Сильно не пинайте за то,что создал отдельную тему про ГБО, если есть необходимость, то прошу админа перенести её.Просто интересует конкретный экземпляр так сказать.
Имеем м43б18 честных 320 тыс. км пробега, компрессия 10 во всех цилиндрах, сизого дыма и прочих признаков, указывающих на убитый двигатель не обнаружено.Расход по паспорту, город-трасса 11 и 8л соответственно.
3 тыс. км назад поставил ГБО 4 поколения. Расход город до 12л, трасса 9 при 120 км/ч, на газу двигатель крутиться до 3,5 тыс. максимум.
Вчера съездил из Киева в Одессу и обратно и просто СОЖРАЛО литр масла на 1000 км!!! присадок и прочей ерунды не заливаю, т.к. глубоко убежден, что в масле есть свои необходимые присадки. Машинка только после ТО перед установкой ГБО, масло залито Ликви-Моли 10в40 полусинтетика.
Какова причина угара масла? Движок то простой, 4 цилиндра, 8 клапанов, цепь, ломаться нечему абсолютно. Если память не изменяет, заводской допуск 1л на 10 тыс.
Обнаружил неработающий КРКГ, увидел, что на прокладке клапанной крышки в районе 3 цилиндра давит масло (последствие неработающего кркг). Передние боковые прокладки тоже в "соплях".
для себя поставил 2 варианта решения проблемы:
1- замена КРКГ, прокладок клапанной крышки,картера, масляного стакана, передней крышки, сальника коленвала и МСК .И после этого замерять расход масла.
2- искать масло именно под пропан. В инете все в основном ссылаются на масла фирмы Castrol, Ликви Молли, Арал.
Больше всего волнует 2-ой вариант. Ув. владельцы трешек с м43 на газу!!!(надеюсь Вы есть) Какое масло заливаете?
Имеем м43б18 честных 320 тыс. км пробега, компрессия 10 во всех цилиндрах, сизого дыма и прочих признаков, указывающих на убитый двигатель не обнаружено.Расход по паспорту, город-трасса 11 и 8л соответственно.
3 тыс. км назад поставил ГБО 4 поколения. Расход город до 12л, трасса 9 при 120 км/ч, на газу двигатель крутиться до 3,5 тыс. максимум.
Вчера съездил из Киева в Одессу и обратно и просто СОЖРАЛО литр масла на 1000 км!!! присадок и прочей ерунды не заливаю, т.к. глубоко убежден, что в масле есть свои необходимые присадки. Машинка только после ТО перед установкой ГБО, масло залито Ликви-Моли 10в40 полусинтетика.
Какова причина угара масла? Движок то простой, 4 цилиндра, 8 клапанов, цепь, ломаться нечему абсолютно. Если память не изменяет, заводской допуск 1л на 10 тыс.
Обнаружил неработающий КРКГ, увидел, что на прокладке клапанной крышки в районе 3 цилиндра давит масло (последствие неработающего кркг). Передние боковые прокладки тоже в "соплях".
для себя поставил 2 варианта решения проблемы:
1- замена КРКГ, прокладок клапанной крышки,картера, масляного стакана, передней крышки, сальника коленвала и МСК .И после этого замерять расход масла.
2- искать масло именно под пропан. В инете все в основном ссылаются на масла фирмы Castrol, Ликви Молли, Арал.
Больше всего волнует 2-ой вариант. Ув. владельцы трешек с м43 на газу!!!(надеюсь Вы есть) Какое масло заливаете?