 2 рычага , 2 тяги и шаровая под замену . Под вопросом амортизатор ( adaptive drive ) и полуось .
Большей половины запчастей на баварии нет в наличии . Ждать 2-3 недели . Плюс неадекватные цены на некоторые позиции по ремонту . 1260 развал , как пример .
Тяги и рычаги уже заказал оригинал в другом месте . Доставка с Польши 5 дней . Буду менять у себя в другом городе .
Но вот если вылезет проблема с амортизатором ( adaptive drive ) , здесь на месте нет вменяемых спецов с нужным оборудованием для замены . Живу в Черкассах .
Кто может посоветовать толковую станцию в Киеве для замены амортов , где у людей руки растут из правильного места ?
Всем заранее спасибо )
Достаточно один раз посмотреть как они делают развал, чтобы понять, что он стоит свои 1260грн. Так, что с этим как раз советую не глупить и установив ходовую в другом месте развал делать именно у них, по большому счету из-за adaptive drive в том числе. Опять же, при замене ходовой если на подъемнике затягивают рычаги, то тысяч через 10-15 окажется, что на баварии все было куда дешевле... Классно ходовую делают в Гостомеле (Андрей) у Сергея, еще Ростислав на Троещине, был правда очень давно, но там именно работа поставлена адекватно очень была, говорят, что по сей день все хорошо.
 
Опять же, при замене ходовой если на подъемнике затягивают рычаги, то тысяч через 10-15 окажется, что на баварии все было куда дешевле...
А в чем особенность замены рычагов на баварии , если не секрет ?
 
А в чем особенность замены рычагов на баварии , если не секрет ?
Поднимаем машину на подъемник, ставим рычаг, не возвращая колесо в "натуральное положение" затягиваем его, рычаг зафиксирован! Спускаем машину на землю и получаем сайлент под нагрузкой и он быстро рвется. Эту ошибку допускают массово. Они должны затягивать сайленты либо когда машина стоит с ямы, либо специальной приблудой подпружинивать колесо так, чтобы будучи на подъемнике нагрузка на узел вместе с шаровой была такая, буд-то бы эта часть автомобиля стоит на земле. Тогда рычаг\шаровая при убирании приблуды получает нагрузку в виде висящего колеса и это правильно а когда машина становится на землю сайлент находится в нормальном для себя состоянии и уже при движении все будет нормально. В противном случае он уже нагружен на надрыв в одну сторону и когда подвеска сработает на просаживание он будет рваться. Развал они делают нагружая авто, хрен вам кто это будет делать в гаржах с модными 3Д развалами, ну и есть ли у них на вашу машину развал никто не скажет, у вас может быть полный привод а у них софт только на задний, либо окажется там какой-то дед Михалыч, который на москвичах гонял всю жизнь и расскажет как по жизни все правильно, нифига по электронике адекватно работать не будет, но МИхалыч же умный мужык..
 
GeScorpion
Спасибо за ликбез ) Для меня это как открытие Америки , что заменить рычаг такая сложная операция . Придется лично контролировать процесс замены ) .
Машина xdrive . Уже делал у них пару раз 3D развал за 180грн . В этом плане к мастерам нареканий не было . Хотя делали не нагружая авто .
 
Активное рулевое, если есть - тоже надо во время развала с помощью компьютера выставлять.
 
GeScorpion
Спасибо за ликбез ) Для меня это как открытие Америки , что заменить рычаг такая сложная операция . Придется лично контролировать процесс замены ) .
Машина xdrive . Уже делал у них пару раз 3D развал за 180грн . В этом плане к мастерам нареканий не было . Хотя делали не нагружая авто .
если вы скажите, что еще и резина не ран флет, то возникнет вопрос, а ездите ли вы на авто вообще )
 
если вы скажите, что еще и резина не ран флет, то возникнет вопрос, а ездите ли вы на авто вообще )
скажу что поменял ранфлет на обычную резину в момент покупки авто ) и абсолютно об этом не жалею . читая форумы наши и соседские , сложилось впечатление что так делает примерно 80% всех владельцев бмв с ранфлетами с завода .
 
Активное рулевое, если есть - тоже надо во время развала с помощью компьютера выставлять.
В машине есть почти все , кроме интегрального активного рулевого , хед апа и топовой музыки .
 
А с чем связана резина не ран флет?
 
