• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е 34 економайзер

BABAI

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
88
Age
35
Город
Ровно
Вопрос к знающим.Иногда бывает что стрелка економайзера не соответствует нажатию педали газа,например еду на пятой еле нажимая на газ,показует расход 8-10 стоит чуть сильнее нажать и стрелка повалила за 30.Но это не всегда.Может это говорит о неисправности расходомера или еще чего нибудь?Или это сама приборка? (Кстати расход сейчас по городу 20л :biggrin:и на холодную плавают обороты, двигатель м20в20)Заранее спасибо!
 
а эта стрелка отражать должна нагрузку двигателя в большей степени, чем нажатие педали газа.

(Кстати расход сейчас по городу 20л и на холодную плавают обороты, двигатель м20в20)
похоже, что что-то не так. может что-то пора проверить?
 
а эта стрелка отражать должна нагрузку двигателя в большей степени, чем нажатие педали газа.

Ну,не соответствует нагрузке двигателя,не так написал,а с чего економайзер берет данные для своей работы ? Насколько я понимаю со скорости автомобиля и положения лопаты в расходомере или нет?
 
скорость, обороты, нагрузка мотора (время впрыска)
 
у меня постоянно при езде по городу зашкаливает :rofl:
 
у мебя на 5 скорости при тапке в пол больше 18-20 не подымается в принципе. На других передачах (насчет четвертой не уверен) без проблем уходит за 30л
 
(Кстати расход сейчас по городу 20л :biggrin:и на холодную плавают обороты, двигатель м20в20)Заранее спасибо!

Была такая неисправность хитрая ...все перерыли, и перемеряли... вообщем тоже на холодную газовала 10-30сек ... был выявлен датчик идентификации цилиндра, по нему DME переключает управление форсунками с паралельного на полу-последовательный. Стоит он на ВВ проводе 6го цилиндра .. был поврежден провод ... заменили провод (экранированный) = все нормализовалось (хотя вроде и не причем тут датчик этот ..но опять таки факт) , и клиент сказал что экономайзер меньше показывать стал ... Но думаю просто когда в полу-последовательном режиме = меньше выходит время впрыска (хотя не логично, но возможно что для экономайзера время впрыска идет только с группы форс 1,3,5 ) = но факт есть факт, видимо такой бзык работы DME 1.x...

Лень переводить короче ... вот на англицком:
----------------------------------------------------
Cylinder Identification (CID)
An cylinder identification sensor is used to identify cylinder firing sequence. The sensor is connected around the HT lead of
cylinder number 4 (4 cylinder) or cylinder number 6 (6 cylinder) adjacent to the distributor. As the HT pulses travel along the HT
lead, a small AC signal is induced in the sensor and returned to the ECU. The ECU utilises an ADC to transform the signal into a
digital pulse.
Fuel injection
The Motronic ECU contains a fuel map with an injector opening time for basic conditions of speed and load. Information is then
gathered from engine sensors such as the AFS, CAS, CTS, and TS. As a result of this information, the ECU will look-up the
correct injector pulse duration right across the engine rpm, load and temperature range.
The injectors are arranged in two banks with injectors 1 and 3 (4 cylinder) or 1, 3 and 5 (6 cylinder comprising one bank, and
injectors 2 and 4 (4 cylinder) or 2, 4 and 6 (6 cylinder) making up the other bank. Each bank is connected to the ECU via an
independent ECU pin.
The Motronic 1.1 & 1.3 multi-point injection system pulses the injectors semi-sequentially and once every two engine revolutions.
During engine start-up below 600 rpm the ECU pulses all injectors simultaneously. Once 600 rpm has been attained and if the
ECU has received a signal from the CID sensor, each injector bank will be pulsed alternatively according to which pair of
cylinders are approaching TDC. If a signal is not received from the CID sensor the injectors will remain on simultaneous
operation. However, if the CID sensor subsequently sends a signal to the ECU after the engine has commenced running, the
ECU will pulse the injectors semi-sequentially after the next deceleration phase - even if the CID sensor then ceases to send a
signal.
During start-up from cold, injector pulse duration is increased to provide a richer air/fuel mixture and pulse frequency is also
increased. In addition, the ignition timing is also retarded. Injector frequency & pulse duration and degree of timing retard depend
upon the engine temperature both during start-up and immediately afterwards. If the engine is restarted within one minute of the
first start occurance, less overall fuel is injected to reduce the risk of fuel flooding into the engine.
Fuel injectors
The fuel injector is a magnetically operated solenoid valve that is actuated by the ECU. Voltage to the injectors is applied from
the main relay and the earth path is completed by the ECU for a period of time (called pulse duration) of between 1.5 and 10
milliseconds. The pulse duration is very much dependant upon engine temperature, load, speed and operating conditions. When
the magnetic solenoid closes, a back EMF voltage of up to 60 volts is initiated.
The fuel injectors are mounted in the inlet stubs to the engine inlet valves so that a finely atomised fuel spray is directed onto the
back of each valve. Since the injectors are pulsed in two banks, fuel will briefly rest upon the back of a valve before being drawn
into a cylinder.

