• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Ест масло на пропане m43b18

Mixalakis

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
31
Город
Киев
Сильно не пинайте за то,что создал отдельную тему про ГБО, если есть необходимость, то прошу админа перенести её.Просто интересует конкретный экземпляр так сказать.
Имеем м43б18 честных 320 тыс. км пробега, компрессия 10 во всех цилиндрах, сизого дыма и прочих признаков, указывающих на убитый двигатель не обнаружено.Расход по паспорту, город-трасса 11 и 8л соответственно.
3 тыс. км назад поставил ГБО 4 поколения. Расход город до 12л, трасса 9 при 120 км/ч, на газу двигатель крутиться до 3,5 тыс. максимум.
Вчера съездил из Киева в Одессу и обратно и просто СОЖРАЛО литр масла на 1000 км!!! присадок и прочей ерунды не заливаю, т.к. глубоко убежден, что в масле есть свои необходимые присадки. Машинка только после ТО перед установкой ГБО, масло залито Ликви-Моли 10в40 полусинтетика.
Какова причина угара масла? Движок то простой, 4 цилиндра, 8 клапанов, цепь, ломаться нечему абсолютно. Если память не изменяет, заводской допуск 1л на 10 тыс.
Обнаружил неработающий КРКГ, увидел, что на прокладке клапанной крышки в районе 3 цилиндра давит масло (последствие неработающего кркг). Передние боковые прокладки тоже в "соплях".
для себя поставил 2 варианта решения проблемы:
1- замена КРКГ, прокладок клапанной крышки,картера, масляного стакана, передней крышки, сальника коленвала и МСК .И после этого замерять расход масла.
2- искать масло именно под пропан. В инете все в основном ссылаются на масла фирмы Castrol, Ликви Молли, Арал.
Больше всего волнует 2-ой вариант. Ув. владельцы трешек с м43 на газу!!!(надеюсь Вы есть) Какое масло заливаете?
 
Сильно не пинайте за то,что создал отдельную тему про ГБО, если есть необходимость, то прошу админа перенести её.Просто интересует конкретный экземпляр так сказать.
Имеем м43б18 честных 320 тыс. км пробега, компрессия 10 во всех цилиндрах, сизого дыма и прочих признаков, указывающих на убитый двигатель не обнаружено.Расход по паспорту, город-трасса 11 и 8л соответственно.
3 тыс. км назад поставил ГБО 4 поколения. Расход город до 12л, трасса 9 при 120 км/ч, на газу двигатель крутиться до 3,5 тыс. максимум.
Вчера съездил из Киева в Одессу и обратно и просто СОЖРАЛО литр масла на 1000 км!!! присадок и прочей ерунды не заливаю, т.к. глубоко убежден, что в масле есть свои необходимые присадки. Машинка только после ТО перед установкой ГБО, масло залито Ликви-Моли 10в40 полусинтетика.
Какова причина угара масла? Движок то простой, 4 цилиндра, 8 клапанов, цепь, ломаться нечему абсолютно. Если память не изменяет, заводской допуск 1л на 10 тыс.
Обнаружил неработающий КРКГ, увидел, что на прокладке клапанной крышки в районе 3 цилиндра давит масло (последствие неработающего кркг). Передние боковые прокладки тоже в "соплях".
для себя поставил 2 варианта решения проблемы:
1- замена КРКГ, прокладок клапанной крышки,картера, масляного стакана, передней крышки, сальника коленвала и МСК .И после этого замерять расход масла.
2- искать масло именно под пропан. В инете все в основном ссылаются на масла фирмы Castrol, Ликви Молли, Арал.
Больше всего волнует 2-ой вариант. Ув. владельцы трешек с м43 на газу!!!(надеюсь Вы есть) Какое масло заливаете?

ГБО к расходу масла отношения не имеет .
 
Машинка только после ТО перед установкой ГБО, масло залито Ликви-Моли 10в40 полусинтетика.

Просто співпали одночасна заміна масла і встановлення ГБО.Проблема у маслі,якщо на попередньому такого розходу не було.
 
Да скорее всего масло паршивое выгорает.
 
для газа идет специальное масло. надо кроме гбо еще и масло соответствующее выбирать.
обычное масло при гбо становится "дохлым" слишком быстро.
там идет специальная присадка для стойкости структуры масла. потому идем в нормлаьное место где есть масла и говорим что масло надо для газа... они внимательно смотрят на допуски и там написано для газа.
 
