Есть чипованые м57 е39

  • Автор теми Автор теми Yuriy_86
  • Дата створення Дата створення

Yuriy_86

Пользователь
Реєстрація
18.03.2013
Повідомлення
141
Город
Киев
Собственно интересны машины с мотором 2,5. Хотелось бы проехаться почувствовать разницу.
А так же узнать кто шил машинку и сколько это обошлось.
Было бы еще не плохо графики посмотреть если у кого имеются.
 
Останнє редагування:
что совсем нет таких???
 
Хотелось бы проехаться почувствовать разницу.
хм.. А вы за руль своего авто пускаете всякого, кто просится прокатиться? Да еще и "прочувствовать разницу", стало быть в довольно интенсивном режиме.
 
Поставьте себе RaceChip, и будем Вам счастье: http://www.racechip.de/chiptuning/bmw/5er/e39/525d-120kw/index.php - +30% мощности и +25% крутящего так или иначе прочувствуете (цифры вряд ли совпадут, движок-то не новый уже, но процент прироста от того, что осталось в моторе, вполне может быть похож на правду).

Надоест или не понравится - можно продать, чего не сделать с прошивкой :)
 
хм.. А вы за руль своего авто пускаете всякого, кто просится прокатиться? Да еще и "прочувствовать разницу", стало быть в довольно интенсивном режиме.

Такое ощущение, что прошу дать мне машину чтоб пару сесий на чайке катнуть) Не воспринимайте все так буквльно. можно просто встретится с владельцем чипованой и проехать по прямой и посмотреть как едут машины.
 
Поставьте себе RaceChip, и будем Вам счастье: http://www.racechip.de/chiptuning/bmw/5er/e39/525d-120kw/index.php - +30% мощности и +25% крутящего так или иначе прочувствуете (цифры вряд ли совпадут, движок-то не новый уже, но процент прироста от того, что осталось в моторе, вполне может быть похож на правду).

Надоест или не понравится - можно продать, чего не сделать с прошивкой :)

Можно и на сток без проблем откатиться или я чего-то не знаю?)
 
Откатиться можно с прошивкой родного блока, с чип-боксом никуда откатываться не нужно: заводская прошивка остается нетронутой в заводском же ЭБУ. Просто снять чип-бокс и будет снова сток. Я не пытаюсь продать, если что, просто ставили некоторым клиентам - люди довольны, а стоило дешевле, чем чиповка в Киеве.
 
Откатиться можно с прошивкой родного блока, с чип-боксом никуда откатываться не нужно: заводская прошивка остается нетронутой в заводском же ЭБУ. Просто снять чип-бокс и будет снова сток. Я не пытаюсь продать, если что, просто ставили некоторым клиентам - люди довольны, а стоило дешевле, чем чиповка в Киеве.

Не спасибо.... Тут я коснерватор лучше по старинке, со швей обкатать поднастроиться нормально замерить спринтом. Не внушают мне доверия эти боксы.
 
Ваше право, you're the Boss :) Суть одно и то же, коробка - это просто инструмент (с чипом внутри, чтобы не вмешиваться в заводской ЭБУ), а работает прошивка. И не так важно, залита она в основной ЭБУ, или в дополнительный дублирующий. Потому Brabus продает только чип-боксы для дизелей, например, а Kelleners Sport предлагает на выбор или чип-бокс, или чиповку родного ЭБУ такой же прошивкой за те же деньги.

Но в чем Вы правы на все 100, продукт для mass-market не поддается тонкой настройке под индивидуальные потребности - это только шиться у наших мастеров или в пару раз дороже у зарубежных.
 
Назад
Зверху