----------------------------------------------------------

Вот как это выглядит:

[video=youtube;V-lD4G0sdmc]http://www.youtube.com/watch?v=V-lD4G0sdmc[/video]

светодиоды повешаны на фрсунки 1,3,5 и 2,4,6.
 
Last edited:
у меня постоянно при езде по городу зашкаливает :rofl:
Ну по городу при разгонах так и у меня что на 7-ке было что на 5-ке.:yes:Это нормально
 
у мебя на 5 скорости при тапке в пол больше 18-20 не подымается в принципе. На других передачах (насчет четвертой не уверен) без проблем уходит за 30л

Так само же у меня когда все хорошо .Но иногда (когда глючит)не надо жать в пол,хватает чуть чуть нажать и она уже за 30:) на 5-ой.
 
а подумать логически? на малых оборотах внатяг мотор тащит 2 тонны и тут ему разогнаться команда поступает. на 5ой!!! какая нагрузка при этом будет на мотор???? одно дело - поддержание достигнутой скорости, другое - акселерация.

не мешай машине работать. (вплане показаний эконометра)....

обороты плавают? расход большой? чего это не парит и вопросов не вызывает??? есть же чем заняться...
 
а подумать логически? на малых оборотах внатяг мотор тащит 2 тонны и тут ему разогнаться команда поступает. на 5ой!!! какая нагрузка при этом будет на мотор???? одно дело - поддержание достигнутой скорости, другое - акселерация.


Вы наверное не поймете меня пока не прокатаетесь на моей машине,я уже пять лет езжу на Е30 Е32 Е34,и как стрелка должна реагировать на нагрузку я помню


не мешай машине работать. (вплане показаний эконометра)....


Я не мешаю,просто задал вопрос думал это конкретно говорит об какой то неисправности например стертости платы в расходомере или еще чего нибудь ,а он еще не вскрывался да и я решил не лезть туда.Думаю спрошу может у кого то была подобная ситуация.И мне легче будет искать причину большого расхода

обороты плавают? расход большой? чего это не парит и вопросов не вызывает??? есть же чем заняться...

Сам я не диагност и не знаю к кому в ровному ехать со старыми двигателями бмв.Со своей бывшей Е 32 М30В30 я обездил пол города с проблемой расхода 20-23 никто ничего не нашел и не сделал кроме того что поочереди крутили пружину в расходомере и я плюнул и поставил газ:biggrin: НУ после праздников заеду на диагностику:dirol:
Всем огромное спасибо за внимание!!!
 
Last edited:
Сам я не диагност и не знаю к кому в ровному ехать со старыми двигателями бмв.Со своей бывшей Е 32 М30В30 я обездил пол города с проблемой расхода 20-23 никто ничего не нашел и не сделал кроме того что поочереди крутили пружину в расходомере и я плюнул и поставил газ:biggrin: НУ после праздников заеду на диагностику:dirol:
Всем огромное спасибо за внимание!!!
А с чего ты взял, что это проблема? Для него паспортный 17. А паспортных данных обычно сложно достичь, да еще и с местными условиями жизни.
У мну тож на M30 около 20 средний по городу.
 
А с чего ты взял, что это проблема? Для него паспортный 17. А паспортных данных обычно сложно достичь, да еще и с местными условиями жизни.
У мну тож на M30 около 20 средний по городу.