А с чем связана резина не ран флет?
Эта тема на форумах бмв наверное сто пиисят миллионов раз обсуждалась . Надеюсь на меня не обидится автор за копипаст )

Пожалуй, единственный плюс этой резины - возможность ехать дальше при проколе колеса, не сдвигая свои планы. Но колесо не так часто прокалывается, чтобы за это нести жертвы.
А жертвы с ранфлэтом следующие:
1) Не возможность починить колесо удалившись от мегаполиса, да и в городе не везде (пока) берутся.
2) Колёса чаще всего одноразовые.
3) Комфорт от управления с ними не высок. Они более жёсткие и хуже держат повороты (боковина слишком дубовая). Нет ощущения от катков, что они как магниты.
4) Дороговизна. ИМХО не оправдана, просто новая фишка, автомобильный тренд.

В общем то затея с ранфлэтом не плохая, но многие от неё отказались.
 
В общем то затея с ранфлэтом не плохая, но многие от неё отказались.

Абсолютно согласен с всеми пунктами. К тому же, сами БМВ на новую G30 будут ставить или уже ставят не ран флет.
 
скажу что поменял ранфлет на обычную резину в момент покупки авто ) и абсолютно об этом не жалею . читая форумы наши и соседские , сложилось впечатление что так делает примерно 80% всех владельцев бмв с ранфлетами с завода .
ну это не на всех авто получается, в основном ошибка иксдрайва и отключается стабилизация. Либо ездить по пенсионерски, но такое себе решение...

А с чем связана резина не ран флет?
с тем, что берешь резину не ран флет на новые машины с xDrive и в какой-то момент при активной езде у тебя ошибка xDrive вылазит и приветю, резина один в один, но не решается никак, только переобувкой на ран флет. F10 535XD GT, F10 530xi минимум дважды сталкивался.
 
В общем то затея с ранфлэтом не плохая, но многие от неё отказались.

Абсолютно согласен с всеми пунктами. К тому же, сами БМВ на новую G30 будут ставить или уже ставят не ран флет.
 
ну это не на всех авто получается, в основном ошибка иксдрайва и отключается стабилизация. Либо ездить по пенсионерски, но такое себе решение...

с тем, что берешь резину не ран флет на новые машины с xDrive и в какой-то момент при активной езде у тебя ошибка xDrive вылазит и приветю, резина один в один, но не решается никак, только переобувкой на ран флет. F10 535XD GT, F10 530xi минимум дважды сталкивался.

Этого не знал. Слышу такое впервые.
 
с тем, что берешь резину не ран флет на новые машины с xDrive и в какой-то момент при активной езде у тебя ошибка xDrive вылазит и приветю, резина один в один, но не решается никак, только переобувкой на ран флет. F10 535XD GT, F10 530xi минимум дважды сталкивался.
Эээ... Можно подробнее. Как и за счет чего? Если размер тот же. Я впервые о таком слышу.
что за ошибка?
 
не знаю с чем связано но таже история с резиной была и у меня на 4вд ф01 зимой
 
Ну подробности то помните? Что в памяти было? Что на приборке ругалось? Не имею оснований не доверять, но и понять КАК не получается.
 
не знаю с чем связано но таже история с резиной была и у меня на 4вд ф01 зимой
А вы пробовали чаще менять перед<->зад?
Может пробелема была связана с быстрым износом и датчики давали разную скорость... хз..
 
предположу, что такое может происходить из-за давления в шинах - ранфлэт жестче, поэтому "присадить" шину гораздо труднее, а xDrive, всем известно, чувствителен даже к разнице в износе шин.
 
Еще есть вот такая теория, что опции 258 Runflat Tyres каким-то образом влияет на настройки Dynamic Drive, Adaptive Drive, xDrive, TPMS

взято отсюда
http://f15.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1289037

может нужно было поиграться и удалить эту опцию?
 
А вы пробовали чаще менять перед<->зад?
Может пробелема была связана с быстрым износом и датчики давали разную скорость... хз..

это было на новой резине
 
Дело только в диаметре колеса....
Либо давление либо износ......
 
Заинтриговали до предела. Задам при случае вопрос знакомым официалам.
 
Дело только в диаметре колеса....
Либо давление либо износ......
либо резину одинакового размера напялили на разноширокие диски, что опять же, изменило диаметр колес.

Не поленился, позвонил.
Человек, работающий на оф. сервисе о таких проблемах не слышал, чтобы дело было исключительно в резине.
Что на разноширокие диски одевают одинаковую резину, и при этом потом ругаются системы - десятки случаев.
 
По запчастям, в тч контрабасу, можешь обращаться. В личку.

Sent from my SM-G928F using Tapatalk
 
Back
Top