• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F15/F16 ] Есть ли разница в фреоне?

NikeDp

Пользователь
Joined
Sep 12, 2012
Messages
4
Age
41
Всем привет, подскажите пожалуйста есть ли разница в фреоне, наклейка на машине r1234yf, но как сказали ОД это фреон нового поколения, можно ли заправить фреоном r134a? Машина Х5 F15 3.0l
 
ні, не можна категорично. це принципово два різних газа і сістеми різні. р1234 заправляють з 12го року, або близько того, по бажанню, переважно це були преміум моделі. потім, не пам,ятаю з якого року, ніби-то в обяз мають всі запрявляти. він не шкодить озоновому слою. і коштує він в рази дорожче. тому розумію ваше питання. ну і далеко не всі станції можуть його заправити.
 
а если система полностью пустая? то есть не дозаправить, а заправить полностью пустую систему?
 
не вийде ну ніяк. хоча би технічно не вийде. установки під 134 мають інакші штуцера і з,єднання для підключення до сістеми автомобіля.
 
ні, не можна категорично. це принципово два різних газа і сістеми різні. р1234 заправляють з 12го року, або близько того, по бажанню, переважно це були преміум моделі. потім, не пам,ятаю з якого року, ніби-то в обяз мають всі запрявляти. він не шкодить озоновому слою. і коштує він в рази дорожче. тому розумію ваше питання. ну і далеко не всі станції можуть його заправити.

преміум-шмеміум.
На хюндаі і3 теж 1234. Преміум? Просто черговий розводняк на дорогих матеріалах.
По властивостях гази дуже подібні, тільки 1234-й трішки гірший.
В інтернетах на профільних форумах по холоду пишуть, що масла тіж самі, то ж можна заправляти. Багато хто так і робить і воно працює. Сам ще не пробував.
 
не вийде ну ніяк. хоча би технічно не вийде. установки під 134 мають інакші штуцера і з,єднання для підключення до сістеми автомобіля.

Не правда. Як мінімум частково. Знов таки на і3 стоять звичайні сервісні порти, як і на 134-му.
 
ну що неправда?
Поскольку некоторые параметры нового ХА чуть уступают аналогичным старого ХА, инженеры решили эту проблему с помощью организации дополнительного теплообмена между магистралями низкого и высокого давления, компенсирующими недостающие 5-8% хладопроизводительности. Технически это решено с помощью коаксиального размещения части магистралей высокого и низкого давлений. Тепло от проходящего в магистрали от конденсора к терморасширительному вентилю расширительной трубке горячего ХА поглощается холодным ХА, циркулирующим в магистрали от испарителя к компрессору или ресиверу-осушителю, таким образом, происходит восполнение потерь. Сервисные порты для подключения к системе кондиционирования будут иметь другие по присоединительным размерам разъёмы для исключения возможности ошибочной заправки неподходящим ХА. Размеры теплообменников и их конструкция остаются без изменений. Самая главная и дорогостоящая деталь системы кондиционирования — компрессор – не претерпел изменений в конструкции, различия будут лишь в конструкции его соединений с магистралями. Количество заправляемого в систему ХА станет чуть меньше, стандартная величина заправленной системы будет в среднем 500 – 550 г. Типы используемых масел для заправки систем аналогичны применяемым в системах с ХА R134A.
 
яж написав, но ХА використовуэться з 2012року в необов,язковому порядку. хто хоче з виробників, тот заправляє. з 2017 року обов,язково з конвеєру заправляють новим ХА. він дорожче більш ніж в 10 разів за 134. і порти в них різні, може вони похожі, але ви не заправите 1234 ХА установкою для 134го.
 
Имхо не понимаю сути вопроса.
В чем проблема заправить тем что рекомендовано!?
 
Имхо не понимаю сути вопроса.
В чем проблема заправить тем что рекомендовано!?

дорожче більш ніж в 10 разів) звідси і танці)
 
а можна піти українським методом - поки сістема порожня, зрізати одні порти і приварити інші)))
 
ну що неправда?

Не правда те, що порти мають бути обов'язково іншими.
Не вирите моєму досвіду - зазирніть під капот на хюндай i30. Ну або погугліть профільні форуми.
 
дорожче більш ніж в 10 разів) звідси і танці)

Угу. В 20 десь.
1 кг 134 десь 270 грн, 1 кг 1234 - шось біля 5.5 - 6 тис грн.
 
. і порти в них різні, може вони похожі, але ви не заправите 1234 ХА установкою для 134го.
Я підключався і опресовував систему під 1234 звичайним набором для 134-го. Відповідно й заправити ним зможу без проблем.
Авто на якому це робив вище згадував.
 
был у двух мастеров, сказали без проблем, и все это разводняк, заправляли и заправляют не первый год, и все ездит, у ОД заправка стоит 8000, а баллон на 5л у них 40к стоит, так что 1 кг за 5-6 это подарок ))
 
Back
Top