Ну,когда то начитался на форумах что влазят в 13-15.Наверное у нас размер ноги не тот:biggrin:
 
Для меня zагадка как так....
Раzве что еzдить только по прямой.
 
Бензин...все хуже и хуже становится
 
Короче проблема была в приборке,после езды по нашым офигенным дорогам после зимы,начал еще пропадать и спидометр))Снял приборку разобрал побрызгал все разьемы wd-шкой собрал назад и все начало работать как надо.
 
всмысле? расход упал до 13 литров?

Нет) просто стрелка стала нормально показывать нагрузку двигателя,а расход так и остался 18 по городу,никто ничего не может найти,
 
Нет) просто стрелка стала нормально показывать нагрузку двигателя,а расход так и остался 18 по городу,никто ничего не может найти,
Померяй компрессию на холодную (желательно смой перед этим маслянную пленку чтобы увидеть реальные показания компресометра) .. m20 по лично моим наблюдениям расход=прямопропорционален=компрессий ... у меня банально после замены колец и притирки клапанов (до замены компрессия была 8-8-9-8.5-8, что я только не пробывал делать/сам автодиагностикой занимаюсь/ и расходомер крутил-перекрутил,добился -2л всего лишь, и впускную всю "вылизал" и лямбдами игрался, все фигня) = после "небольшой" капиталки расход на m20b25+АКПП снизился с 18 до положенных 14л...
 
В общем,сегодня открыл крышку где стоят мозги,на них написано маркером м20б25(как на шроте пишут)номер 0261200173 bosh,еще попробую поменять их,возьму у знакомого с 2-х литрового,если ничего не поменяться,больше не буду ничего к нему покупать,уже достал,Сначала ездил на диагностики потом начал сам менять все по очереди Высоковольтные провода,свечи,крышку с бегунком,лямбду,мыл форсунки,прокладки впуск колектора,расходомер,клапан Х.Х.смотрел метки ГРМ,проверял режыми впрыска форсунок(светодиодамы так как на видео от CRAZYALEKS) мерял давления топлива , регулировал клапана и т.д.Вижу один выход-ставить плиту.Просто жалко паука вроде живой еще,работает тихо,масла не берет,компресия 10-12.
 
Last edited:
В общем,сегодня открыл крышку где стоят мозги,на них написано маркером м20б25(как на шроте пишут)номер 0261200173 bosh,еще попробую поменять их,возьму у знакомого с 2-х литрового,если ничего не поменяться,больше не буду ничего к нему покупать,уже достал,Сначала ездил на диагностики потом начал сам менять все по очереди Высоковольтные провода,свечи,крышку с бегунком,лямбду,мыл форсунки,прокладки впуск колектора,расходомер,клапан Х.Х.смотрел метки ГРМ,проверял режыми впрыска форсунок(светодиодамы так как на видео от CRAZYALEKS) мерял давления топлива , регулировал клапана и т.д.Вижу один выход-ставить плиту.Просто жалко паука вроде живой еще,работает тихо,масла не берет,компресия 10-12.

У тебя стоит мозг от m20b25 ??? Уточни плиз номер прошивки ...
nomer bosh EBU 0 261 200 173
nomer bosh proshivki 1 267 356 203

А должен стоять :
number bosh EBU 0 261 200 172
number bosh programm 1 267 355 734

Можно перешить EEPROM под m20b20
бинарник прошивки тут http://www.funcar.ru/BMW/eproms/eprm20b20m1_3.html
 
У тебя стоит мозг от m20b25 ??? Уточни плиз номер прошивки ...
nomer bosh EBU 0 261 200 173
nomer bosh proshivki 1 267 356 203

А должен стоять :
number bosh EBU 0 261 200 172
number bosh programm 1 267 355 734

Можно перешить EEPROM под m20b20
бинарник прошивки тут http://www.funcar.ru/BMW/eproms/eprm20b20m1_3.html

Номер прошивки для меня уже сложно,где его смотреть?Видел только nomer bosh EBU 0 261 200 173.
 
ребята помогите sos. троит мошина е34 м50в20
 
не працює економайзер м50в25..до чого домахатися??
 
Back
Top