для газа идет специальное масло. надо кроме гбо еще и масло соответствующее выбирать.
обычное масло при гбо становится "дохлым" слишком быстро.
там идет специальная присадка для стойкости структуры масла. потому идем в нормлаьное место где есть масла и говорим что масло надо для газа... они внимательно смотрят на допуски и там написано для газа.

А можно пример масла на котором написано для ГБО ?
 
обычное масло при гбо становится "дохлым" слишком быстро
:shok:
 
Да глупости это все. Я на ГБО проездил 80 тыс. км. расход масла одинаков что на бензе раньше, что на газу. На газу масло чернеет к 8 тыс. км, а на бензе чернело к 3-4 тыс.
 
Да глупости это все. Я на ГБО проездил 80 тыс. км. расход масла одинаков что на бензе раньше, что на газу. На газу масло чернеет к 8 тыс. км, а на бензе чернело к 3-4 тыс.

Ну то ,что про масло это глупости так это понятно :rofl:
 
Почините систему вентиляции картера,уберите сопли с двигателя,вот потом увидите реальный расход масла.А масло под ГБО,это как на меня,анекдот о газе для шин,с запахом клубники))
 
Может у тебя бензик в масло шел,вот и не замечал расхода масла,та как бенз добавлял уровень??
 
пример масла для двигателей на газу....:
(особенно рекомендовано для особо умный, которые все знают и более того сами придумали все законы физики и термодинамики - даже производитель в названии указал, что оно именно для таких двигателей, а для других есть другое специальное масло)

"Gasmotorenol MG 1040
(SAE 10W-40)"
Всесезонные моторные масла, предназначенные для высокомощных двигателей, функционирующих на природном (CNG) и сжиженном (LPG) газе.

это один из примеров. есть больше и разные вязкости, допуски. это то, что с допуском БМВ.

для бензина например или дизеля пишут например вот так:

"Semi Synth MV 1047
(SAE 10W-40)"

Полусинтетическое масло легкого хода для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов. Особо рекомендуется для современных многопоршневых двигателей повышенной мощности с непосредственным впрыском и для турбодвигателей.

и давайте по этому поводу не умно спорить, а откроем глаза, включим мозг и будем читать рекомендации производителя и думать зачем это написали. Авось так и надо.
 
Есть еще и свечи газовые))
 
расход масла к газу никакого отношения не имеет.
а по поводу того что мотор на газу больше 3,500 не крутится,едьте к установшикам пускай делают.она должна крутится на газу как на бензине
 
до установщиків однозначно, є вірогідність що тобі поставили віріатор і він дає проблему, АБО ПЕРЕПРОШИЛИ КРИВО КАРТУ ЗАЖИГАНІЯ. НА РАХУНОК СПЕЦ МАСЛА - МАСЛО НА ГАЗУ СЛУЖИТЬ ДОВШЕ. ЯКЩО ЛИТИ ЧИСУ СИНТЕТИКУ ТО ІНТЕРВАЛ ЗАМІНИ МОЖЕШ ЗБІЛЬШИТИ ДО 20000 ТИС . КМ. ( ЯКЩО ВИРОБНИК МАСЛА ЙОГО ПІДТВЕРЖУЄ). ТІ КАЗКИ ЩО ГАЗ СУШИТЬ ПОРШНІ , КЛАПАНА... - ТО КАЗОЧКИ ЛЮДЕЙ НЕ МАЮЧИХ ПОННЯТТЯ. КУПИ НА АГРОСОЮЗІ МАСЛО NESTE 5w40 SITI PRO і радуйся жизні. Тіки на агросоюзі!!! вони офіційний завозчик цього масла прямо з заводу. Ти по ідеї наткнувся на погане масло - звідси і розход.
 
ТІ КАЗКИ ЩО ГАЗ СУШИТЬ ПОРШНІ , КЛАПАНА... - ТО КАЗОЧКИ ЛЮДЕЙ НЕ МАЮЧИХ ПОННЯТТЯ
:facepalm:
 
расход масла к газу никакого отношения не имеет.
а по поводу того что мотор на газу больше 3,500 не крутится,едьте к установшикам пускай делают.она должна крутится на газу как на бензине

Та я так понял, что после 3500 на бензин переходит. То просто в настройках порог перехода стоит 3500, вот она и при превышении переходит на бенз.
По поводу масла зря смеетесь. Сейчас довольно у многих производителей масла и довольно хороших производителей есть отдельные масла на которых написаны рекомендации при использовании ЛПГ.
 
В то же время поддержу людей которые написали, что само ГБО и езда на газе не имеет отношения к расходу масла. Исключение если при установке ГБО что то наплужили (не слышал такого, но вдруг)...
 
Back
Top